Перейти к содержанию
Авторизация  
Slonopotam7

Генератор тока на сжатом воздухе как источник бесперебойного питания установка

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю обсудить следующие соображения по поводу забытых но актуальных на мой взгляд способов получения вольта . Существует множество примеров применения сжатого воздуха в качестве рабочего тела в двигателе . Такие машины разрабатывались параллельно с паровыми двигателями и работают и теперь и не только в в автомобилях но и на опасных производствах требующих пожаробезопасных технологий . Например локомотив в рудных и угольных шахтах возит вагонетки с рудой , или химическое производство с разными взрывоопасными веществами там тоже определённо безопаснее будет использовать движители не выделяющие тепло . Я владею не большими сведениями о многообразии технических решений в конструкции воздушных двигателей но постараюсь изложить .Эти двигатели как я и писал выше разрабатывались в месте с паровыми а потому и принцип работы тот же что и у паровых , это после появились разного рода роторные и турбинный двигатели , но к примеру поршневые двигатели локомотивов работали так . Из бака высокого давления воздух проходит в камеру с теплообменником в каторой поддерживается постоянное давление и воздух там нагревается что способствует ещё большему нарастанию давления , затем воздух уже поступает в двигатель это пожалуй всё . Я тут подумал к примеру у меня в мастерской часто отключается свет и работа заканчивается вот если бы установить ёмкость и закачать сжатым воздухом каторый будет крутить двигатель генератора переделанный из бензо двигателя или сделанный что называется с нуля , как говорится едем на воздухе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал к примеру у меня в мастерской часто отключается свет и работа заканчивается вот если бы установить ёмкость и закачать сжатым воздухом каторый будет крутить двигатель генератора переделанный из бензо двигателя или сделанный что называется с нуля , как говорится едем на воздухе .

Почему не воздушным двигателем станок непосредственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Низкий КПД у воздушного аккумулятора. И малая емкость при больших габаритах. Кислотные акумы гораздо эффективнее.

Изменено пользователем AnSm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66, Тоже возможно , а воздух качать ветряком или водяной мельницей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут подумал к примеру у меня в мастерской часто отключается свет и работа заканчивается вот если бы установить ёмкость

Возьмите баллон с азотом и покрутите например ей пневмогайковерт. Получите представление об таком аккумуляторе. Потом посмотрите каким компрессором его закачивают. Оцените затраты. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AnSm, Читал много статей по такой технике локомотивы почтовые и кареты доставки ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читал много статей

И что там пишется? Мощность? Ёмкость? Время работы? Затраты? Цифры есть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ресиверах давление очень быстро падает. Потому такого "аккумулятора" на долго не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

per4ik, Я так думаю что генератор на пять киловатт будет кушать по меньше воздуха чем карета или лака мотив . И даже два часа работы хорошее подспорье .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купи лучше на пропане генератор, намного эффективнее чем просто на воздухе. ну и воздух конечно же ему тоже нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот показательный пример человека искавшего энергетическую капсулу и оценивший воздух как аккумулятор. Даже игнорируя большие потери при нагревании и охлаждении воздуха при сжатии-расширении, нужны огромные давления или огромные ресиверы для того, что бы обеспечить электричеством мастерскую со станками.

 

Я так думаю

Думать мало, надо считать. :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пневмоаккумулятор сделать прям под мастерской по принципу подземного газового хранилища, бурнуть скважинку километра на два, три. В угол поставить пару компрессоров по 200 квт,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так думаю что генератор на пять киловатт будет кушать по меньше воздуха чем карета или лака мотив . И даже два часа работы хорошее подспорье .

Генератор на 5квт с КПД 50 процентов потребует для привода двигатель 10 квт.

Ваш проект - мертворождённый. Ресивер, в котором вы запасёте воздуха на 2 часа работы (только ресивер, без компрессора, генератора и двигателя) будет стоить больше, чем бензо=электрический агрегат с солидным запасом топлива.

Как грица "овчинка выделки не стоит".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а повышать давление в условном баллоне продуктами сгорания условной взрывчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кажется тема не в том разделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

данный проект имеет право на жизнь только если можно скрытно на халяву присосаться к крупному трубопроводу с воздухом, обеспечивающему хорошее давление при огромном расходе. но опять же лучше тогда присосаться к газопроводу низкого давления, энергетически выгоднее :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

локомотивы почтовые и кареты доставки

подлодка Александровского, первые торпеды :) . Это всё работает, но недолго, и себестоимость огромная.

ЗЫ: ЕМНИП, у аирганеров мелькала цифра - запас энергии 4 литров сжатого до 250 атм воздуха около 50 кДж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mikola_p, Та тоже было есть сосуд круглый на три литра хотел я им закачать маленький баллончик , подсоединил я к двигателю НШ-10 накачал в баллон 15 атмосфер и значит закачиванием масла в этот баллон хотел дожать , ну в общем заполнил эту ёмкость маслом дожал хотел масло выкачать и опят всё повторить но не тут то было когда я выключил двигатель то мой НШ-1о не хотел останавливаться а крутился дальше пока воздух сжатый в этой ёмкости и не вдавленный в маленький баллончик не выдавил всё масло и не вышел . Получается что НШ-10 работал в режиме движителя и крутил электродвигатель правда момент силы на валу не проверял но жужжал НШ прикольно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, где-нибудь в глухом месте провода накинул, накачал воздуха, и свалил, вариант в принципе, для того что-бы на поездку энергии поменьше тратить, велорикшу.

Но все равно стоит сравнить с кислотными аккуммами, для перевозки кондеры с погрузчиков.

 

Жужжание можно как-то и поэкономней замутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.