Перейти к содержанию
Авторизация  
81Андрюха

Минимальная резьба

Рекомендуемые сообщения

всем привет. Какие минимальные резьбы резали у вас на станках и каким инструментом . Резали м2 в алюминии . Можно ли еще меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А поконкретней. Станок режимы материал инстумент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1М65 меньше М120 не резал. На 1к62 М6 резцом минимальную, и то не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрите что в коробке резьб и подач станка.

Резьба М2 - основной шаг 0.4мм. Если на станке резали М2, то возможно там имеется и шаг 0.3 (это уже М1.4).

Ну и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Andreyka</b>,

Резали на станке с Чпу Haas VF-3 так что там ни коробки резьб ни подач:-) Нарезали где то 100 отв м2 на детали обороты 200 подача 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резали на станке с Чпу Haas VF-3

Ну тогда Вам в раздел ЧПУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я спрашивал про мин размеры резьб и инструмент. Я думаю это в раздел про инструмент. Про чпу я не спрашивал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тьфу ты, не могли сразу написать, что внутреннюю метчиком?

Изменено пользователем mad bird

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие минимальные резьбы резали у вас на станках и каким инструментом

Таки ви не поверите, но есть такая штука, называется ГОсударственный СТандарт, вот там все про всех написано, и даже про резьбы и про инструмент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, и это стандарт семьдесятлохматого года, в котором вообще не предусматривается современный инструмент.

81Андрюха, если Вас интересует нарезание наружной резьбы - расскажу, благо резал до М1.

Если внутренней - то на таких размерах лучше применить тапматик и обычно это делается не в станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, меня Юрий@ сбил с толку с 1к62.

С чего я вообще взял, что это токарный станок? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mad bird, интересует внутренняя резьба. Что такое тапматик и с чем его едят? А наружнюю М1 это резцом? До какой резьбы реально нарезать метчиком или резьбофрезой? М1.6 ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

метчики в основном М1 ...меньше редкость....резьбофрезы тоже....

хотя не много наврал...метчики и резьбофрезы тоже разные экзотические попадают...на картинке от М0,3

а сверла и того меньше встречаются...от 0,03 мм - но это тоже экзотика...

3060.jpg

3061.jpg

3062.jpg

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

цти,

а сверла и того меньше встречаются...от 0,03 мм - но это тоже экзотика...

первый раз вижу такой инструмент. Круто!!!! Какое же минимальное биение шпидель-патрон-цанга если сверло 0.03????Термопатрон? До какой минимальной резьбы реально нарезать на обычном обрабат центре? Кто нить резал меньше M2??? А то приходит один тут заказчик а у него резьба M1.6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дужку очков переделывал, были метчик и плашка М1,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

всем привет. Какие минимальные резьбы резали у вас на станках и каким инструментом . Резали м2 в алюминии . Можно ли еще меньше?

Мы не резали. Максимум (вернее минимум) было М3 и не на станке. А так... Вот, например. Идут от 0.3мм. Поиск "микрометчики".

 

PS Был где-то каталог, где микрофрезы описаны. Там от 0.2мм было.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а сверла и того меньше встречаются...от 0,03 мм - но это тоже экзотика...

А вот тут можно подробнее? А то вроде малые отв-я не сверлятся, а травятся (через иглу пропускается электролит). Про обычные сверла меньше 0.2 не слышал. Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю каталог Hoffmann Group, самое тонкое сверло нашел 0,1, из монолитного твердого сплава, а фреза самая тонкая, что нашел диаметром 0,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Про обычные сверла меньше 0.2 не слышал.

Сам себя поправлю:

сверла: http://www.sodick.su...?SECTION_ID=888 (идут от 0.01мм)

фрезы: http://www.sodick.su/e-store/index.php?SECTION_ID=830 (идут от 0.01мм)

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
А вот тут можно подробнее? А то вроде малые отв-я не сверлятся, а травятся (через иглу пропускается электролит). Про обычные сверла меньше 0.2 не слышал.

я как-то на выставке в Москве подходил к стенду...типа Швейцарские станки....вот точно не помню...

и там у них на ноутбуке крутились разные видео....

и вот на одном из них был показан как раз прецизионный станочек для обработки микродеталей....там самое большое сверло или фреза около 3 мм...а все остальное как раз в сотках и десятках....

вот на таком можно таким инструментом работать...

вот к сожалению модель не запомнил...

что-то подобное в конце по этой ссылке

или вот

 

Булат...посмотрел ссылку на сверла 0,01 мм...особенно по радовала их цена....20-25 тыс.руб за шт....

нормально....с простудой на станке и работать нельзя...один раз чихнул - сверлу капец....минус 20 тыс.руб... :)

за смену на миллион начихать можно... :)

только это сверла по вашей ссылке NS TOOL Япония http://www.ns-tool.c...t/slst.php?j=10 Содик их тупо перепродает...

 

по поводу минимальных резьб...

и 1,2 и 1,6 режутся метчиком...вот только сломать его можно без проблем....работать можно и на ЧПУ...и на манипуляторе....ну и если слесарь толковый о во время опохмеленный...то и в ручную можно нарезать...

лучше всего и дольше всего получалось на ЧПУ расскатниками таких размеров работать...они правда тоже ломаются ....

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резал на ЧПУ , станок 16к20Т1-01 системой НЦ31.Наружную резцом 3,5 мм и где-то такую же внутреннюю.Весь инструмент самодельный из быстрореза и что там собственно интересного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Содик их тупо перепродает...

Да я особо не акцентировал внимание, там же про это написано прямо. Первая попавшаяся по поиску ссылка просто.

за смену на миллион начихать можно...

:) Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за смену на миллион начихать можно...

)))) Сверлили на ЧПУ отверстия 0.6 мм около 40 шт пока подобрали режимы сломали 3 сверла. А если сверло 0.01 то точно можно разориться. Интересно какие режимы сверления на таких инструментах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если внутренней - то на таких размерах лучше применить тапматик

Я так понял тапматик это типа патрон который при достижении опред момента проворачивается не давая сломать фрезу (плашку) и момент на таком патроне регулируется для соотв резьбы????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.