Перейти к содержанию
Dio Eraclea

Пожалуйста, помогите починить! Dio AF-18

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Давно планировал, но руки только сейчас дошли. Вот хочу заняться ремонтом.

Ситуация такая - последний раз ездил в 2010 году, когда регистрировал его в ГАИ. По дороге пару раз в моторе возникал визг, но исчезал. Обратно на полпути заглох и больше не заводился. Я затащил мопед на балкон, снял двигатель и он так и стоял себе 4 года. Теперь я решил с ним повозиться пока есть время. Сразу обнаружился осевой люфт маслонасоса - примерно 1-2 мм. Глядя на его крепление, вроде как так и должно быть, но лично мне это странно, я бы его убрал, но может я не прав? Мне кажется, если маслонасос не прилегает плотно, то через его крепление может просачиваться бензовоздушная смесь, падать компрессия и мощность, увеличиваться расход (у меня были эти симптомы ранее, но я подумал на манжеты подшипников коленвала, и заменил их после проверки). Но это мелочи. Далее я полез в поршневую, так как тот свист вызвал подозрения об умирающем подшипнике. Я ожидал обнаружить люфт где-нибудь, а обнаружилось вот это:

post-17257-014214500 1413709554_thumb.jpgpost-17257-017940400 1413709567_thumb.jpgpost-17257-048144000 1413709581_thumb.jpg

post-17257-052656300 1413709597_thumb.jpgpost-17257-030699500 1413709620_thumb.jpgpost-17257-061321400 1413709635_thumb.jpg

Кроме этого в картере обнаружился мусор по типу крупных песчинок. И я думаю, что он попал внутрь не во время разборки.

Возникают вопросы:

1. Мог ли визг быть вызван песчинкой, попавшей в поршневую?

2. Или искать причину дальше?

3. Как правильно промыть картер от песка?

4. Нужно ли при этом колоть двигатель? Как это правильно сделать?

5. Что делать с маслонасосом?

Поршневая, понятное дело, мёртва, но у меня где-то была запасная, надо только её найти.

Очень надеюсь на помощь, так как в мопеде разбираюсь не очень здорово. И практики было не много. Поэтому, пожалуйста подскажите как правильно его починить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причина такого сильного износа поршневой может быть из за масляного голодания, т.е. не рабочего масляного насоса или отсутствие масла в масляном баке.

Так же грязный или сухой фильтр или его отсутствие.

Могли пострадать подшипники шатуна и коленвала. Если имеется радиальный люфт на коленвале, то придётся менять подшипники. Всё это в каком состоянии проверь и напиши.

Дальше будет видно что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть смысл чинить поршневую с цилиндром??? :shok: :shok: :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударник 1.

Смысл есть всегда, если знаешь что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а есть смысл чинить поршневую с цилиндром???

Эту наверное уже не имеет...

В общем я пока склонялся к полной разборке мотора. Радиальный люфт подшипников коленвала, увы, есть. Наверное, тогда были слышны именно подшипники коленвала. Шатунный подшипник вроде бы не люфтит. Посмотрел несколько видео на youtube как надо (и как не надо тоже, да) колоть двигатель. Буду делать съёмники. Как я понял коленвал вещь нежная и бить по нему ни в коем случае нельзя. Поэтому буду постепенно и аккуратно.

Масла в баке не было или было очень мало - на выезде из ГАИ я неудачно упал тогда, и оно практически всё вытекло. Я понадеялся, что вытекло не совсем всё и немного проехать останется (понимаю, что был неправ). После этого удалось проехать от силы километр и я заглох. В то же время никакого специфического изменения поведения двигателя я не ощущал. Честно признаться не знаю, где сейчас находится мой воздушный фильтр.. Я мопед давно разбирал. Потом найдётся, но за фильтром я, помнится следил и он, вероятнее всего, маслом пропитан был.

Изменено пользователем Dio Eraclea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, да, как проверить масляный насос? Дрелью его покрутить и посмотреть, качает ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dio Eraclea, так тама на торпеде лампочкин горел что мсасло не маслает??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Горела, конечно, но когда она начинает гореть, то это не значит, что масла нет совсем. Обычно, ещё остаётся. Я припоминаю, что вроде так оно и было, совсем немного на донце, иначе я бы вряд-ли поехал на нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Михаил, если цилиндр родной японский то лучше не менять на китай, а сделать хонинговку, в крайнем случае расточить под ремонтный поршень CMR.

С подшипниками коленвала если люфт значительный, тогда замена на новые.

П.С. У меня на скутере Хонда АФ-38, цилиндр всё ещё родной без расточки под ремонт, делал тлько хонинговку, пробег более 50 тыс. км, менял только поршня, сейчас уже третий, компрессия 8.5 - 8.8 кг/см2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цилиндр не японский, но японский у меня есть, его я опять же собираюсь найти (где-то был), он точно в лучшем состоянии. Значительный люфт это какой? Могу индикатором померить, чтобы точно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в насос попал воздух, то качять масло не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в насос попал воздух, то качять масло не будет.

Теоретически это могло случиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если цилиндр родной японский то лучше не менять на китай

извиняюсь.., лучше вообще продать как есть, и перейти на тетырёхтактный движок, даже "китаец"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

извиняюсь.., лучше вообще продать как есть, и перейти на тетырёхтактный движок, даже "китаец"

Не, тут дело принципа, надо починить именно этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

надо починить именно этот

..да я понимаю, у меня внук такой, и то с чем вы столкнулись прохожу раз в месяц, но ему 14лет, дурачёк ещё..

(прошу прощения, не хотел вас как то обидеть., наболело просто).

Изменено пользователем пенсионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dio Eraclea,

Dio Eraclea, я к тому же, ну его !!!!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да я понимаю, у меня внук такой, и то с чем вы столкнулись прохожу раз в месяц, но ему 14лет, дурачёк ещё..

Dio Eraclea, я к тому же, ну его !!!!!

Здорово. У меня есть к нему цилиндр. Другой. Мне нужно будет только заменить подшипники коленвала (ну и манжеты, вероятно). Или вы считаете, что когда летят подшипники нужно покупать новый двигатель? Тогда, кажется, я ошибся сайтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Dio Eraclea, не, не, в качестве обучения я только за, :)

 

и что за мода сразу пугать что сайтом ошибся, мы же вам такого не говорим, а вы зачем??

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда, кажется, я ошибся сайтом.

Ой!, да не обижайтесь вы, просто меня достало это со скутером внука, но он то малой, не понимает. В прочем - как хотите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поясню почему я не совеую, коли вы догадались мчаться на нем до таких последствий, сужу о вашей подкованности в этом вопросе , как и сами вопросы, ну и конечно 4 года все держать в развале тоже говорит о многом, сугубо ИМХО ,тут ничего сложного нет заменить заменяемое, и починить починяемое. аккуратность вдумчивость внимательность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пенсионер, я тоже пенсионер, а у внука какой скутер, если не секрет, и почему так часто ломается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня дио цеста, с корзинками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не обижаюсь, мне не нравится потребительский подход к таким вещам. Поломалась небольшая деталь - выкинул вещь. Это неверно.

Да, я не имею опыта, да, возможно потрачу больше денег на ремонт двигателя, чем на покупку нового из-за своей неопытности. Но что собственно гарантирует, что новый двигатель не будет утрачен аналогичным образом? Лучше приобрести опыт ремонте.

поясню почему я не совеую, коли вы догадались мчаться на нем до таких последствий, сужу о вашей подкованности в этом вопросе , как и сами вопросы, ну и конечно 4 года все держать в развале тоже говорит о многом, сугубо ИМХО

Я не любитель мчаться, если вы об этом. Не сторонник всяких тюнингов, лишь бы поднять максимальную скорость. Но так получилось, что привести в нормальное состояние этот мопед я не смог. Его история долгая, и работал он раньше хорошо. Но эти четыре года он был мне не нужен. На следующий год после его регистрации я уехал в Великобританию, где учился в течении года на магистра. По окончании - поступил в аспирантуру, навалились домашние дела, встретил девушку. Мне было не до восстановления транспорта.

Я очень жалею, что довёл его до такого состояния, поэтому считаю своей обязанностью не выкинуть его на помойку и купить новый, а отремонтировать. По возможности самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

почему так часто ломается?

а я знаю?, полагаю режим работы скутера близкий к "гоночному", если не хуже, только не надо рассказывать о применении фирменных запчастей и т.д.

(Honda Dio Fit, мотор АФ18, был. Щас только что поменял (не я) на Дио с мотором горизонталкой, жду что летом будет....)

Изменено пользователем пенсионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dio Eraclea, так, это лишнее! про почему.

конкретные вопросы в студию, что знаю скажу. знаю мало, но есть нэт и чуйка, но попадаются тут и спецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.