Перейти к содержанию
Авторизация  
1-vip

предохранительный клапан или "подрывной"?

Рекомендуемые сообщения

Друзья, столкнулся с такой штукой. На компрессоре стоит клапан, который открывается при 5 атм и закрывается при 2. Причем спускает он быстро. А есть ли клапана, которые не имеют такого гистерезиса? То есть, открывается при 5 и закрывается при чуть меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам занимался подобной проблемой и пришёл к выводу, что выручит установка следящего манометра. Там можно вручную установить необходимый минимальный гистерезис. Но понадобится электромагнитный клапан , которым управляют контакты манометра. В обычном воздушном клапане напор воздушной струи сводит на нет все попытки отрегулировать натяжение пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вряд ли допустимо вместо предохранительного клапана использовать систему из электроконтактного манометра и электромагнитного клапана по сображениям (и, возможно, правилам пром.) безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kontric, Не вместо подрывного, а в дополнении для управления. Именно такая система на промышленных компрессорах. На нынешних "шиномонтажных". это упростили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а это зачем-интересно за 52 года впервые слышу-для интереса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mister.Zig-Zag, но долджны микрики быть все равно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не говорит об исключении предохранительного. Интересно знать, как поддерживать давление определенное.

Как это сделано на СО-7?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно знать, как поддерживать давление определенное.

для этого используют редуктор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ресивере=)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Аварийным клапаном давление не регулируют. Регулируют или редуктором,из вышестоящего ресивера (придется сделать) или производительностью компрессора (изменение оборотов, включение-выключение привода или организация холостого хода, как на ЗИЛ-130)

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все понятно. Но на со-7, там же это решено клапаном как-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо использовать предохранительный клапан по типу паровозного - у него гистерезис 0,2 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все просто стаьте экм промежуточное реле и в бой

 

у меня так со- 7 работает на пневмосеть мастерских уже 8 лет

 

правда дополнительный ресивер на о.5 куба

 

на пневмоучастке свой маленький ресивер на 50 литров но со своим экм и атоматикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но на со-7, там же это решено клапаном как-то?

Там регулятор, стравливает в атмосферу(шарик с пружинкой). В паспорте должна быть схема. Но неэкономично.

Изменено пользователем дядя Сэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но неэкономично.

И звук характерный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И звук характерный.

Peer Gynt?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А есть ли клапана, которые не имеют такого гистерезиса? То есть, открывается при 5 и закрывается при чуть меньше?
На практике, для компрессоров, не встречал таких клапанов с перепадом меньше 2атм. Однако все они устроены по одному принципу - подпружиненный шарик. или пятка. Путём подбора замените пружину, можно предварительно расчитать, зная диаметр гнезда, усилие и жёсткость требуемой пружины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клапан П-КАП (свисток).

 

http://tau-rus.com/pnevmoklapan_predohranitelnyi_p-kap

 

Пневмоклапаны обеспечивают выпуск сжатого воздуха при повышении контролируемого давления:

- более чем на 0,05 МПа (0,5 кг/см2) для сосудов с давлением до 0,3 МПа (3 кг/см2) включительно;

- более чем на 15% для сосудов с давлением от 0,3 до 1,0 МПа (от 3 до 10 кг/см2).

Закрытие пневмоклапана производится при падении давления не ниже, чем 10% контролируемого давления.

 

Следовательно, при настройке срабатывания предохранительного пневмоклапана в 0,6 МПа (6 кг/см2):

- давление открытия - 6+0,9 ~ 6,9 МПа;

- давление закрытия - 6-0,6 ~ 5,4 МПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пневмоклапаны обеспечивают выпуск сжатого воздуха при повышении контролируемого давления

Может звучать должно : "при превышении контрол.давления"

А так с остальным согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

oxid,

:unknw:

post-23374-053233200 1414142878_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это ссылка данная вами в пост #18, где в тексте описания работы клапана дано : " П-КАП25-1, П-КАП25-2, П-КАП25-4) предназначены для автоматического выпуска сжатого воздуха при превышении давления сверх допустимого"

Исходя из этой ссылки поправка сделаная мной в #19 верная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.