Перейти к содержанию
Бахыт

Пусковое устройство (тёща) для дизеля. Опыт и практическое использование

Рекомендуемые сообщения

Чипмэйкерчане- всем салам ! хотелось бы узнать от вас , кто делал или использовал заводские пусковые устройства на практике .а конкректно -у кого какая конструкция ( самодельная либо фабричная) и какие дизеля(авто) с помощью их заводили?

хочется собрать самому такой аппарат , заводить надо будет 3х литровые дизеля , и грузовые тягачи типа MAN. хочется что б пускач был и не сильно большим и мощи хватало !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дмитров, трех фаз нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://samopal.su/node/26

Пересчитать на 22-23В, неплохая помогайка аккумулятору.

На практике пускали генератор на базе МАЗовского движка от сварочного поста вообще без аккумулятора, но там на двигателе не то что электроники и электрики то не было, генератор не в счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Делал в своё время, из примерно киловаттного (или чуть больше) однофазного трансформатора (от какого-то блока питания ) ПУ. Вторичную обмотку перемотал для схемы со средней точкой и поставил два мощных диода. ( сечение провода было около 15 мм2 , 2 обмотки в параллель) Первичная обмотка была регулируемая (переключалась).. и напряжение изменялось от 13 до 17 вольт ... Жигуль по крайней мере можно было завести ... (ток выдавало 100А) только без аккумулятора стартер раскручивался медленно уууУУУ-УУУ....

Однофазным устройством заменить аккумулятор будет сложно ... а вот помочь , и даже взять на себя % 80 рабочей нагрузки и % 25 пиковой (пусковой) вполне...

Изменено пользователем strannik7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

strannik7, мне то и надо заводить с аккумулятором вместе . надо только пускач помощнее и что б был более-менее мобильным . года три назад делал пуско-зарядное устройство на 12-24 вольт . регулировка по первичке мощным переключателем на 40 ампер (7 положений ) . на вторичке выход регулировался от 12 до 18 вольт , и 23-28 вольт . но вес получился солидный - килограмм 70 . но, правда запускала все что угодно - начиная с легковых дизелей до мощных Катерпиллеров.вот я и ищу компромисс между весом и мощностью !

post-83156-055986200 1413647679_thumb.jpg

post-83156-001323600 1413647722_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всякие пусковые устройства не добавляют жизни стартеру.Свой 2.5 литровый дизель уже лет 15 завожу с помощью нехитрого устройства состоящего из обрезка трубы с двухкиловатным тэном и электронасосом от Газелевской печки.Эту сборку подкпючаете перед штатной печкой.При минус 20 градусов достаточно 15 -20 минут и машина заведется как летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

компромисс между весом и мощностью !

Есть два пути - приделать колёса или городить импульсный блок питания. Служа трёхлучевой звезде, пользовался серийным пускрвым устройством Бош, марку сейчас не помню. Оно было таки да - мощный трансформатор на 2,5 кВт с переключателем 12/24 и соответственные диоды, всё в красивом ящичке на двух резиновых колёсах.

 

Это ж не себе и на крайний случай. И не так уж сильно убавляется ресурс стартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На тележку ставиш один аккумулятор (или два, если нужно 24 вольта), небольшой трансформатор ампер на 7 для зарядки тележечного акб, 2 кабеля и крокодилы.

Работал я раньше в одном парке. Там дизеля автобусы. С советских времён сохранилась машка (тёща), ей и пользовались. На ней стояли две полудохлых батареи (а кто же поставит на неё новые то ? Новые ставили на автобусы.). Мощным переключателем комутировались батареи так, что если нужно 24, то последовательно, а если 12, то параллельно. И стоял транс ватт на 250 (помните раньше были такие для освещения 36 вольт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советы хороши смотрю,или стартёр убить или батареи....за последнии по 6800 за штуку отдавал, была заводилка помню....китайский 4х тактник да мазовский генератор через шкивы,пхнул в розетку на ящике с аккумуляторами толкнулись чуть да запустил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чей там 4,5 КВаттами и не пахнет

прим 30 кг однако и тены были 8мм :fool:

Изменено пользователем оптон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аккумулятор на колесах ( или два аккума) вещь конечно хорошая ! но не практично - из за того , что их нужно заряжать , тяжелые , и все равно нужна переноска . тёщей как то попроще - есть свет, вжик - и завел авто ! тестировал переносные импортные чемоданчики ( подобие пускача с аккумулятором ) , так они только бензиновые движки заводили , дизеля им были не по зубам

post-83156-025453100 1413732654_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

30 кг мало, 100 не хотите, или наножелезо и наносеребряная проволока, оживайки приветствую, опехмеляторы, да они хим реакции пинок дают, не сильно надейтесь, но помогайка, правда через каждую зимы на швыр:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а такое пуско-зарядное на фото ,кто нибудь пробовал в деле ? весной одному дяденьке починял оного( амперметр заело и заменил)

post-83156-057059000 1413739453_thumb.jpg

post-83156-049150400 1413739487_thumb.jpg

post-83156-072515500 1413739522_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я нынче купил у нас на работе вот такой апаратец post-20851-090637200 1413739510_thumb.jpg

 

Вес килограм 5, уазик без акумулятора крутит какбудто очумелый :good:, попаспорту вроде 300ампер написано кстати варить может помоему до 200 ампер

Изменено пользователем vovasm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vovasm, базару нет! я б такой взял бы ! но- увы ..... у нас таких нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а такое пуско-зарядное на фото ,кто нибудь пробовал в деле ?

нормально ,110ампер прибавки даёт ,только дизелю с них толку 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

olegators68, цыгане -евреи мне не помогут ! а вот машину завести в холод , особенно когда их много - это да! покамест тепло , думаю ,размышляю , эксперементирую . пока только получаются громоздкие и неудобные пускачи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока только получаются громоздкие и неудобные пускачи .

возьмите сварочный инвертор по мощнее ,перемотайте втричку ,добавить диодов и переделать обратную связь ,вот вам и пускач весом 5кг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

дмитров, добавить диодов ( куда добавить?), и переделать обратную связь ( каким образом? ) . скажу прямо - для меня инвертор лес дремучий ! может где нибудь есть описание переделки ? прочел бы с удовольствием

Изменено пользователем baxyt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

baxyt, вот так просто проводочек бросил и все, нет.

Соглашусь, был тен на М2140, верхний термостат как предохранитель, на улице 25 с минусом, а подсос не вытягиваю, печка чуть ниже конвекции, пять минут на стекла и в дороге :)

Изменено пользователем NBV(SPB)
мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

аккумулятор на колесах ( или два аккума) вещь конечно хорошая ! но не практично - из за того , что их нужно заряжать , тяжелые , и все равно нужна переноска .

Не нужна. Сабж стоит в тёплом месте на подзарядке. Когда надо ехать, его отцепляют от сети и подкатывают к жертве. Завели - и сразу назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и подкатывают к жертве

За мостом диодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

буду копать дальше ....... можа чё и найду , иль подскажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.