Перейти к содержанию
serggs

Пайка припоем ПСр40

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Имеется тонкостенная втулка (толщиной 1-2 мм, нержавейка) на нее намотана проволока (диам. 1 мм, нержавейка) Нужно "пролить" равномерно припой ПСр40 между витками проволоки, и чтобы на проволоке тоже осталась пленка из припоя. Как это сделать? Какой лучше флюс использовать? Порошковый или пастообразный? Чем это сделать? Горелкой или ТВЧ?

post-105646-043053400 1413831895_thumb.jpg

post-105646-051684400 1413831910_thumb.jpg

Изменено пользователем serggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно именно пср? сейчас самофлюсующихся припоев холодильнических как грязи в соответствующих магазинах, нагрел, натыкал этого припоя палкой и порядок. и стоят копейки, в отличие от.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только ПСр40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Спаять такую конструкцию припоем ПСр40 можно. Тот случай, когда спаять проще, чем обьяснять. Рекомендации по пайке выложены в интернете. К сожалению, правила форума не позволяют дать ссылки на статьи и рекомендовать расходные материалы. В литературе по пайке, рекомендуют флюс ПВ284Х.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну так в личку человеку ссылку кидайте - пусть учит на здоровъе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеется тонкостенная втулка (толщиной 1-2 мм, нержавейка) на нее намотана проволока (диам. 1 мм, нержавейка) Нужно "пролить" равномерно припой ПСр40 между витками проволоки, и чтобы на проволоке тоже осталась пленка из припоя. Как это сделать? Какой лучше флюс использовать? Порошковый или пастообразный? Чем это сделать? Горелкой или ТВЧ?

Лично я рекомендовал бы кастолиновский флюс: AG Flux 6000 FP + горелка. Сделать не сложно, главное разогреть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

serggs, как говорится попытка не пытка, можно попробовать паять ацетилено-кислородной горелкой с флюсом ПВ209 и так запаять всю конструкцию. Но вам нужно равномерно пролить.... В таком случае можно приобрести ленточный припой ПСр40, вместо флюса использовать пасту и попробовать печную пайку.

Изменено пользователем Cварщик Джо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

209-й флюс однозначно! Растечется ПСР как миленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паяю нержавейку и нихром вот таким флюсом, смачивается припоем очень хорошо:

 

t2ey.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу восстановить пайкой зажим, материал (предположительно) 1Х13 или 2Х13.post-21066-028743200 1443541054_thumb.jpg

Есть немного припоя ПСр40 времён СССР, но не в виде проволоки, а в виде стружкиpost-21066-021687000 1443541132_thumb.jpg

 

Прочитал здесь, что нужен флюс ПВ209, но пока такого у себя в городе в небольшой фасовке не нашёл; 1 кг покупать не хочется...

Допустимо ли применить борную кислоту?

Отразится ли применение борной кислоты на качестве пайки, прочностных характеристиках паяного участка?

 

В распоряжении есть пропан-кислородная горелка с наконечниками 0 и 1...

Раньше ПСРом никогда не паял, буду рад рекомендациям и советам :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Припой в этом месте держать не будет, только сварка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу восстановить пайкой зажим, материал (предположительно) 1Х13 или 2Х13.

 

Чаще всего на такие зажимы идёт 40Х13 с термообработкой. После пайки твёрдыми припоями надо будет термообратоку делать (калить и отпускать). Ну и нагрузка в том месте большая, не будет припой держать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sulfur, обычный напильник легко спиливает металл... По поводу материала, смотрел ГОСТ 30208-94, исходя из этого и предполагаю марки сталей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята есть теплообменник в нем штуцер нержавейка, хотят припаять к нему медную трубку ,посоветуйте чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

V.K.L, Какое давление и температура теплоносителя ? если низкое то можно и ПОС 40 использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот теплообменник под хладогент 410.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хладогент 410

Либо латунь либо серебренный припой, ищите тот в составе которого отсутствует фосфор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а флюс нужен ?

Штуцера по ходу тоже паянные к самим пластинам, не перегреется, если кинуть его в воду,post-75651-041121700_1470392096_thumb.jpgчтоб не повредить пайку штуцера к теплообменника, тогда я может не смогу прогреть сам штуцер а это может повлиять на нержавейку и ее свойства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот теплообменник под хладогент 410.

В комплекте гаек с медью не было что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

нет просто заглушки резьба на 3 четверти.

Я тоже думал не паять а выточить гайки и через медь выжать, но мне сказали что медь будет окисляться.

Изменено пользователем V.K.L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне сказали что медь будет окисляться.

Не будет. У вас же фреон внутри, а не вода. Как по мне, так лучше найти подходящий роталок и его впаять, а теплообменник собрать на гайку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы имеете в виду выпаять нержавейку и впаять Rotalock?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выпаять нержавейку и впаять Rotalock?

Зачем? Одно из применений rotalock - для соединения под гайку с переходом под пайку. Если пугает сам вентиль, то можно поискать переход. Например такой: http://www.agdex.com/index.php?op=zawory_rotalock_adaptery.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, а что использовать в роли прокладки, там же будет не маленькое давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что использовать в роли прокладки, там же будет не маленькое давление?

Роталоки комплектуются прокладками, обычно фторопластовыми, но видел и тонкие паронитовые(возможно не родные).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.