Перейти к содержанию
art_2012

Подход и отход резака.

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста.Я новичок в плане сварки и резки.

Купили МТР Кристалл-2,5 с плазмотроном HPR-260, и программным комплексом Техтран. В техтране при создании программы на раскрой в параметрах обработки есть понятия подход и отход к детали (по дуге, по нормали, по касательной)? В каких случаях применяются и и как выбирать расстояния и радиусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для исключения или уменьшения дефектов на срезе в точке входа зарезки и выхода.

Т.е чтобы небыло дырок в месте зажигания и погасания резака.

Что применять - сугубо из опыта и конфигурации детали. Чем толще металл - тем длиньше зарезка. В общем случае около 5-10мм.

На плавные, радиусные детали - по дуге, так чтобы изгиб в переходе зарезка-металл был минимальным.

Нужно учитывать, что точку входа/выхода на замкнутых контурах резак проходит дважды, соответственно вероятно увеличение ширины реза в этом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть понятия подход и отход к детали

отход только при резке газом , когда резак гаснет идет продувка кислородом , режущий кислород мгновенно ткак плазма не тухнет и идет прорез

на плазме отход на отверстиях не получится , середина падает

все зависит от толщены металла и качества деталей

 

обычно в нутри 10 мм с наружи от 0 до от толщены металла

МТР каристалл PR 130 до -25 работает компресор безмаслянный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы. Получается при резке отверстий поджиг и подход из центра, гашение после прохода всего контура отверстия?

Может порекомендуете литературу или сайт, где можно почитать по данным вопросам. Гуглом не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получается при резке отверстий поджиг и подход из центра

 

Зачем так кардинально? Зарезка всегда идет со стороны отрезаемого отхода. Ну и если отверстие диаметром 50мм (лист 5мм), то нафиг резать 25мм. Достаточно 7-10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и если отверстие диаметром 50мм (лист 5мм), то нафиг резать 25мм. Достаточно 7-10мм

4 года назад монтировал МТР Кристалл

монтаж, наладка и обучение программированию проходили одновременно в течении 5 дней

веселуха страшно вспомнить

 

Как расположить детали, чтобы резчик не прыгал нажимая кнопку стоп, где ставить перемычки, чтобы меньше уводило

трудно рассказать , даже листы одинаковой толщены но разных заводов, гнёт во время резки по разному

Я делаю так, Написал программу, посмотрел что получилось, и обдумываю как сделать красивее .

Отверстия меньше 4 мм в Т 6 мм получить не удалось

Если резчик включает мозги , он может исправить некоторые ошибки программирования

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

монтировал МТР Кристалл

монтаж, наладка и обучение программированию проходили одновременно в течении 5 дней

веселуха страшно вспомнить

 

Это наверное с пивом и рыбой.

Сомневаюсь и очень, что в Т6 отверстие 4мм не было дыркой.

Изменено пользователем Sergey-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это наверное с пивом и рыбой.

Сомневаюсь и очень, что в Т6 отверстие 4мм не было дыркой.

Нет невенирование рельсового пути, установка анкеров, итд.

Дырка произвольной формы, и все разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

невенирование рельсового пути, установка анкеров, итд.

 

нИвеЛирование надеюсь.

 

Затем клиент два раза в год (как минимум) производит переналадку рельсового пути, причем о необходимости оного узнает после вагона и маленькой тележки косого брака.

Дырка произвольной формы, и все разные.

 

Ну так и нужно писать ДЫРКИ. А то неокрепшие умы читателей поверят, что в шестерке можно плазмой прорезать КРУГЛОЕ отверстие 4мм, причем с допустимыми отклонениями.

Гарантированно можно плазмой резать ОТВЕРСТИЯ в полторы толщины металла, но не меньше 6мм на хорошем резаке. На обычном - две толщины металла.

Изменено пользователем Sergey-B

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Затем клиент два раза в год

 

Внимательно читаем инструкции завода

http://www.impulse.s...rt_kristall.pdf

раздел техническое обслуживание

 

При монтаже требование к фундаменту (всё-таки лист 2500*6000* 200 мм не 0,5 мм по весу)

В комплекте схемы до элемента.

 

КРУГЛОЕ отверстие 4мм, причем с допустимыми отклонениями

 

В чертеже отверстие 0.2 мм, техтран 0,2 мм, МТР 4 мм, даже в металле 1 мм (плазмообразующий газ воздух), может на азоте с аргоном по другому,

Гарантированно можно плазмой резать ОТВЕРСТИЯ

Дырки с закаленной и насыщенной азотом зной обработки,

http://www.[запрещенная ссылка]/technology/21/178/

Изменено пользователем sergeip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чертеже отверстие 0.2 мм, техтран 0,2 мм, МТР 4 мм, даже в металле 1 мм (плазмообразующий газ воздух), может на азоте с аргоном по другому,

 

Эх, даже как то скучно становится.

 

Вот резанул наспех, не попав в оптимальную скорость, даже сопли от оцинковки не портят картинку. (Отдельно прошу извинений у эстетов)

Три отверстия снизу Д=5мм. Соответственно прикинь размерчик отверстий маленьких. Причем почти круглые. Специально обратную сторону показываю. На 60 ампернике будет чуть больше по диаметру, около 1мм.

 

Так что даже не знаю как оценить Ваши 4мм в миллиметровке.

post-41657-076602200 1414525404_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дырки с закаленной и насыщенной азотом зной обработки,

http://www.plasmainf...hnology/21/178/

 

Ну вопервых-на это есть действующий ГОСТ. Вполне реальный для ежедневного напряга.

Во вторых - качество отверстия (в том числе и свойства указанные тобой) закладываются в чертеж.

Если результат соответствует - деталь качественная.

 

Из написанного тобой видно, что при наличии

 

В чертеже отверстие 0.2 мм

 

На детале имеете

МТР 4 мм,

 

И где собственно причина для бойцовской стойки??

 

Ежели мы режем плазмой отверстия под вытяжные заклепки, так это не фантастика, а реальность. Им нарушения состава в зоне реза пофигу. А вот форма и размер достаточно важны.

 

Нет, я конечно знаю возможности Вашего плазмореза, это далеко не "полет инженерной мысли".

Вас устраивает и ОК-еюшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, я конечно знаю возможности Вашего плазмореза, это далеко не "полет инженерной мысли".

 

Был заказчик 35 тыш отверстий в т 6мм ст3 диаметром 4 мм под саморезы по металлу, не устроила закалка края отверстия,( на его саморезах портилась резьба)

Возможности стандартные для НPR 130 до 38мм толщина металла

 

Купили МТР Кристалл-2,5 с плазмотроном HPR-260

 

Максимальная толщина резки 65 мм

Оборудование для разных задач , и если на 1мм скос края реза не виден то на 20 мм очень заметен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

под саморезы по металлу

И правильно не устроила. Вашему технологу (ну или тому, кто заказ в производство готовил) нужно было сразу мозги включить и либо применить средства, либо отказаться.

 

Возможности стандартные для НPR 130 до 38мм толщина металла

130 мне редко попадалась, а 105 - очень часто сейчас берут. При правильном подборе расходников можно очень и очень не плохо резать. По крайней мере получать дырки менее 4мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.