Перейти к содержанию
Авторизация  
Самоделкин_sib

Внутренняя шлифовка профиля

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Есть вопрос как и какие тонкости с выбором абразивного материала, его пропитки, шарошения профиля. Другими словами как на камне заправить профиль, проблема вот в чем круги раньше пропитывали и на них роликом наносили профиль, сейчас проблема следующая пропитали круги бакелитовым лаком, они получились очень твердые профиль не получается накатать роликом, без пропитки камень осыпается не держит профиль - в общем нужен совет какой камень выбрать (его характеристик) как лучше это делать может есть спецы по внутренний шлифовки профильных отверстий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без пропитки камень осыпается не держит профиль

Без подробностей можно дать только общий совет - зерно помельче, круг твёрже, структуру пониже. Но надо главное не переборщить, иначе появится риск прижогов, если сталь сильно закалённая.

Посмотрите какая скорость резания - если слишком низкая, то это тоже может быть причиной осыпания.

Попробуйте купить готовые баклитовые круги, их, например, применяют для резьбошлифовки с мелким шагом. Тут есть рекомендации, если это похоже на ваш случай:

Тульпа С.М. Резьбошлифовальные работы. 2-ое издание. М., "Высшая школа", 1973 (djvu)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увеличивайте обороты осыпаются круги именно из за этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.