Перейти к содержанию
aky1050

РАДОМ-86 обзор

Рекомендуемые сообщения

Ка-то само получилось, что собирается микроподборка машин, могущих относиться к подклассу "ремесленный".

Основоположником явилась пресловутая ВИКА, далее к ней подселился КЁЛЛЕР 51 кл,а вот теперь и РАДОМ 86:

Достался он за минимум денег,поэтому я не устоял и приволок - таки его, дабы разглядеть, пощупать, покрутить и поставить на ход.

Ещё в пользу приобретения этого агрегата послужила его не частая "встречаемость".

Внешний вид машины по"брутальности",ИМХО, конечно, до ВИКИ не дотягивает. :p

Но, по моему скромному мнению, выглядит аппарат ничуть не хуже КЁЛЛЕРА:

post-67304-027730000 1413744340_thumb.jpg

post-67304-045664400 1413744346_thumb.jpg

post-67304-086334700 1413744352_thumb.jpg

post-67304-080261100 1413744356_thumb.jpg

post-67304-094060300 1413744365_thumb.jpg

Тяжёл, основателен, с избытком,где-то даже.

Механика весьма впечатляет- никаких компромиссов:

post-67304-040405600 1413744749_thumb.jpg

post-67304-058283300 1413744753_thumb.jpg

post-67304-082678000 1413744759_thumb.jpg

post-67304-065916900 1413744763_thumb.jpg

post-67304-037589900 1413744769_thumb.jpg

post-67304-072887900 1413744772_thumb.jpg

post-67304-009220800 1413744778_thumb.jpg

К машинке прилагалась "родная" инструкция и 3/4 комплекта лапок и допоборудования(описано в паспорте)

post-67304-097356600 1413745135_thumb.jpg

Гурманов порадует своеобразный технический язык инструкции (выкладываю её в соответствующую папку)

Одна штепсельная вилка системы"Стыкохрон" чего стОит!

post-67304-075785600 1413745113_thumb.jpg

Забрав машинку у хозяев, уехал на дачу, там, моя машину, вдруг подумал: а что , если попробовать отмыть с машинки многолетний налёт окислившегося масла,смешанного с пылью, очёсом и копотью кухни( именно там она стояла у предыдущих хозяев) активной пеной для бесконтактной мойки машин.

Сказано-сделано: развёл шампунь 1/3 в пузырьке из-под средства для мытья окон, дома, в ванной обрызгал машинку снаружи и внутри,выждал 5 минут(причём, как растворяется грязь было видно сразу: она просто обрушилась), смыл холодной водой из душа,

Результат на снимках: такого эффекта пока не получал ни керосином, ни ВД-шкой, ни кухонными средствами для мытья посуды.

Есть маленький минус: открытые поверхности металла не покрытого воронением, краской или хромом при высыхании подёрнулись лёгким налётом ржавчины,но в подшипники шампунь не попадает, посему в них смазка остаётся и металл не окисляются.

Машинку по высыхании сразу смазал, Вращается легко.

О запуске машинки доложу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ааа-а-а-аааааааааааааа! :)

Неуж-то дозвонились? Вот уж поздравляю!!!

 

Да, довольно редкий зверь. Напоминает общим видом немного "Фениксы", что-то есть в очертаниях.

Всё таки есть общие облики машинок по годам.

Насколько он просто таки радикально отличается от Радома/Лучника 432 и 465/466.

 

Специфическое крепление мотора, на двух винтах.

Такое было на самых первых Радомах/Лучниках 432.

И на Вестах центральношпульных. Я даже такой кронштейн нашел для современного китайского моторчика, но отверстия немного не совпали по расстоянию.

Изменено пользователем PRADOVEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо выглядит машина, чистенько. Зигзаг 6 мм, что большая редкость у бытовых. И сделана похоже добротно.

Не хуже Кёлера на вид. Но какова будет строчка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неуж-то дозвонились?

Не, это другой аппарат-тот канул!

Закон парных случаев.

Но какова будет строчка?

Самому чертовски любопытно!

Запущу- отчитаюсь непременно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с приобретением! На мой взгляд, это одна из самых красивых машинок выпускаемых на просторах бывшего соц. лагеря думаю, что как Лада/Минерва 233! Вот только, на практике, насколько она может считаться ремесленной, уж очень изящная техническая часть!!! У самого есть такая, но, на весь зиг-заг настроить не получилось..., видимо сказывается износ, или часов на данный момент, ей посвятил не достаточно. Такие экземпляры беречь надо, никакого на них ремесла :) . Сам чищу машинки Уайт спиритом. Больше нравиться, чем керосин. Для хромированных поверхностей не так агрессивен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Dmitri RnD, Доброго времени суток.

Благодарю за поздравления.

На вопрос о том, можно ли её считать ремесленной, производитель ответил в инструкции (там упоминается такой вариант использования в промстоле).

Я тоже не планирую её использовать в качестве основной машины, но пару - тройку раз в год она обязательно будет в работе.

Зиг -заг на ней я пока не разглядывал, но обещаю,все подводные камни в процессе настройки осветить в теме(если у меня у самого получится её настроить, а коли нет- Вы будете свидетелем очередного увлекательного расследования с привлечением участников форума).

Отмывал машинку автошампунем скорее ради эксперимента, нежели от отчаяния не отмыть её чем-то иным :) .

Результат, повторюсь, мне понравился, за исключением необходимости тотчас после такой "ванны" машинку смазать.

Рекомендовал бы такой метод для повторения в домашних условиях, особенно в тех случаях, когда необходимо особенно тщательно отмыть "потрошки" , либо есть потребность машину отмыть, а "амбре", создаваемый разными нефтепродуктами неприемлем для домашних.

Метод однозначно неприемлем для машин со сложными декалями, покрытых шеллаком-для таких покрытий, ПАВ , содержащиеся в автошампуне окажутся губительными.

Изменено пользователем aky1050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина эта и есть ремесленная, так она позиционировалась когда-то предприятием.

 

Хотя для меня, например, критичным является возможность поднятия лапы ногой, коленом или педалью. Не знаю, есть ли тут возможность подключения коленоподъемника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для меня, например, критичным является возможность поднятия лапы ногой, коленом или педалью. Не знаю, есть ли тут возможность подключения коленоподъемника.

post-68023-026340600 1413914202_thumb.jpg Ыы?Это оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

содержащиеся в автошампуне окажутся губительными.

Я последнее время "пристрастился" к средству для очистки бытовых плит:

post-93743-046408700 1413996158_thumb.jpg

Изменено пользователем юный техник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то странно отбразилось предыдущее мое сообщение?

Средство для очистки плит действует довольно хорошо, на старые залежи смазки и возможно и пищевого масла-действует.

По моим наблюдениям -основную краску не ест.

Но это только ИМХО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прототип Радома - шведская Хускварна 33-10, В свою очередь Хускварна похожа на усовершенствованный зингер 206.

post-72577-079988200 1414007457_thumb.jpg

post-72577-020663900 1414007497_thumb.jpg

Изменено пользователем miracord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

LEONID 64, да я тоже только экспериментирую с моющими всякими,

научен горьким опытом: пару тушек загубил-таки, правда они и были выбраны в качестве подопытных, но всё равно-жаль. :wacko:

Я почему и предостерёг от активных веществ для отмывания покрытых шеллаком поверхностей: будучи натуральной органикой, ПАВами повреждается сразу и безвозвратно.

Действующее вещество в средствах для отмывания плит, скорее всего, щёлочь какая- нибудь ядрёная.., но с ней проще: главное не передержать

А фотки перепостите ,пожалуйста..Любопытно ведь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

miracord, хороша!

Особенно интересно, что органы управления с "Радом" один к одному...

Вы на "Хуске" шили?

Как впечатление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы на "Хуске" шили?

Как впечатление?

Не шил, читал о ней на одном форуме американском. Хозяин писал что машина мощная.

Вообще штука эта очень редкая, в Европе их ни разу в продаже не видел, изредка проходят в Штатах за очень серьёзные деньги.

Изменено пользователем miracord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Особенно интересно, что органы управления с "Радом" один к одному...

 

Самое главное, что механика содрана один к одному. Разве что ремень вместо шестерёнок поставили на привод челнока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метод однозначно неприемлем для машин со сложными декалями, покрытых шеллаком-для таких покрытий, ПАВ , содержащиеся в автошампуне окажутся губительными.

это да, важно.

 

Результат, повторюсь, мне понравился, за исключением необходимости тотчас после такой "ванны" машинку смазать.

Рекомендовал бы такой метод для повторения в домашних условиях, особенно в тех случаях, когда необходимо особенно тщательно отмыть "потрошки" , либо есть потребность машину отмыть, а "амбре", создаваемый разными нефтепродуктами неприемлем для домашних.

... и тут я подумал. А если машинку сразу так же всю обрызгать ...Маслом!

И потом сразу вытереть с краски. А краску потом средством для мебели, с небольшим количеством воска (или парафина. стеарина или что там ещё) ?

И всё вытереть насухо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. и тут я подумал. А если машинку сразу так же всю обрызгать ...Маслом!

Масло может не растворить окислившееся масло же, хотя не факт, надо проверять...

Хотя, если керосином и нефрасом этот налёт плохо растворяется, то шансов растворить его маслом ещё меньше.

Кажется мне, что новая тема назревает:

"Методы и технологии удаления загрязнений с лакокрасочного покрытия и механизмов швейных машин"

И как структура темы:

1.Виды загрязнений

2.Показания и противопоказания

3.Материалы и методы.

4.Результаты и ошибки.

5.Фотогалерея результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Масло может не растворить окислившееся масло же, хотя не факт, надо проверять...

так нет, я же про после мойки, чтобы масло тонкой плёнкой покрыло все металлические не окрашенные части. Масло, разумеется, ничего в нашем случае отмывать и растворять не должно!

 

Я об этом:

Есть маленький минус: открытые поверхности металла не покрытого воронением, краской или хромом при высыхании подёрнулись лёгким налётом ржавчины,
Изменено пользователем PRADOVEZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PRADOVEZ, это да!

За это я полностью двумя руками!

Очень сожалею, что не сделал так с РАДОМом, поэтому пришлось постить фотки с "рыжими" валами..

Это, конечно, ничему не повредило, налёт ржавчины удалился чуть промасленной ветошью без труда.

Но всё же этого можно было бы избежать описанным Вами способом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-то, в прошлой жизни, 25 с-лишком лет назад, когда я был мастером по ремонту пишущих машинок, мы на заводе их чистили сжатым воздухом из краскопульта, где был ввёрнут жиклёр, дающий тонкую струю воздуха под огромным давлением.

В камере с вытяжкой.

Мы брали баночку бензина, немного масла (условно говоря, 50:1), то есть несколько капель масла на стакан бензина, кистью мазали и сдували.

Всё отмывалось (жирная грязь) до первозданного состояния.

Но я к чему? - бензин высыхает, если без масла - получается или белый налёт или моментальная рыжая плёнка ржавчины на обезжиренной поверхности.

А так - всё высыхает, а тончайшая плёночка масла, буквально в одну молекулу, остаётся и как раз защищает металл, она даже на ощупь не ощущалось, типа - всё сухое и чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Когда-то, в прошлой жизни, 25 с-лишком лет назад, когда я был мастером по ремонту пишущих машинок, мы на заводе их чистили сжатым воздухом из краскопульта, где был ввёрнут жиклёр, дающий тонкую струю воздуха под огромным давлением.

В камере с вытяжкой.

Мы брали баночку бензина, немного масла (условно говоря, 50:1), то есть несколько капель масла на стакан бензина, кистью мазали и сдували.

Всё отмывалось (жирная грязь) до первозданного состояния.

Но я к чему? - бензин высыхает, если без масла - получается или белый налёт или моментальная рыжая плёнка ржавчины на обезжиренной поверхности.

А так - всё высыхает, а тончайшая плёночка масла, буквально в одну молекулу, остаётся и как раз защищает металл, она даже на ощупь не ощущалось, типа - всё сухое и чистое.

В наших условиях повторить это можно с помощью аэрографа

Изменено пользователем aky1050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В наших условиях повторить это можно с помощью аэрографа

Масло нанести - да, а вот сдуть грязь - нет, там давление и производительность во много раз больше, чем у любого аэрографа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А грязь мы сдуем автошампунем и душем... :good:.

Ещё я видел, как двигатели моют (автомобильные):

Компрессор СО-7б, краскопульт промышленный , грузовик на открытой площадке.

В качестве моющей смеси :бензин+ мыльный раствор 1/1 размешаны в ведре.

Из краскопульта факел этой смеси (на площадке вонь жутчайшая) - прямо под капот автомобиля.

15 минут работы и двигатель грузовика(заметьте!) - чистый, как только с конвейера!

Все счастливы!

Желающие могут закурить!

Изменено пользователем aky1050

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А грязь мы сдуем автошампунем и душем... :good:.

Ещё я видел, как двигатели моют (автомобильные):

Компрессор СО-7б, краскопульт промышленный , грузовик на открытой площадке.

В качестве моющей смеси :бензин+ мыльный раствор 1/1 размешаны в ведре.

Из краскопульта факел этой смеси (на площадке вонь жутчайшая) - прямо под капот автомобиля.

15 минут работы и двигатель грузовика(заметьте!) - чистый, как только с конвейера!

Все счастливы!

Желающие могут закурить!

 

post-78251-078039700 1414680787_thumb.jpg post-78251-058842100 1414680795_thumb.jpg

 

Набор быстросъёмных «пистолетов» для компрессора, (не знаю, как правильно обозвать) с красным бачком. Выход струи регулируется, вращающейся насадкой. В ёмкость заливаете любой моющий (не агрессивный) раствор, я пользуюсь горячей водой со стиральным порошком. Давление 8 -10 «атмосфер», слетает любая грязь, краска остаётся на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.