Перейти к содержанию
rogatka

Резьба для бурового инструмента

Рекомендуемые сообщения

Подскажите как точится такая резьба , никто не берётся такую точить , в том числе и на заводе. Наружную ещё говорят могут подогнать, а внутреннюю и с глухим концом вообще наотрез....

post-9524-1235730503_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю что нужно искать ЧПУ,или какойто специализированый станок для конических резьб.можно еще и с конической линейкой для точения конусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нету у нас таких, не в Москве живём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А токарный станок есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть способ нарезания такой резьбы по калибру. Я описывал его тут для 1Д601. С небольшими изменениями можно его применить для нарезания конических резьб. Лишь бы кусок трубы с цилиндрической резьбой и шагом равным искомому можно было бы найти. А довернуть каретку шпинделя под нужный угол можно аж за здрасьте!

Изменено пользователем Адепт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр какой?

Это коническая дюймовая резьба скорее всего.

Стандарт. Поищи в ГОСТах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это на вскитку 81 или 86 замковая резьба, у нас их режут на ЧПУ, померте больший диаметр резьбы, тогда я вам смогу сказать подробнее и даже чертежи подгоню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите как точится такая резьба
на любом винторезном станке на обратных оборотах,чпу и прочую пургу забудте,литр огненой воды токарю и будет вам резьба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Станок есть , но не подключен , да и моих познаний в этом ровно настолько что-бы выточить какую -нибудь втулку, если можете объясните ,что-бы я токарю объяснил, на данный момент они говорят что нужен станок с двумя подачами одновременно, на заводе тоже упираются, насколько я знаю в соседнем городе тоже не берутся сделать (или не хотят ) , особенно интересует можно-ли сделать внутреннюю (в гайке) глухую., и есть-ли станки с двумя подачами (принудительными ), и марку желательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертежи и я наверно в справочнике по бурению найду, а обратные обороты-это в смысле и резец наоборот закреплять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если можете объясните ,что-бы я токарю объяснил, на данный момент они говорят что нужен станок с двумя подачами одновременно,
кто они?мастерюга?токарю ничего обьяснять не нужно,он должен такие элементарные вещи знать,скорее дурака включает,попробуйте ткнуть токаря носом в соответствующий раздел справочника молодого токаря может поможет,заодно сами подчитайте раздел нарезка резьбы резцом на обратных обототах
особенно интересует можно-ли сделать внутреннюю (в гайке) глухую
можно но будет канавка для захода резца
и есть-ли станки с двумя подачами (принудительными ), и марку желательно
забудте эту чуш

 

 

это в смысле и резец наоборот закреплять?
совершенно верно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чертежи и я наверно в справочнике по бурению найду

чертежы вам без надобности,у вас есть образец,если этих ржавых буровых головок или что там много,то отчистите одну и отрежте для использования в качестве калибра,по ней и угол замерте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я уже с куском резьбы ходил на небезизвестный завод REBIR (выпускает электроинструмент с советских времён ),стали упираться, пришлось решать крепёж без резбы , на штифтах., сейчас надо обновлять,хотелось-бы на стандартный размер перейти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так для справки у замковых резьб конусность 1:8 или 1:16(так что поворачивать солазки нужно на 4град 40 с чемто минут, почти 5 градусов или 7градусов с небольшим) и 5 типов профилей резьбы, все с углом 60 градусов.

 

barblga, врезание "на ходу" что-то меня смущает больше чем 60 раз выдернуть в глубине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

коллеги. ведь сейчас можно купить любые метчики и лерки, в том числе и для дюймовых конических резьб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
barblga, врезание "на ходу" что-то меня смущает больше чем 60 раз выдернуть в глубине.
электровеник вы сейчас запутаете человека,а ему резать,либо обьяснять как делать,ничего выдергивать в глубине не надо,режется на выход из патрона обороты то обратные,а холостой ход,тоесть прогон резца до места врезания в канавке осуществляется при обычном направлении вращения шпинделя и соответсвенно движении резца в патрон,контроль равномерности врезания визуальныйи по ширине остающейся полоски чистого меьталла на вершине резьбы и тактильный по сопролтивлению на маховичке,при установленном инструменте на саму резьбу ~20 мин,с перекуром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё понял , в пределах своих познаний , объяснить смогу . Пасиб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скандер, ага и какая будет цена? Если резьбовой калибр на такую резьбу не меньше 35 тысяч стоит, у неё больший диаметр около 80мм

 

barblga, я понял ваш метод, но сам-бы его опробывать не рискнул и никого я не хотел запутывать.

 

Ещё немного справочной информации:

Резьба замковая 86

нипель ГОСТ 5286-75

муфта ГОСТ 28487-90

Шаг резьбы 6,35 (4 нитки на дюйм)

Высота профиля h=3,095

Угол профиля 60 градусов

Конусность 1:6 (уклон 4 градуса 45 минут 48 секунд)

 

Ну и хватит пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд есть еще способ смещением центра задней бабки.Деталь зажимается в центра,монтируется поводковое устройство,центр задней бабки смещается на необходимое расстояние,деталь протачивается и нарезается резьба с одной установки без каких либо доворачиваний.Конуса я таким методом точил,он подробно описан в учебнике по токарке,а резьбы нарезать не приходилось.Хотелось узнать кто что думает про этот метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд есть еще способ смещением центра задней бабки.Деталь зажимается в центра,монтируется поводковое устройство,центр задней бабки смещается на необходимое расстояние,деталь протачивается и нарезается резьба с одной установки без каких либо доворачиваний.Конуса я таким методом точил,он подробно описан в учебнике по токарке,а резьбы нарезать не приходилось.Хотелось узнать кто что думает про этот метод.

Авнутреннюю резьбу как резать? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На мой взгляд есть еще способ смещением центра задней бабки.Деталь зажимается в центра,монтируется поводковое устройство,центр задней бабки смещается на необходимое расстояние,деталь протачивается и нарезается резьба с одной установки без каких либо доворачиваний.Конуса я таким методом точил,он подробно описан в учебнике по токарке,а резьбы нарезать не приходилось.Хотелось узнать кто что думает про этот метод.

А Вы сможете плашкой или метчиком нарезать резьбу с шагом в три нитки на дюйм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внутреннюю не получится,а вопрос про три нитки на дюйм не понял в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Внутреннюю не получится,а вопрос про три нитки на дюйм не понял в чем проблема.

Съём большой, там шаг примерно 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.