Перейти к содержанию
Petrov_kamensk

Как правильно расположить манжеты на поршне

Рекомендуемые сообщения

Гидроцилиндр подьема кабины, конструкция разборная, при разборе не зафиксировал положение манжет теперь

ломаю голову.

смущают пластиковые кольца на поршне и цена новых манжет если их придется опять заказывать

(изготовление двух шт обошлось в 1000 руб :( )

 

что выбрать ?

 

post-3707-037934000 1413538472_thumb.jpg

 

post-3707-013481000 1413538461_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вариант 2. Пластиковые кольца изнутри.

В оверстии поршея тоже, скорее всего должно быть уплотнение.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу принципиальной разницы в этих вариантах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу принципиальной разницы в этих вариантах.

 

давление должно прижимать манжету к стенке

имхо вариант № 2 если давление возможно с обоих сторон

 

если только с одной ? обе манжеты в одну сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не вижу принципиальной разницы в этих вариантах.

По первому масло зайдет между манжет и разопрет их создаст подушку, потом шток начнет движение , но это не классический вариант точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если давление сверху, в 1 работает нижняя, во 2 верхняя.

Если давление снизу, в 1 работает верхняя, во 2 нижняя.

Так в чём принципиальная разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если давление сверху, в 1 работает нижняя, во 2 верхняя.

Если давление снизу, в 1 работает верхняя, во 2 нижняя.

Так в чём принципиальная разница?

 

 

в теории, да ! по практике такого не встречал

а если с учетом ФОТО (конусные пластиковые кольца !) - второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант 2 однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что за машина? Фото агрегата целиком. А так скорее всего вариант 2 потому что пи движении в верх будет уплотнятся верхний сальник а при движении вниз нижний сальник. Если подъёмник работает с клапанами а он скорее всего так и работает то получается что при движении поршня в верх уплотняется верхний сальник и в цилиндр поступает затягивает масло, когда поршень двигается вниз уплотняется нижний сальник и масло из цилиндра подается на выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IFA L60

 

Шарик ты балбес, полез фото цилиндра искать и нашел, у себя же в папках

 

post-3707-019107300 1413555371_thumb.jpg

 

ответ получен

 

post-3707-014839200 1413555378_thumb.jpg post-3707-002979200 1413555379_thumb.jpg

 

цилиндр на фото стоит в рабочем положении, опора на кабину прикручена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

примерно так

post-67512-025792400 1413559983_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А пластиковые кольца зачем ?

 

чет мне сейчас подумалось что надо было заказывать не стандартные манжеты а выточить новый поршень под манжеты из стандартного ряда

на цилиндр d-40 точно есть.

а 40*34*8 пришлось заказывать точеные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вашем случае манжеты надо распологать по варианту 2,это 100% провильно.Пластиковые конические кольца нужны чтобы манжета не залезла в зазор между поршнем и цилиндром, а за счет конуса она давлением прижимается наружным диаметром к цилиндру.

А вариант номер 1 -это порнуха,а если еще и с коническими кольцами,то жесткая порнуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грамотность некоторых заставляет поржать :) Единственный правильный вариант - №2, и никакой больше. Причем пластиковые защитные кольца внутрь, чтобы не выдавило манжеты. Почему вариант №2? Да потому, что в первом варианте после пары подъемов давления между манжетами образуется емкость с маслом под высоким давлением и тупо порвет манжеты. Учи матчасть, грамотеи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Учи матчасть, грамотеи

 

Познание бесконечного, требует бесконечного времени, а у вас его нет.

 

Не стесняйтесь спрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В месте соединения поршня со штоком тоже кольцо резиновое должно быть. С натягом 0.6 мм по диаметру. Там канавка для него сделана. Кольца продаются по внутреннему посадочному диаметру и диаметру сечения резины. Чуть поменьше можно и натянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да колечко было, каюсь оставил родное, но натянулось и не лопнуло и после обжалось поршнем,

Но толку нет чтоб всё в одной куче небыло в отдельную тему вынесу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если натяг есть и кольцо не твердое оно будет держать. Когда ставите его надо отвертку под кольцо вставить и покрутить вал рукой чтобы не перекручено колечко было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

№2.

Кроме того, что уже озвучил Worlock, тут ещё такой момент, что "усики" при движении в сторону открытого пространства (не между ними) должны сгребать под себя лишнюю грязь (в паз т.е.). П-образный, конечно, это не совсем усик, но принцип схож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.