Перейти к содержанию
ученик..

Кто-нибудь варил корпус АУДИ?

Рекомендуемые сообщения

Оказывается она вся алюминиевая. Есть у кого опыт? Сегодня немного варил. Удар был в бок. Будут менять порог, стойку посредине, и ещё трещины были. Одну трещину варил-прекрасно варится. В другом месте плавление не понравилось, от работы отказался. :) , ну его, ответственность всё-таки. Хотя и уговаривали, ну не хочу. Опыта по этой работе нет и я не знаю что может потом случится. Варил 5356. Знатоки поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

www.chipmaker.ru/topic/106734/

www.chipmaker.ru/topic/84024/

www.chipmaker.ru/topic/66020/

Изменено пользователем offline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Ещё хочу знать как заварить так, чтоб быть уверенным за качество, ведь с обратной стороны не залезешь. Понял что в одном месте я выжег "гадость", а в другом месте не до конца, поэтому и сварка не понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже эту машину смотрел, отказался. Лучше не брать грех на душу. Основные условия были заварить как-нибудь где видно не будет, чтобы с неделю после продажи поездила, главное недорого. Там вварка части кузова с порогом и стойкой+заварка порванных складок и стыков после растяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Дмитрий, спасибо что отзвался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я постоянно варю....без проблем...5356..присадка двух диаметров 1 и 1,6 мм...

Статистика за год 8-10 крыльев,5-6 капотов, 3 багажника, одна крыша перевертыш Ягуар...авто обычно Ауди, БМВ, БЕНТЛИ,ЯГУАР, ПОРШЕ(КАЙЕН, ПАНАМЭРА)

Для работы обязательно соблюдать два условия, правильная подготовка под сварку и второе условие- сварку выполнять обязательно в паре с жестянщиком, главное чтобы он остался доволен и по мере выполнения работ где нужно постукивал, вытягивал и т,д..ему же дальше шпаклевать и красить, если останутся где поры, то впоследствии в этом месте велика вероятность вздутия и разрушения лакокрасочного покрытия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

елика вероятность вздутия и разрушения лакокрасочного покрытия

Я мыслю со стороны разрушения человеческой жизни. Жестянщик вместе с заказчиком просто говорили: вари. Я говорю что с этим не сталкивался и это ответственность. Они говорят нет на тебе ответственности, и по видимому жестянщик столкнулся первый раз с алюминием. Будучи не уверен в результате - я отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Статистика за год 8-10 крыльев,5-6 капотов, 3 багажника, одна крыша перевертыш Ягуар.

Опять же, я задавал вопрос:

вварка части кузова с порогом и стойкой+заварка порванных складок и стыков после растяжки.

речь идёт о несущей части машины.

А крыло, капот и крыша я так понимаю нагрузки не несут.

Изменено пользователем ученик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ученик.., срезанная и приваренная другая крыша нагрузки не несет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз такой вопрос-значит несёт, здесь я начинающий :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

незнаю....ну вот пример...и смех и грех...ауди тт...лонжероны...говорят заварили, но по шву почему то идут трещины, вернее рядом со швом...приезжаю...смотрю...да трещина...место сварки уже загрунтовано..ну незнаю,может присадочная проволка нета..предлагаю снять всю сварку и заварить заново,начинаю зачищать и меня начинает охватывать истерия...шов наложен полуавтоматом стальной проволокой....короче никогда не покупайте б.у авто.....мастеров тьма....руки и голова могут расти не из того места у многих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

.ауди тт.

Интересно, какой хозяин доверил ТТ таким сварным, которые Ал от стали отличить не могут или вообще делали не понимали что.

 

Изменено пользователем selco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

офигеть кино... Больше всего мне понравилось как "специалист" говорит: "Сварочный аппарат имеет множество настроек... Настройки выбираются в зависимости от толщины металла...Здесь настраивается ток сварки и величина дуги...в зависимости от работ, которые нужно произвести" :crazy:

По-моему он сам не понял чего сказал...

везет ему с аппаратом.... он может настроить величину дуги... :rofl:

Изменено пользователем Trianon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Trianon, по мне полуавтоматом варить и медведю не составит труда,...я полуавтомату на алюминии вообще не доверяю...так для прихваток, что бы меньше коробило в судостроении..

Изменено пользователем bruce77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

по мне полуавтоматом варить и медведю не составит труда,...я полуавтомату на алюминии вообще не доверяю...так для прихваток, что бы меньше коробило в судостроении.. post-72680-074752800 1417278454_thumb.jpg post-72680-056839700 1417278617_thumb.jpg

Да смелое заявление. http://www.chipmaker...ost__p__2300358

Читайте тему. http://www.chipmaker.ru/topic/46424/page__fromsearch__1

Изменено пользователем selco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне полуавтоматом варить и медведю не составит труда,...я полуавтомату на алюминии вообще не доверяю...так для прихваток, что бы меньше коробило в судостроении..

Есть видео на ютюбе про завод ролс-ройса. Там есть момент когда два сварщика одновременно приваривали крышу к машинке полуавтоматами. Довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

selco, Я с 1993 года варю ручной сваркой в среде аргона....по мне полуавтомат для ленивых...подрабатываю по выезду помимо основной работы в Москве, автосервисы,армян сервисы,частные гаражи...за два года был один единственный случай когда когда полуавтомат мог бы меня выручить...а так везде ручной сваркой справляюсь.. короче...достали вы меня куплю себе полуавтомат про запас пусть место в багажнике занимает...

Изменено пользователем bruce77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

варю ручной сваркой в среде аргона....по мне полуавтомат для ленивых..

Варите на здоровье тиг вам это не кто не запрещает, но утверждать что полуавтомат для ленивых и медведя можно обучить особо на Ал сплавах, это просто бред. ПА бывает в некоторых так скажем тяжелых случаях единственным средством, которым можно выполнить работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ПА бывает в некоторых так скажем тяжелых случаях единственным средством, которым можно выполнить работу.

 

согласен, особенно когда речь идет об изготовлении нового оборудования/конструкций, где десятки погонных метров сварки...

bruce77, в таких случаях где п/а за один день все сделать можно, вы ТИГом неделю ковыряться будете...

И не путайте простой п/а за 50тр.-80тр., который действительно можно кинуть в багажник и возить с собой на всякий случай, с серьезным "навороченным" п/а с зашитой синергетикой для сварки алюминия.

Изменено пользователем Trianon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Trianon, у меня нету километров сварки...выезд в автосервисы максимум метр сварки за раз и то раз в год

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня нету километров сварки...выезд в автосервисы максимум метр сварки за раз и то раз в год

 

но это не коим образом не уменьшает целесообразность и полезность сварки алюминия полуавтоматом в конкретных случаях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разговаривал недавно с кузовщиком, который эту АУДюху делал.

В: Ну что заварили машинку?

О: Сделали, зря ты отказался, тебе же сказали - вари.

В: Ну и как? бегает?

О: Да она опять в аварию попала.

 

Только не сказал как попала. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.