Перейти к содержанию
Авторизация  
msavenkov

Горячая штамповка. Нужен совет.

Рекомендуемые сообщения

Есть задача из прямоугольной калиброваной планки 250х25х20мм получить планку в выступами 2мм. Из такой ПППППППППППППППП получить такую ппппПппппПппппПпппп. Если нагреть и запихать под пресс, за один прижим можно? Или надо под молот? И если под пресс, то достаточно, например 5ХНМ на оснастку или посоветуете чего. ... и хочется сохранить форму боков планки, что бы потом не выводить ее опять в размер. ... "сохранить" в понимании Н14 пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нагреть и запихать под пресс, за один прижим можно?

Можно

Или надо под молот?

Тоже можно, но ПППП будут разной высоты

и хочется сохранить форму боков планки

Перед ударом кладем в оправку под нужный размер(торцы свободные), тогда деталь будет удлиняться, а в ширину не поползет. Надо только продумать процесс выковыривания из оправки.

не знаю материал детали, но я бы такую деталь делал "на холодную" на пресс-штампе. Исходя из имеющегося оборудования можно посчитать кол-во одновременно продавливаемых ппп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.