Перейти к содержанию
Авторизация  
MrRicco

Нарезка/сверление листа 16мм

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Нужно изготовить стол:

post-43544-088098700 1413741542_thumb.jpg

 

И 36 фланцев:

post-43544-094236000 1413741566_thumb.jpg

 

Сам я изготовить их не смогу,нарезать можно газом а вот просверлить...на моём китайце пиноль косая,центра отверстий гуляют на миллиметр,а 58 и 40 мм вообще не реально,коронки из-за люфта ломает на раз два,и биметалл и ТС

Вот сижу второй день и думаю и как бы это сделать...единственная мысль - а не нарезать ли и стол и фланцы лазером? Кто резал лазером 16-й лист? Как оно получается? И во сколько примерно обойдётся,а то на сайтах по лазерной резке какие то расценки невнятные....

 

И если есть более оптимальный метод то подскажите :)

Изменено пользователем MrRicco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

плазмой, объявлений как правило полно, задача тривиальная

Изменено пользователем denis64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

denis64, а плазмой 22 отверстия не того? там же след от захода остаётся? или на ЧПУ нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Отверстия плазмой не очень ровно получаются.

Лазером вполне можно сделать, если отверстия типа под болт или свару то нормально выйдет.

а по цене проще всего позвонить лазерщикам. чертёж у вас наруках. стоимость вам быстро посчитают.

Изменено пользователем gusev-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазером конечно, в Промэкс напишите, как раз Питер..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На ЧПУ - нет. Входящее они смещают внутрь. Тем более у вас под болт явно. Мне нарезали с точностью примерно 0,5 мм ( лист 20). Но нужно выяснять их возможности по качеству до заказа. Смотреть образцы.

Изменено пользователем denis64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазером вполне можно сделать, если отверстия типа под болт или свару то нормально выйдет.

 

Посмотрел проект,22-е отверстия под болт М20х80.8.8 ГОСТ 7805-70...непонятка какая то...нафига тогда d=22...21 вполне пойдёт

58-е отверстия под трубу 57х3,5 ГОСТ 8732-78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В промексе - 14 квалитет на диаметральные, на линейные даже получше будет..

Но надо исходить из задач, конечно. 14 не везде хватит

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да в проекте допуски вообще не указаны,это собственно детали для этой хреновины:

post-43544-006770500 1413743441_thumb.jpg

 

Так что -0,3/+0.5 вполне сойдёт

Изменено пользователем MrRicco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лазер проканает, плазма тоже. Вам точность не требуется, лишь бы болт пролез :) Точность на таких толщинах не лучше 14 квалитета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне надо чтобы оба болта пролезли в любые два фланца :)

Хотя раз 22-е отверстия под болты М20 то 14-го квалитета за глаза и за уши...

А кто в курсе что дешевле плазма или лазер? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если в крупной конторе типа Промэкса- то лазером. 60р\м. Плюс никакого грата и прочей ерунды..

Если тяп ляп в шарашке, то наверное плазмой.

 

Люблю я Промэкс :good:

Изменено пользователем Zoraccer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плазма дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hiro, завтра позвоню,спс за ссылку

 

Если в крупной конторе - то лазером. 60р\м. Плюс никакого грата и прочей ерунды..

Если тяп ляп в шарашке, то наверное плазмой.

 

значит лазер,спс :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gusev-i, а подскажите, где №16 дешевле 60р\м режут плазмой?

Не ерничаю, серьезно интересуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Zoraccer, точно не скажу, попробуйте в контору Амрон звякнуть, правда они больше по лазеру специалдизируются.

Изменено пользователем gusev-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.