Перейти к содержанию
samblin

Установка подшипников в корпус из листового металла

Рекомендуемые сообщения

Господа, подскажите правильный способ установки подшипника в листовой металл 2 мм. Подшипники небольшие, внешний диаметр около 20 мм. Металл планируется резать лазером. Насколько я понимаю, точности реза лазера будет недостаточно для безлюфтовой установки подшипников. Какие варианты существуют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо ставить подшипники в выточенную втулку. Втулку к корпусу либо на болты либо на сварку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выточить втулку с внутренней посадкой под подшипник, вырезать в металле отверстие по наружному диаметру втулки, втулку вварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отштамповать посадочное место можно с необходимой точностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в печатной технике (старой) видел подшипники с фланцем, с одной стороны вала фланец в одну сторону, с другой в другую и все - ничего более..

вставлялись в штампованную железку 1-2мм..

правда где такие подшипники взять - не представляю, попробуйте поискать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отштамповать посадочное место можно с необходимой точностью.

 

Имеется ввиду вместо лазера изготавливать детали на координатно-пробивном станке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подшипники с фланцем, с одной стороны вала фланец в одну сторону, с другой в другую и все - ничего более..

вставлялись в штампованную железку 1-2мм..

 

Такие подшипники есть, но проблему люфта они не решают, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если в листе вырезать не дырку а, "звездочку" лепестки прорезать на 3..5 толщины.

тогда подшипник достаточно легко "в прессуется".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Рассматривали вариант, выходит достаточно дорого... У нас в одну деталь необходимо установить около 20 подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда втулки запрессованные или под сварку. Хотя сварка не айс. Короче - втулка.

 

Есть, конечно вариант - вытяжка, но точность расположения будет никакая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

samblin, втулка с наружней резьбой, с двух сторон зажимается гайками, во внутрь подшипник....

можно даже регулировать положение подшипника в осевом направлении.....

за черёж извиняйте))))

post-88183-003752800 1413470872_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если на подшипниках будет устанавливаться вал, в парной установке, то никакими штамповками или ввариваниями обойм соосности отверстий не добиться. Либо ставить точеные обоймы на болтах с увеличенными отверстиями под болты в корпусе для юстировки и последующей установкой двух стопорных штифтов, либо вваривать с последующей расточкой обеих обойм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На штучное изделие припаял бы наружнюю обойму и всех делов.

Непонятно тех. задание, какие нагрузки, большое количество если можно и пластмассовые обоймы заделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А такой вариант не пройдет?

 

Повторюсь, что это достаточно дорогой вариант для установки 20 подшипников в одну деталь. Самый минимум, что я нашел - 5-10 уе за штуку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прессовать вытяжкой обоймы, крепить точечной сваркой, не 5-9-я приемка, пойдет, дешевле не придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит так убиваться над посадкой наружной обоймы, она садится на скользящую посадку. То есть от руки просто вставляется. Напрягается внутренняя обойма. Другое дело, несущая способность листового металла - не расклепается ли она при эксплуатации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы было понятнее о чем речь, прикрепляю картинку (не очень удачную). На данный момент имеется две стенки из листа алюминия толщиной 5 мм, в них фрезером сделаны отверстия, туда загнаны подшипники. Между стенками - валы. Проблем с люфтами нет, но хочется удешевить конструкцию, взяв вместо алюминия (2000 руб за штуку) - лист железа 2 мм (200 руб за штуку).

post-110642-000248000 1413471564_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хилый перекос внешних обойм с оригинальными упорами, понимаю бабло, но уже и рисоеды за голову взялись, надо уподобляться ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит так убиваться над посадкой наружной обоймы, она садится на скользящую посадку. То есть от руки просто вставляется. Напрягается внутренняя обойма.

 

Больших нагрузок у меня в устройстве нет (от силы несколько килограмм). Действительно во всей офисной технике все подшипники вставляются от руки. Но не дает мне это покоя: во-первых люфты, а во вторых в случае заклинивания подшипника съест корпус и попадалово на крупный ремонт с переборкой всего устройства... Хочется сделать по-феншую...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все сделаны допуски-посадки как раз с учетом теплового расширения, даст клина подшипник по любому крупный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хилый перекос внешних обойм с оригинальными упорами, понимаю бабло, но уже и рисоеды за голову взялись, надо уподобляться ли.

 

Если комментарий к моей фотке, то никакого перекоса нет, все практически идеально! Если смутил третий подшипник, то он установлен с вылетом в 1 мм наружу, так задумано, там прокладка есть. Стараемся делать по-серьезному (в меру своей образованности) ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если вес всего изделия не критичен возьмите сталь толщиной тоже 5мм, или если вес кретичен, то накладки из 5мм с отверстием под подшипник, обоему внешнюю можно немного завальцевать, который будет служить типа корпуса и прикручивать к 2мм, заодно можно, как писали выше, поигряться привыставлении.

Ну будет 250 руб за всё включая крепеж :-))

Изменено пользователем GRU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.