Перейти к содержанию
Авторизация  
кросс

Настройка частоты (Гц) при сварке на переменном токе

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Опыта у меня не много , варил УДГУ 301 1989г. Сейчас купили Fronius Magic Wave 2200.

Помогите пожалуйста разобраться, на сколько увеличивается глубина провара при увеличении колличества Гц

от 40 до 250. И в каких случаях на какой частоте варят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите пожалуйста разобраться, на сколько увеличивается глубина провара при увеличении колличества Гц

от 40 до 250. И в каких случаях на какой частоте варят?

Глубина провара ещё от тока будет зависима и от скорости сварки . Каждый сам выбирает для себя комфортную частоту, пробуйте на пробных швах с разной частотой.

post-72680-044704900 1413751939_thumb.jpg post-72680-072506100 1413751948_thumb.jpg post-72680-036177200 1413751958_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день!

Возможно я не правильно сформулировал вопрос, я имел в виду, что ток остаётся неизменным, меняем только частоту, по виду шва 40Гц от 250 я отличаю, а вот 100 или150 уже нет, и ведь дело не только в виде шва, а ещё и в глубине провара, есть же какие-то рекомендации , как отрегулировать частоту в зависимости от толщины материала, вида шва и т.д. Глубина провара увеличивается в зависимости от увеличения частоты в чём? речь идет о микронах, сотых долях или миллиметрах?

Заранее благодарен всем ответившим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меняем только частоту, по виду шва 40Гц от 250 я отличаю, а вот 100 или150 уже нет, и ведь дело не только в виде шва, а ещё и в глубине провара,

Чем меньше частота, тем шире шов , выше частота ,уже шов ,но это всё условно и зависит от выставленного тока и быстроты ваших рук (скорости сварки) и глубина проплавления по такому же сценарию. Высокая частота хороша в труднодоступных местах, дуга меньше отклоняется ,гуляет по сторонам . Варить можно тонкое и толстое на любой частоте как кому нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.