Перейти к содержанию
Авторизация  
Teizar

шаропрокатное производство

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Привет всем, получил задание от вышестоящих лиц,а именно требуется удлиненние валков для шаров ф40 мм,исходя из чертежа оси влазит максимум +199мм но вот возникла проблема при добавлении новых калибров толщина стенки какая должна быть, по родному чертежу глянул никакой статистики нет по углу альфа толщина везде разная, какие у вас варианты?

Изменено пользователем Teizar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О какой шаропрокатной технологии идёт речь: о поперечной прокатке в кольцевых калибрах или о поперечно-винтовой прокатке в винтовых валках (метод ВНИИ МЕТМАШа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поперечно винтовая прокатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все подробности и расчёты по шаропрокатке даны в книге А.И.Целикова и др."Специальные прокатные станы" М., Издательство "Металлургия" 1971 г., стр.83 - 104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого,спасибо большое, надеюсь книга поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЧерМК?

Повышаем стойкость валков?

 

Ненадо удлинять валок - только размажете деформацию на новый калибр

Валки крошатся именно от неправильно подобранного материала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.