Перейти к содержанию
andrew82

5 метровые шпилки с полной резьбой

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

Может кто подскажет, как можно сделать 5 метровые шпильки на м12, м14, м16 с полной резьбой, т.е. на всю длину шпильки?

Единственное что я нашел на чем это можно сделать - это электроклупп, но не уверен что он рассчитан на такую нагрузку ( партия от 500 штук каждого).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьбонактной станок

 

Сколько сунешь столько и нарежет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А что мешает снять заднюю бабку и резать плашкой перезажимая патроном прут?

Главное хорошая СОЖ , вороток с удлинённой направляющей трубкой и конечно техника безопасности!!!

Изменено пользователем Eugenich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

станок резьбонакатной upws и соответствующие ролики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, может быть я не совсем понимаю, но для того чтобы накатывать резьбу на резьбонакатном заготовка должна быть как минимум калиброванная, как максимум - шлифованная, да еще и диаметр должен быть меньше чем 16(это мне подсказал знакомый знакомого, у которого есть такое оборудование). Как это обеспечить на такой длине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как это обеспечить на такой длине?

Покупать калиброваный прокат.Он на всей длинне имеет довольно жесткие допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что мешает снять заднюю бабку и резать плашкой перезажимая патроном прут?

Как-то с трудом представляется 4 метра позади ПБ, это люнетоподобное что-то надо с двух сторон от станка.

Господа, может быть я не совсем понимаю, но для того чтобы накатывать резьбу на резьбонакатном заготовка должна быть как минимум калиброванная, как максимум - шлифованная, да еще и диаметр должен быть меньше чем 16(это мне подсказал знакомый знакомого, у которого есть такое оборудование). Как это обеспечить на такой длине?

А без резьбонакатного вы круг сначала протачиваете? Обычно материал калиброваный под такие дела берут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет, как можно сделать 5 метровые шпильки на м12, м14, м16 с полной резьбой

Вот одного не понимаю, зачем 5 метров полной резьбы. Даже если стандартной 2 м в магазине не хватит,

можно нарастить хоть 30 метров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vasili4, и я не понимаю зачем, но поступила такая заявка на изготовление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то с трудом представляется 4 метра позади ПБ, это люнетоподобное что-то надо с двух сторон от станка.

Такой диаметр на такой длине достаточно гибкий, вполне достаточно пару подставок с отверстиями для поддержки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и я не понимаю зачем, но поступила такая заявка на изготовление

Ну общем понятно, я чисто их любопытства посмотрел бы на использование сего заказа.

А вообще вам повезло - можно не плохие деньги заработать. Заказ то не стандартный, и причем не вижу ни каких

препятствий в технологии иготовления. Надо только заготовку такой длины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

станок резьбонакатной upws и соответствующие ролики

 

Да, из б/у подходит UPWS , накатные ролики кольцевые или желобчатые, два комплекта + учитывая длину шпилек подающе - принимающие устройства как минимум из уголков / труб - иначе эти "макаронины" где-нибудь намотаются или кого нибудь покалечат.

 

Это для неспешной накатки небольшими партиями - для массовой скоростной накатки нужны уже корректированные ролики к тому же требования к станку и оснастке намного выше.

Изменено пользователем den_bg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резьбонакатной покупать без перспективы постоянного заказа - разорительно.

Вариант нарезать плашкой в токарном из калиброванного прута возможен.

Вот давеча нерезал резьбу на шпильках М12 длинной 4.5 метра, но только по краям по 45 мм.

Со стороны заднего входа в патрон - простая оснастка, козлы с трубой длинной 3 метра, а вот в твоем случае надо что то придумывать уже нарезанную резьбу поддерживать, да так чтобы её не замять. И заготовку длиннее чуть делать, чтобы было патрону за что крутить. В конце плашку открутить чуть чуть назад, отпилить шпильку болгаркой и скрутить плашку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со стороны заднего входа в патрон - простая оснастка, козлы с трубой длинной 3 метра, а вот в твоем случае надо что то придумывать уже нарезанную резьбу поддерживать, да так чтобы её не замять

А если и сзади козлы? И ещё дополнительный вариант при больших заказах- в заднюю бабку вживляется плашка и сквозное отверстие- при резьбе она сама едет до патрона а потом пруток перезажимается. Это при достаточной мощности и размера станок если.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Викторин, в принципе вот этот вариант более реальный. Попробую рассмотреть его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще можно плашку в патрон зажать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Викторин, Делали такую хрень,кому то было нужно,так пришлось из за 12 шпилек,сверлить в стенах дырки,что бы подавать и принимать пруток,пруток калиброванный,идёт по 6 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще подскажите, какого диаметра брать пруток? в Номинал? или по среднему диаметру резьбы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще подскажите, какого диаметра брать пруток? в Номинал? или по среднему диаметру резьбы?

Если катать то по среднему,если нарезать то номинал.В успехе нарезания кстати не очень уверен,может статься так что плашка которая ещё вначале прутка резала нормально к концу начнёт рвать витки. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и я не понимаю зачем, но поступила такая заявка на изготовление

Сдается мне, что эти шпильки пятиметровые у вас заберут и порежут газом на меньшие куски...

надо что то придумывать уже нарезанную резьбу поддерживать, да так чтобы её не замять

В эрзац-люнет установить гайку Изменено пользователем Texman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не обязательно калиброванный.

Делаем из обычной проволоки в бунтах.

Правда у нас шаг резьбы другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В эрзац-люнет установить гайку

Уедет люнет :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил плашку в патрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cd-printru1, объясните как это сделать? Как держать заготовку от проворота? Силы то не маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы предложил плашку в патрон.

а пруток руками держать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.