Перейти к содержанию
Авторизация  
Holms

переделка тисков с гидравлическим зажимом

Рекомендуемые сообщения

Есть станочные тисочки с шириной губок 200 мм, все бы хорошо, но кроме винта у них гидравлический зажим (или дожим?) ход гирдавлики 10-20 мм - точно не помню, лежали они у меня без дела, но появился большой фрезер, тиски понадобились и стал вопрос: убирать у них гидравлику и зажимать винтом, или слепить например из пары главных цилиндров сцепления Жигулей простенькую гидравлику для зажима/разжима губок...

 

Какие есть мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделать на винт. Таким тискам нужно контролируемое давление (насос, реле давления, регулировка зажима), а не статическое. Утечки в ГЦ неизбежны и велика вероятность того, что зажим ослабнет и деталь вырвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

добавить подшипник упорный и будут как все и выкинуть поршни и проч ерунду гидравлическую чтобы стружку сметать легче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

desti, верно говорит, цилиндры сцепления тут не подойдут, или небольшую маслостанцию собрать (что то-же вполне реально) или на винт переделать.

Для себя, я б запустил "в оригинале", но это уже зависит от времени, желания и возможностей.

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утечки в ГЦ неизбежны и велика вероятность того, что зажим ослабнет и деталь вырвет.

да я поэтому то и тему создал, боязно как-то вылетевшей из 6М83 заготовкой по зубам получить...

 

 

добавить подшипник упорный и будут как все и выкинуть поршни и проч ерунду гидравлическую чтобы стружку сметать легче

а винт менять не нужно? хлипковатый он на вид... хотя сегодня сфоткаю и померяю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Утечки в ГЦ неизбежны и велика вероятность того, что зажим ослабнет и деталь вырвет.

Незнаю конструкцию гидрозажима,но у моего знакомого тиски пневмо(может с усилителем),говорит когда деталь зажал,и воздух отключаешь,сил не хватает ручкой открутить,как воздух обратно подал,-легко откручиваются.Типа если давление воздуха упадет,деталь никуда не денеться :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пневмо прямо на тисках - вряд ли - слишком громоздко, скорей всего усилитель, наверное он гидравликой и держит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорей всего усилитель,

я тоже так думаю. Тиски обычные чугунные Барановичи,сзади с торца большая баклуша.

наверное он гидравликой и держит

Нет,воздух подведен от заводской линии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет,воздух подведен от заводской линии.

я имел ввиду усилитель в гидросистеме давление не сбрасывает... может и по воздуху обратный клапан в усилителе стоит...

прямо на тисках пневмопривод - вряд ли... слишком громоздко это размер с тормозную камеру ЗИЛ или КамАЗ...

обычно тиски с гидрозажимом управляются воздухом через так называемый "усилитель"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может и по воздуху обратный клапан в усилителе стоит

Возможно. Но когда снимает шланг с наконечником,тиски нереально открутить(всмысле очень тяжело),воздух обратно подсоединил,давление дал,-легко откручиваются.Видимо там что-то стоит на случай аварийного падения давления,раз деталь мертво держиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в моих тисках не стоит :)))) и чистая гидравлика... так что если 6М83 со своим 10кВт мотором вырвет железяку из тисков - думаю не поздоровится и синяком :vava: можно и не отделаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы уточнил: можно обделаться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обделаться - то ладно, постираться можно... главное чтоб не "а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

винт там каленый и шлифованный как я заметил гайка ну это у меня держит уже три года пружины мягковаты но их достаточно чтобы по обработанным и не перекошеным зажимать и снимите поворотную платформу лишний вес и жесткость не добавляет лучше еще пару пазов под сухари и прихватами или добавить под крепежные болты 4 паза

Изменено пользователем yapavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

винт там каленый и шлифованный как я заметил гайка ну это у меня держит уже три года пружины мягковаты но их достаточно чтобы по обработанным и не перекошеным зажимать и снимите поворотную платформу лишний вес и жесткость не добавляет лучше еще пару пазов под сухари и прихватами или добавить под крепежные болты 4 паза

сфоткать не удалось - был в гараже поздно с собой только мобилка была, а она при плохом освещении вообше никакая...

винт - диаметр 26, шаг не померял но по памяти миллиметров 5 наверное, трапеция, каленый...

тиски - со всех сторон шлифованные (но не лекалки)... поворотную платформу сняли до меня...

 

винта с диаметром 26 достаточно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Достаточно . Главное убрать трение в подпятнике а трапеция будет держать и пружина .

Изменено пользователем yapavel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если у топикстартера такие:

http://www.chipmaker.ru/uploads/monthly_06_2014/post/thumb/post-69380-058712000%201403530461_thumb.jpg

то там не стоит боятся сброса давления.

там наоборот всё. при подаче давления - воздух сжимает набор тарельчатых пружин. деталь слегка фиксируешь винтом, и снимаешь давление. разжимаясь - пружины зажимают деталь уже "намертво".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.