Перейти к содержанию
Валерий Серьёзный

Казусы при ремонте двигателей.

Рекомендуемые сообщения

Доброго утра всем! Наверное у каждого моториста происходили казусы,ляпы и т п при ремонте двигателей.Предлагаю поделиться со всеми.Мой ляп.Лет 6-8 назад,упросили меня заменить сальники клапанов на Ауди А-8 4,2 литра,у которой 5 клапанов на цилиндр.Причем не снимая головок.Долго отнекивался,но упросили,дали хорошую цену.Работал 2 дня.Все застелено белыми простынями,как в хирургии.И при засухаривании,последнего,40!!!! клапана,кстати,самого неудобного,8 цилиндра,у меня срывается съемник.Сухарь,один,бесследно исчезает.Целый день провел с магнитом,облазил все,нету.В итоге снял двигатель,до нуля разобрал,ничего.Собрал,естественно купив все прокладки и тп.Отдал машину.Но вот куда делся сухарик,понять не мог.Примерно через месяц,случайно,бросив взгляд на кран балку,увидел родимого,там у меня прилеплен магнит от динамика,вот он к нему и прилип.С тех пор сальники клапанов меняю только со снятием головки.или головок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставил на скутер вместо поршневой 49 куб.см комплект на 85 куб.см с новой головкой с увеличенными клапанами. Собрал- работает, но постукивает мотор. Клапана отрегулировал- не помогло, стучит. Снял ГБЦ- начал думать, что поршень установил неправильно (напротив впускного клапана есть метка)- все верно стоит. В общем, решил, что так оно и должно быть. Через 1000 км после сборки менял коленвал на усиленный- стук не пропал. Сейчас пробег мотора- 2225 км, работает нормально. Стук- видимо, фича такая. Наверное, из-за дурацкой геометрии поршня он при перекладке гремит о цилиндр. Конечно, ресурса это ему не прибавит, но скутерные моторы и так в среднем по 10000 км до капиталки ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я один раз маховик на девятке перевернул на 180 градусов только потом узнал что он в двух положениях ставиться!Сколько движков делал везде в одном!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО на девятке это святое

Один раз пришлось второй раз лесть, т.к. прикрутили так-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у меня Москвич 412. Капиталил я ему мотор. Гильзы вставил, колено уложил, поршни с шатунами воткнул,покрутил, все получилось идеально. Дособирал мотор, через пару месяцев (так уж вышло) воткнул в авто и начал заводить. Стартером не крутит. Давай с буксира, не крутит. Монтажкой за маховик еле еле и со скрежетом...Двигло снимать неохота, мысль заносило вплоть до диффузии вкладышей и коленвала и много чего еще (вспоминать смешно). Оказалось все как нельзя просто. Напомню что двигатель собирался со всей тщательностью. На одной из шпилек ,крепящей корпус заднего сальника коленвала, резьба показалась недостойной, без долгих раздумий шпилька была заменена новой, и вот она оказалась на 5 мм длиннее старой. При установке, маховик всеми 6 болтами был наглухо прижат, правда не к фланцу коленвала, а к этой злополучной шпильке. Не вынимая двигателя, шпилька была срезана ножовочным полотном, КПП и сцепление пришлось снять, заново протянуть маховик. Двигатель завелся с первого оборота стартером и потом долго радовал меня, а затем и следующего хозяина своей прекрасной работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был у меня Москвич 412

Был у меня...

Служебный, "каблук", достался с движком россыпью в будке, откапиталил, заводить, залил воды, а она льёт по всей плоскости разъема головы. Оказалось, была такая модель движка, где гильзы ставились без медных колец, а я поставил.

Скинул голову, промер, действительно, гильзы выше блока.

Разобрал, собрал без колец, на герметик и два года, пока работал, проблем не было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.