Перейти к содержанию
Авторизация  
Teren

Какой тип термообработки колеса с внутренними зубьями?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Необходимо изготовить пару таких втулок(кажись в автотехнику какую-то) по образцу.

Но твердость образца 60-65 ед. Окалины нет и грамма, побежалостей нет, глубина слоя больше 1мм( замерял ТКМ-359), твердость по кругу. Меряли и ТКМ-459.

 

Вот и задача....

 

Прошу совета от мастеров))))

post-48356-032129500 1413523294_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20Х с цементацией, скорее всего. Стандартная технология для зубчатых передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а окалина??? Насытили то да....а когда закалка проходит-зуб будет весь в ней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну а окалина???

после калки в любом случае есть обработка, которая эту окалину убирает, само собой. Или вы под этим словом что-то иное подразумеваете, чем все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем "поправить" внутренний зуб с твердостью 60ед??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

20Х на масло не даст 60-65 после цементации,... 18Х2Н4МА, 20Х2Н4МА, 20ХН3А дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Азотирование или какая-то его разновидность. Возможно, хонингованное - тогда может быть и цементированным.

Планетарный редуктор?

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Окалина, твёрдость на 20Х это не нерешаемые вопросы. Главное затруднение тут - поводки, вот от этого вопроса не уйти. Чистите зубцы от заусенцев - до ТО, закаливаете и прикидываете средний размер, шлифуете оправку длинной сантиметров 30 с конусностью в пару соток, насаживаете и отпускаете на ней.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую сделать хим анализ и уже по стали будет легче понять вид термички оригинала.

 

Я думаю, что это азотирование на чистовой(готовой) детали.

 

Спасибо за советы=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если закалка в соляных ваннах, то окалина будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Teren, по цвету похоже на азотирование, но азотирование не бывает толще 0.1 мм, а Вы писали, что там больше 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0.5-0.6 карбонитрацией или ионным азотированием могли сделать.

Говорят и больше можно, но смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mikola_p, ну грязь-то всё одно будет, и раскислять ванну нужно, вместо ванны эмалью защитить проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если закалка в соляных ваннах, то окалина будет?

Чтобы не было окалины, можно в "вакууме" калить. Но качество "вакуума" должно быть соответствующим. Вакуум в кавычках потому, что там просто инертная среда. Даже малое количество кислорода ухудшает качество и увеличивает поводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.