Перейти к содержанию
Авторизация  
Darius666

Формы из эпоксидной смолы

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Нашел в сети интересный материал по изготовлению форм из эпоксидной смолы. Какие у этого способа есть плюсы и минусы? Как я понимаю недолговечность, плохое остывание. Поэтому лучше несколько форм. Не возможность точных размеров т.к. не учитывается усадка, если делать копию с готового изделия.

http://www.instructables.com/id/Plastic-injection-molding-of-toy-soldiers-using-an/step5/Now-you-can-fill-your-epoxy-mold/

Изменено пользователем Darius666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время пробовали внедрить такую технологию для деталей внешнего оформления с целью ускорения изготовления прессфом для мелкосерийного производства. С этой целью знакомились с данной технологией на других предприятиях. Для обеспечения износостойкости все использовали металлические опилки в качестве наполнителя. Чтобы была хорошая теплопередача при охлаждении, 2-ую половину, со стороны подвижной части надо делать металлической. Кстати с этой же стороны располагаются наиболее точные элементы отливки: бобышки крепления. Если использовать в качестве мастер-модели для матрицы деталь прототип, то потребуется слесарная доводка, полировка. Если изготавливать иастер-модель отдельно, то ни какого выигрыша по времени. Лучше сразу фрезеровать, доводить матрицу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0503 omd, Интересный опыт. Пару вопросов. На долго ли хватало этих форм? какой пластик лили? Опилки повысили сильно теплопроводность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как нам объяснили опилки для повышения износостойкости. Материал АБС. Стойкость не могу назвать, забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В приведенной работе по формовке солдатиков интересным представляется процесс подготовки формы с использованием карнаубского воска. При нормальных условиях это достаточно твердой вещество, и в него модель так просто не вдавить. Предполагаю, нужно подогреть. Вот тут и начнутся пляски с бубном. Сам делал многократно аналогичные работы, но с использованием пластилина. Правда, эпоксидка потом прилипала, и приходилось долго отмывать и переформовывать. Если бы найти материал, пластичный в достаточной мере для формовки и не приливающий к эпоксидке- было бы интересно...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Где-то писалось что можно модель обмазать силиконовым маслом, а так же продаются специальные разделительные спреи. Кстати какой пластик вы льете? и как долго хватает формы?

Изменено пользователем Darius666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ембаксидка не любить больших замесов

формы можно снимать виксинтом с катализатором разделительный слой из полизобутилена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.