Перейти к содержанию
saos

3-х фазный двигатель. Как определить С1, С2, С3

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Есть 3-х фазный двигатель. Хочу подключить его в 220.

С двигателя выходит всего три провода. Колодки нету. Как определить С1, С2, С3

Жду вашей помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как определить С1, С2, С3

Да ни как, это условное обозначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вам не поможет. Нужно доставать из корпуса остальные три контакта и тогда уже прозванивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если на 220В, то надо бы из двигателя вынуть ещё три провода, и они будут С4,С5. и С6.

(Пока натычешь- уже и написали всё. Теперь хоть удаляй)

Изменено пользователем Srez60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Есть 3-х фазный двигатель. Хочу подключить его в 220.

С двигателя выходит всего три провода. Колодки нету. Как определить С1, С2, С3

Жду вашей помощи.

А на какое напряжение двигатель? И как он сейчас подключен? Если, например, сейчас он на 380 В и соединён треугольником, то никак - даже если концы обмоток разобщить.

(3-х фазный - это не значит, что он только на 380 Вольт).

Дайте больше инфы.

 

Хотя можно и не разбирать, и ничего не определять.

Выберите один любой провод двигателя - его никуда подключать не надо.

Два вторых подключите к конденсатору (бумажному или другому - главное не электролиту) из расчёт 1 мкф на 70 Вт мощности движка. Один любой из проводов с конденсатором включите во второй вывод розетки.

(будет работать, только с меньшей мощностью, где-то на корень из 2, если не путаю - это если движок был на 380 три фазы, а если он сейчас на 220 вольт три фазы, то потери будут процентов на пять-десять от номинала, примерно).

Изменено пользователем K.V.N.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saos, если у Вас есть шесть выводов без маркировки и проблема в определении где начало и конец каждой из них то читаем здесь, - Как определить начала и концы фаз обмотки асинхронного двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подключите к конденсатору (бумажному или другому - главное не электролиту) из расчёт 1 мкф на 70 Вт мощности

Ошибаетесь.

Брать надо: 7 мкф на 100 Вт мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если у Вас есть шесть выводов без маркировки и проблема в определении где начало и конец каждой из них то читаем здесь, - Как определить начала и концы фаз обмотки асинхронного двигателя

Это то что искал. СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибаетесь.

Брать надо: 7 мкф на 100 Вт мощности.

Да нет же.

Послушайте, то что Вы привели - это номинал только для пуска, если двигатель подключён треугольником.

Я же Вам привёл рабочие данные, для обмотки двигателся подключённого звездой (как вы же и предполагаете).

Смотрите:

Без расчёта примерно всегда только так:

Для звезды:

Рабочий конденсатор: 1 мкф на 70 Вт;

Пусковой конденсатор: 2 мкф на 70 Вт:

Для треугольника:

Рабочий конденсатор: 2 мкф на 70 Вт;

Пусковой конденсатор: 4 мкф на 70 Вт.

 

(тот номинал, что привели Вы (7 mkF на 100 Вт) это тоже что и 5 мкф на 70 Вт - т.е. для пускового конденсатора при соединении треугольником (причём по нижнему пределу), это значит, что при продолжительной работе движок будет греться и не развивать нужных оборотов).

 

Формулы давно известны сами можете посчитать:

 

I= P/(1,73*U*кпд*cos(a) ) ;

 

Для звезды: Ср= 2800*I/U;

Для треугольника: Ср= 4800*I/U;

(Пусковые берутся в 1,5-2 раза больше).

 

Замечу также, что если ротор у Вашего асинхронника с двойной клеткой, то он будет плохо работать от однофазной сети (будет недостаточно магнитного потока для вытеснения тока на наружные стержни).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это то что искал. СПАСИБО.

Любезный, Вы уж тогда пишите что- нибудь одно, а то Вас не поймёшь...

С двигателя выходит всего три провода. Колодки нету. Как определить С1, С2, С3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Подскажите по подключению треугольником. На шильде 380 звезда 2880об., 7.8А, 4кВт.  Красные по одному проводу (скрутка с парой) в коробку. Зеленые внутри. 

Снимок экрана 2020-03-09 в 17.50.10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, GenRen сказал:

Здравствуйте. Подскажите по подключению треугольником. На шильде 380 звезда 2880об., 7.8А, 4кВт.  Красные по одному проводу (скрутка с парой) в коробку. Зеленые внутри. 

А русским языком, вы вообще то про что? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, GenRen сказал:

Подскажите по подключению треугольником.

Да,он уже в треугольнике, и переключать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Вадим666 сказал:

Да,он уже в треугольнике, и переключать не нужно.

Спасибо огромное. Была такая догадка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Данный мотор действительно соединён в треугольник но намотан 380/660 вольт, Сам так всегда данный мотор перематываю в предприятия ....

 

Так что на 220 не пойдёт ....по полной....

 

Изменено пользователем немой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, немой сказал:

 

Так что на 220 не пойдёт ....по полной....

 

Ндас.. Мои познания заканчиваются на том, что с треугольником лучше подключить 220. Это особенность намотки? Он то крутится, но нагруженный ременным приводом дополнительными пусковыми емкостями не запускается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, немой сказал:

Так что на 220 не пойдёт ....по полной....

Зря Вы так.

 

36 минут назад, GenRen сказал:

Мои познания заканчиваются на том, что с треугольником лучше подключить 220.

Не отчаивайтесь.

Давно уже переключаю двигатели (если он на 380/660 В - и по мощности подходит для домашних нужд), на 220/380 В

Вот привожу схему переключения.

1888365686_.thumb.jpg.8b1b588af769641afc1969daa90b6390.jpg

Разрываете середину обмоток, и у Вас получается 12 концов. Потом соединяем по схеме (мною приведенную) , и пользуемся (главное не перепутать).

1308076815_.thumb.jpg.65c79e7564eaa202a517aa9fb90453c4.jpg

Переделывал до 4 кВт,больше не пробовал. ( ну как бы не нужны).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы предлогаете не для Всех решаемую задачу , тем более данный мотор не самый удачный для таких процедур , да и при переключении по Вашему способу мотор из S1 перейдёт как минимум в S3 или и вовсе в S4 . так как количество витков на фазу будет меньше ....

Изменено пользователем немой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, немой сказал:

способу мотор из S1 перейдёт как минимум в S3 или и вовсе в S4 . так как количество витков на фазу будет меньше ....

Я не настолько умный в этой области , но все электродвигатели переделанные работают в хозяйстве давно, и не только у меня. А что Вы предлагаете делать с этим двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Я об это и не думаю ,кто чего и с кем будет делать , лучший вариант на верняка будет (это Моё мнение ) поменятся с кем либо , продать и купить другой  итд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, режим S1. На скрутках не пайка оловом, а сварка (шарики). Это наводит на мысль, что намотка заводская. Но на шильде звезда. А соединение обмоток по звезде нет... 

Снимок экрана 2020-03-09 в 18.56.49.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Вадим666 сказал:

Разрываете середину обмоток, и у Вас получается 12 концов. Потом соединяем по схеме (мною приведенную) , и пользуемся (главное не перепутать).

Я так понимаю, красные это С6+С1, С4+С2, С5+С3. Если разрываю зеленые, получаю С1.1, С4.1, С2.2, С5.1, С3.1, С6.1. Прозвонить и найти 3 обмотки это понятно. А как их идентифицировать и подсоединить параллельно, совсем нет. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже спайки варю ....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.