Перейти к содержанию
Победовод

О двигателях авто

Рекомендуемые сообщения

Старые авто имеют свои достоинства, и опять же свои недостатки.

А я разве спорю? Да и не только старые, но и новые,ИМХО.

 

Современные имеют недостаточную теплопродуцию на ХХ, о чем я уже писал. Это не недостаток, это особенность, которую просто надо понимать, следствие экономичности.

И какие могут быть последствия обмерзания системы вентиляции картера кроме выдавленых сальников коленвала(с соответствующими проблемами)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких последствий,кроме застучавшего двигателя,из за отсутствия масла,которое,если не выгнало через сальники,выгонит через щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдавливание масла в ГБЦ, скапливание этого масла в "улитке" впускного коллектора, и гидроудар с разрушением шатуна и блока цилиндров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выдавливание масла в ГБЦ, скапливание этого масла в "улитке" впускного коллектора, и гидроудар с разрушением шатуна и блока цилиндров.

С попаданием масла во впуск всё понятно(вентиляция же), а как масло выдавит в гбц? Просто один раз сталкивался с иномотором, да и то мельком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да вентиляция двигателя дело страшное я раз так чуть двигатель не угробил а всего лишь патрубок на 406 поставил с изгибом в нем по зиме кондесат и замерз хорошо полез незамерзайку заливать и реально(Слово матом) когда увидел весь двигатель в масле хорошо прокладку выдавило на бензонасосе сразу передела на родную хотя до этого не понимал зачем столько угольников и шлангов коротких к воздушному фильтру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей,объясни конкретнее,как масло выдавит в гбц?Ему в 100 раз легче приподнять,или просто выплюнуть щуп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, было на 21099, сапун замерз в морозы(неправильно вывел)-лакдно щуп без натяга был-выдавило через него, вся подкапотка в хлам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это не на всех (слава Б-гу), есть серия моторчиков, у них сливная трубка с верхнего мотора опускается в поддон ниже уровня масла. Играет роль гидрозатвора системы вентиляции и т.п.

Вот при повышении давления в картере масло по этой трубке поднимается вверх, весьма бодро.

 

Второе условие - депо накопления. Только атмосферники с "улитками". Наддувные той же конструкции имеют прямые короткие коллекторы, у них, если что, масло просто пережевывается в цилиндре и вылетает в выпуск. Дым, расход масла - но не гидроудар.

 

То есть должно быть совпадение многих условий, но результат впечатляет.

 

Кстати, в 90% и более - любители "автозапусков".

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не на всех (слава Б-гу), есть серия моторчиков, у них сливная трубка с верхнего мотора опускается в поддон ниже уровня масла. Играет роль гидрозатвора системы вентиляции и т.п.

Вот при повышении давления в картере мало по этой трубке поднимается вверх, весьма бодро.

 

 

Второе условие - депо накопления. Только атмосферники с "улитками".

Вот оно что. С учётом местных реалий(зимой до -35(бывает) градусов) я авто с таким двигателем себе не возьму. Был бы климат чтобы и зимой тепло - тогда да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут тоже все довольно просто - в данном случае "No replacement for displacement", то есть "объем ничем не заменишь".

 

Два литра и более - проблем не будет. Литровые и чуть больше - риск возрастает. :)

 

Но хотел бы напомнить, что тест отопительных установок на ХХ ГОСТ не предусматривает, ГОСТ предусматривает что-то вроде (ЕМНИП) на скорости 80 км/ч плюс/минус 10 км/ч.

 

Я говорю о требованиях документов России, если что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два литра и более - проблем не будет. Литровые и чуть больше - риск возрастает.

Есть повод задуматься.

 

Dok, как вы думаете, из-за чего под клапанной крышкой бывает такой "гудрон"? http://s2.hostingkar...62c07b7c6b2.jpg

Моё мнение - это низкотемпературный шлам, либо качество масла(влияет ли?).

Я сам пользуюсь таким маслом:

post-26494-035488700 1413468430_thumb.jpg

Под клапанной крышкой всё чисто

post-26494-055644600 1413468434_thumb.jpg

Авто используется 50% город, 50% трасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть влезу 70% это прорыв картерных газов 30% недогрев!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, Объясните свою позицию по поводу "Современные имеют недостаточную теплопродуцию на ХХ"? На современных двигателях как раз на ХХ жарит раза в полтора сильнее чем на старых корбюраторных моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последние лет пять в массовых моделях что-то принципиально изменилось?

Что такое "современные двигатели"?

:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За последние лет пять в массовых моделях что-то принципиально изменилось?

Что такое "современные двигатели"?

 

Нормы токсичности. Чтобы им соответствовать приходится беднить, что вызывает большую термо нагруженность моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Вы сравните двигатель ауди 2.3NG (он же имеет много модификаций)Обьем 2.3 и 1.2 индекс не помню на Шкоде ЕТИ стоит и сколько с них снимают лошадок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы им соответствовать приходится беднить, что вызывает большую термо нагруженность моторов.

Насколько я знаю, это приводит к повышению уровня оксидов азота в выхлопных газах, что не есть хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я знаю, это приводит к повышению уровня оксидов азота в выхлопных газах, что не есть хорошо.

Нет, оксид азота образуется если забеднить на 17-20, такое возможно только на моторах с непосредственным впрыском в район свечи зажигания(иначе не загорится смесь), такая проблема есть только у тойотовский моторов 4-ртой волны, да и то на холостых. там используется дополнительный катализатор, который стоит 40000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое серево чаще всего бывает от небольшой постоянной протечки ОЖ в масло. Недогрев (неисправный термостат, маленькие пробеги) , конденсат, некачественное масло - отягчающие обстоятельства...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Недогрев (неисправный термостат, маленькие пробеги) , конденсат, некачественное масло - отягчающие обстоятельства...

С этим понятно.

 

Такое серево чаще всего бывает от небольшой постоянной протечки ОЖ в масло.

А в этом случае не должно наблюдаться эмульсии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

оксид азота образуется если забеднить на 17-20

 

Неправда, намного меньше. Основное условие - температура пламени от 1700 градусов, достигается практически в любом двигателе на некоторых режимах. Вот как раз EGR-клапан и призван понижать эту температуру на определенных режимах. На более современных двигателях этот эффект достигается "игрой" на управляемых фазах газораспределения.

 

Чтобы им соответствовать приходится беднить

 

Заблуждение. Чем выше экологический класс, тем точнее выдерживается как раз нормальный состав смеси, те самые "стехиометрические 1:14,7".

Поправочка на непосредственный впрыск: При истинном непосредственном впрыске (например, "271-й DE" двигатель Мерседеса именно в этом варианте) на ХХ, частичных и малых нагрузках в цилиндре организуется локальная зона горения, около свечи. И так как раз "1:14,7", и соответственно, лямбда=1,0, но вокруг - зона относительно чистого воздуха. На обычном газоанализаторе возникает ощущение (анализируем-то весь поток) , что лямбда=2, но это уже "средняя температура по больнице", не будет нормального сгорания.

 

По поводу фото с маслом: да, я присоединяюсь к мнению - искать в первую очередь микроподтекания антифриза, затем всё остальное. Эмульсия будет при достаточно массивной течи. Такую картину наблюдали при микроподтекании, например, через резьбы заглушек каналов охлаждения в ГБЦ. Опрессовкой не находится.

 

Сссылка на "За рулем" - статья лживая, как во многом и лжив сей журнал. Выгораживают нефтянников, у них денег больше.

Загустевание масла на морозе обеспечивают пришедшие из топлива "легкие парафины". Причем из контрафактного, фальсифицированного топлива, в нормальном бензине этих фракций быть не должно. По моей достоверной информации, это подтверждено как миниму пятью независимыми лабораториями, исследования я читал сам, не "ОБС". "ОБС" - это к "За рулём".

Изменено пользователем Dok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

недостаточную теплопродуцию на ХХ

 

Элементарно. Сравните часовой расход на ХХ. На моих "Жигулях" когда-то на ХХ уходило 2 литра в час (грелись ночами в машине, расход считали). На Опеле ХХ - 0,5 литра в час. Соответственно, теплопродукция в 4 раза меньше, чудес не бывает. Мало того, при -10, например, ставишь на ХХ климат на привычные +22С - в момент выстужает двигатель, в салоне холодно. Ставишь на +18 и малую скорость вентилятора - кррасота, тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поправочка на непосредственный впрыск: При истинном непосредственном впрыске (например, "271-й DE" двигатель Мерседеса именно в этом варианте) на ХХ, частичных и малых нагрузках в цилиндре организуется локальная зона горения, около свечи. И так как раз "1:14,7", и соответственно, лямбда=1,0, но вокруг - зона относительно чистого воздуха. На обычном газоанализаторе возникает ощущение (анализируем-то весь поток) , что лямбда=2, но это уже "средняя температура по больнице", не будет нормального сгорания.

Большего бреда не слышал в жизни. "локальная зона горения", локального там только воспламенение, само же горение классическое, турбулентность воздуха после ВМТ моментально разносит пламя по всей камере сгорания. Сама же система непосредственного впрыска направленная на свечу(Lean burn) оказалась досадной ошибкой автопроизводителей. Такая система требует наличия дорогостоящего TWC катализатора(который не очень долго служит) и работает только на низких оборотах и нагрузках+ нужен клапан EGR, не говоря уж о ТНВД. А на выходе получаем до 10% экономии топлива, но в реальности где-то 5-6%, при том мощность у таких моторов ниже на те же 5-6%, в общем бессмысленная затея. Современные системы непосредственного впрыска работают иначе, факел форсунок направлен на донышко поршня, при впрыске донышко охлаждается(что не лишнее в высокопроизводительном моторе), а бензин меняет агрегатное состояние с жидкого на газообразное, при том довольно быстро, что обеспечивает более качественную воздушно топливную смесь, кроме того сам впрыск происходит позже ВМТ, когда давление в цилиндре ниже степени сжатия, что позволяет повысить степень сжатия и избежать детонации.

Что же касается состава смеси, то поставьте широкополосную лямду и посмотрите на показания, до 1:14,7 там очень далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, критически отношусь к любой информации, но где в статье выгораживают нефтяников? И по бензину и по маслу прошлись. Причиной обозвали катализатор применяемый при производстве. Опыт со смешиванием масла с ОЖ тоже проведён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.