Перейти к содержанию
Александр2110

где замыкает кабель?

Рекомендуемые сообщения

ситуация такая кабель 100 метров 380 вольт 14 жил. проходит по поверхности земли проехали по нему большой машиной и он пыхнул вырубил рубильник зачистил концы и цешка показывает что две фазы замкнутые! как найти место замыкания? в начале кабеля стоит щетчик при включении рубильника не че не происходит и щетчик показывает что все 3 фазы работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по сопротивлению закороченного участка можно вычислить с точностью до нескольки метров где находится коротыш..

 

а проехали то вдоль чтоли что непонятно где конкретно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял 14 между собой запараллелены? Возможно коротыш между жилами одной фазы.

Без спецприборов коротыш найти сложно, только визуально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Google.ru -> Рефлектометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну и прибооры всяческие есть для поиска КЗ в кабеле, чтото типа геренератор подключить на закороченные концы и с радиоприемником идти вдоль трассы - как пищать перестанет - там и коза..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте место повреждения машиной. Если не обнаружите, то есть следующие варианты :

1. Самый дорогой .Пригласить лабораторию .

2. Методом тыка. Резать , проверять на коротыш и резать дальше.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а где проехала машина там и должно быть повреждение. есть куча приборов , обычно связисты их имеют, ну и наверное работать на них могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Число 14 делится только на 2 и на 7. Как-то люто там фазы/нейтрали разделены.

 

Вообще, мужики грамотно предложили измерить сопротивления. Неудобно только , что кабель отключать придётся. Так-то можно и под напряжением всё измерить, но это надо приспособу слепить (на конденсаторах).

 

Если отключать нельзя, то можно хотя бы напряжения померить между жилами. У закороченных жил оно будет почти нулевое (ну, мизер около вольта). При 14-ти жилах потребуется 91 измерение, чтобы гарантированно найти все замыкания (могут же и несколько проводов перемкнуть, не обязательно ровно два провода)

Изменено пользователем xemten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Число 14 делится только на 2 и на 7. Как-то люто там фазы/нейтрали разделены.

3х3 фазы и 1х5 ноль...имхо

Изменено пользователем MrRicco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AZi, поперек проехали коз.. сколько раз ругался не ездить по кабелю. 4 провода на фазу и 2 провода ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же ИМХО но у местных электросетей прибор есть по любому,правда могут быть жадными и цену за 5 минут работы заломить как за неделю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AZi, а почему когда включаю рубильник эти фазы где кз нет феерверка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

со стороны рубильника кз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Александр2110, а фейерверк идёт только до тех пор, пока не сгорит предохранитель (или провод, или обмотка). Но у вас же, наверное, автоматы - они три фазы разом отрубают при перегрузке?

 

Подправлено: возможность отключить кабель с обоих концов есть, или нет? Это разные ситуации. С отключенным кабелем - как два пальца, а под напряжением - танец с бубном.

Изменено пользователем xemten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRicco, где то в кабеле . идет так рубильник-предохранители-щетчик-кабель 100м-эл.двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нет автоматов нету только рубильник включается поворотом ручки медные пластины входят в замки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А попробуйте сконфигурировать, собрать замкнутые жилы, на одну фазу. У Вас ведь, по несколько жил на фазу ? Или так не получается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

xemten, с одного конца отцеплен кабель там где пыхнуло напрежение с него убрано замыкание показывает с обоих концов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чето я не совсем понимаю как неполадка то проявляется..

 

рубильник - предохранители - счетчик - кабель - мотор..

 

включили рубильник - бабахнуло, сдохся один (два) предохранителя, так?

или включили и кабы все хорошо, но до двигателя доходит менее трех фаз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если замкнутые сделать на одну фазу их 8 получаеться, на остольные фазы не хватит проводов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
xemten, с одного конца отцеплен кабель там где пыхнуло напрежение с него убрано замыкание показывает с обоих концов

 

а, вот оно как, ну тогда все просто

 

мерите сопротивление между двумя замкнутыми концами с одной стороны, мерите с другой, потом через пропорцию считаете - сопротивление кратно расстоянию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AZi, нет включили рубильник бабахнуло напряжение все есть щетчик показывает чтовсе три фазы работают предохранители не вышыбло. выключили рубильник где бахнуло зачистили концы и цешка показала что две фазы замкнуты. вот так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замените кабель и не мучайте себя этими извращениями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зачистил концы и цешка показывает что две фазы замкнутые

Зачистил в том месте где пыхнул?

В какую сторону кз показывает цешка?

У двигателя есть какая нибудь пусковая аппаратура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сергей3, еслибы каждый день мне наголову сваливался бы 100 метровый кабель на 50 киловат судовольствием менялбы их каждый день))))

 

AZi, спасибо большое попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.