Перейти к содержанию
Вов

Греются вентиляторы на сварочном аппарате

Рекомендуемые сообщения

вот уже несколько лет пользуюсь данным аппаратом post-25336-027782000 1413816694_thumb.jpgpost-25336-029019500 1413816746_thumb.jpg

в прошедшие выходные спустил его в тёплую мастерскую.(в гараже температура упала до +4). а в мастерской у меня +25.

от такого перепада температуру на аппарате появилось немног конденсата. (раньше включал после этого только через сутки).

а вот в этом году не выдержал(срочно надо было заварить). через 4 часа включил аппарат и ещё полчаса ждал -работали только вентиляторы .

и через пол часа показалось что появился запах горелой проводки (ну или похожий запах). так как работали одни винтеляторы

сразу снял их кожуха . крыльчатки со стороны кожухов были ОЧЕНЬ горячие.post-25336-048545400 1413816774_thumb.jpg.

ну и собственно вопрос: крыльчатки так и должны грется? а естли не должны -то почему так сильно греются ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вентиляторы на какое напряжение?

Если на 12 или 24 вольт, то, скорее всего, неисправен источник питающий их. Не далее как сегодня ремонтировал сварочник. Так после ремонта была такая проблема. Вместо 24-х вольт на вентиляторы пёрло 40. Обнаружил и устранил ещё одну неисправность в первичном БП.

Если же вентиляторы на 220 вольт, тогда только задубевшая смазка.

Вывод.

1. Проверить напряжение питания вентиляторов и его соответствие номиналу.

2. Проверить состояние смазки в подшипниках вентиляторов (чаще всего применяются подшипники скольжения).

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Проверить напряжение питания вентиляторов и его соответствие номиналу.

2. Проверить состояние смазки в подшипниках вентиляторов (чаще всего применяются подшипники скольжения).

на дате отгрузки в паспорте указано 20.04.2010г. -за 4 года смазка в подшибниках может задубеть ? ведь ешё летом аппарат работал часов по 5-6 часов (правда греются винтеляторы или нет я не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за 4 года смазка в подшибниках может задубеть ?

Легко. Проверять надо.

Ну и ещё вопрос, что значит "сильно горячие"? 70 градусов на корпусе вполне допустимо. А повонять могла и пыль на каком-либо резисторе, который имеет право греться выше 120-ти градусов зачастую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир! Ветилятор часто всасывает техническую абразивную пыль и поэтому его надо перебрать, почистиь и смазать и дать поработать вне корпуса аппарата. То есть прогнать на предмет годности. Если будет греться, то придется заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить напряжение питания вентиляторов и его соответствие номиналу.

снял вентелятор-post-25336-087996400 1413822602_thumb.jpg

остаётся только смазка-сейчас попробую разобрать . только чегото крыльчатку не могу сдёрнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Крыльчатку, то зачем. Наклейку оторвите сначала, там будет стопорная шайба, а уж потом крыльчатку

Изменено пользователем diman48ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ещё вопрос, что значит "сильно горячие"? 70 градусов на корпусе вполне допустимо. А повонять могла и пыль на каком-либо резисторе, который имеет право греться выше 120-ти градусов зачастую.

ну да , немного пыли присутствуетpost-25336-064254600 1413822934_thumb.jpg post-25336-048564500 1413822956_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крыльчатку, то зачем. Наклейку оторвите сначала

наклейку убрал . винты со стороны крыличатки. под наклейкой резиновая заглушка.подней видна ось якаря стопорное кольцо на якоре а подним втулка или шайба белого цвета .СМАЗКА ПРИСУТСТВУЕТ.. .

стопорное кольцо стоит на глубине примерно 10мм в отверстии диаметром 7мм. как его снять ?

или не стоит ллезть в него пока работает ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно отдирают наклейку, туда несколько капель масла и обратно заклеивают. Если не тарахтит, то и лезть незачем, а некоторый нагрев они допускают.

Стопор снимал 2 китайскими часовыми отвертками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно отдирают наклейку, туда несколько капель масла и обратно заклеивают. Если не тарахтит, то и лезть незачем, а некоторый нагрев они допускают.

короче решил не парится . .капнул по капле часового масла. и засунул всё обратно. не тарахтели и до разборки, и сейчас работают тихо .

кожух пока не поставил сварочный включил подожду полчаса -постмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил не парится

Ну и правильно. А вентиляторы на 220 имею свойство греться.

немного пыли присутствует

Фигасе, немного... Чистить аппарат нужно регулярно. Только обесточенный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигасе, немного... Чистить аппарат нужно регулярно. Только обесточенный

каждый год продуваю . или ещё надо тряпкой пыль удалять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если двигло с короткозамкнутым витком, то и греться будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

или ещё надо тряпкой пыль удалять ?

Не надо. А продувать надо чаще. Хотя бы вдвое. Ну и кисточка совместно с воздухом приветствуется. Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, Евгений, всё . где достал протёр, и продул.

собрал ,завтра буду варить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.