Перейти к содержанию
Авторизация  
Petrov_kamensk

Гидравлический подъемник кабины не работает

Рекомендуемые сообщения

Стандартный гидравлический подьемник кабины

 

вот такой насос

post-3707-085016400 1413973383_thumb.jpg

 

такой цилиндр

post-3707-051595700 1413973392_thumb.jpg

 

в цилиндре новый шток и новые манжеты

насос промыт, штанги продуты, заливается ATF-2

 

начал заполнять сначала закрутил штуцер подачи и выдвинул шток, далее прикрутил второй шланг и попытался опустить но не вышло

открутил нижний шланг и задвинул шток.

далее закрутив все попытался поднять, не выходит намертво стоит и не двигается.

 

пока ситуация такая если открутить любую из трубок то поднимается или опускается, при двух стразу не работает.

 

мыслей почему такое может быть нет, но явно чтото мешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Явно прокачивать надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень хороший ответ,

КАК ?

 

каким образом воздух может мешать перекачивать жидкость из одной полости цилиндра в другую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не работает как надо распределитель в насосе. Одна полость идет под давление, а вторая на слив в бачок. Может чего попутано? Сливной объем не сливается. Вот и клинит.

Изменено пользователем Техноман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так с бачком ни чего не делалось (может и зря) и до этого он поднимал,

после чего точно так же заклинил, был разобран цилиндр и в нем были найдены порванный манжеты.

но сейчас то в нем всё новое а работы как небыло так и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там при пробое манжет идет самоопускание. А при неправильном положении флажка идет клин монтажки. Не прокачаться не может. Надо смотреть слив идет ли. Поискать положение флажком. Можа что и того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Petrov_kamensk,

Воздух.......у меня на мазе такой же стоит.там видать одновременно масло в должно быть с двух сторон поршня, качать да ослаблять гайки на штоке нужно,да флажком переключать.У меня гидросборка с МИГа тож пробовал пару дней назад шток идёт в одну сторону .а в другую нет,бачок что смонтирован лежал вниз горловиной масло вылилось видать воздух хаванул,вот я краном переключаю и качаю,воздух выходит.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да с обоих. Но полость насоса как резервная емкость используется. Скока вытекло стока и втекло. Если слива нет то беда, клин. Монтажку согнешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техноман,

Нуда,оно с одной стороны сразу через 2х ходовой флажок и перемещается через насос в разные полости цилиндра,а в контуре воздух- колом встаёт. У меня на сборке давит тонн 5 что в одну сторону что вдругую флажком переключаешь , воздуха нет когда в системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Там по теме я вывод сделал что все прокачано раз 100... Он и трубки отсоединял... Наверное все прокачалось. Я на камаз воткнул на раз запустил...

А вот фиксаторы сломаны, пока в нужное положение не попадешь, лом согнешь.

Изменено пользователем Техноман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техноман,

Само прокачается,эт врятли,я кому то вкачивал своим нагнетателем масла МН-3 эт на 24вольта помню задвигая потихоньку шток, у нас одни иномарки,тож воротничковые меняли.

post-35400-078556500 1413996190_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел картинку деталировки насоса вложить но там качество не очень, да и нет ни чего, поршень да переключалка

как воздух может мешать, не очень понимаю.

там должно сливаться в бачек а другая полость в этот момент нагнетается, если в сливаемой полости был воздух то он выйдет а при последующем ходе заполнится жидкостью.

но это думаю так, как там работает по факту не понятно.

 

монтажка действительно гнется, такое чувство что замыкание потока и просто гну её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petrov_kamensk,

Там непрерывный контур быть должен,я ж говорю зажимал в тиски и шток вытаскивал,потом масло загонял и шток топил,поставили,со штуцера на подьём гайку ослабляли качая,воздух шоб ушёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пишу подробно. Берем масло заливаем. Шток вдвинут. Качаем и смотрим как он ползет. Штуцер второй ослаблен. Из него идет воздух. Подливаем и качаем. Докачали до упора. Отвернули чуть второй штуц и скинули воздух. Переместили флажок в позишн намбе ту. Начали качать и доливать. Если монтажка гнется, то флаг не выставлен в поз ном 2. Качаем и доливаем пока не дошло до конца в низ. Долива может и не быть, но масло должно быть в уровне.

При воздухе кабина не идет вверх так сразу то. А при вниз при переходе нулевой точки проваливается до выравнивания давлений жидкости и воздуха в пределах одной полости. Типа газомасляного амортизатора.

При порыве, идет самоопуск и много качать при подъеме.

Все что знал сказал.

Да, закороти перемычкой насос и покачай. Если не колом то все нормалек. В обе стороны прогони. Сразу все видно...

Изменено пользователем Техноман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся проблема там в переключателе на подъем и опускание там установлен уплотнитель пластиковый сто процентов он. Просто проблема где его найти а он там хитрый .Но сделать можно подбирая подходящие трубки пластиковые. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока предварительно, после разборки, без фото

 

переключатель шлифованный вал с двумя резиновыми кольцами и сальником от грязи с наружи.

с торца вкручен жиклер который выходит в переключающую область, полости куда он вкручен остатки манжеты (обьяснимо) и стружка широкая и длинная из под резца вопщем.

откуда она хз, сам занести не мог.

 

одно уплотнительное кольцо порвано.

 

фото и что будет после попытки прокачать будет к вечеру понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

левое кольцо родное, второе уже новодел чуть меньшего диаметра

рябом валяется жиклерчик

 

post-3707-048883900 1414073857_thumb.jpg

 

post-3707-004743500 1414073865_thumb.jpg

 

в белой заливке толи клапан, толи тоже жиклер, выкручивать не стал оз очень хорошо он там зафиксирован.

 

post-3707-001557800 1414073884_thumb.jpg

 

все заработало без лишний тело движений,

подьем без проскальзывания, а вот опускание хотелось бы помедленнее

 

ну и из за собственной невнимательности незафиксировал цилиндр и он соскользнул с пальца вызвав падение кабины, теперь точно знаю кабина падает очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.