Перейти к содержанию
Авторизация  
Карлсон39

Помогите починять компрессор, беда с клапанами.

Рекомендуемые сообщения

Достался мне компрессор, модель не знаю, может кто опознает по фото.

Запустил, всё работает, но уж больно шумно.

Снял с блока цилиндров головку с клапанами, думал разберусь.

В одном цилиндре болтался мятый стальной шарик.....

Короче собрал, лучше стало. Но долбит всё-равно.

Из входа чувствуется травит. Очевидно, клапан по входу открывается слишком рано(или слишком поздно закрывается). Хотел разобрать, посмотреть устройство. Но клапана по входу застопорены такими кольцами, которые не поддеть, видимо не предусмотрено их снимать, одноразовые. Короче, снять не получилось. Может кто знает устройство, или даже сталкивался с такой проблемой?

post-32502-010746200 1413405697_thumb.jpg

post-32502-026462800 1413405702_thumb.jpg

post-32502-031041300 1413405707_thumb.jpg

post-32502-058319800 1413405711_thumb.jpg

post-32502-040105700 1413405716_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На всасывающих клапанах там скорее всего подпружиненная пластина, или пятка. Возможные дефекты: треснула пластина или скол на пятке, или иное поврежедение прилегающй (запирающей) поверхности; разбита, испорчена, загрязнена поверхность для прилегания на плите лапанов. Стопорные кольца можно поддеть шилом, чертилкой или чем ещё остреньким, они почему плохо и снимаются - потому как в них упирается подпружиненая (жёлтенькая) деталь, попробуйте на неё надавить, что бы она ушла вниз и кольца должны легче снятся. Может быть ещё один вариант - жёлтые детали на резьбе, а стопорные кольца что бы не вылетела есле отвернётся - попробуйте провернуть жёлтые детали.

Компрессор безмаслянный ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После долгих танцев с шилом пришлось сделать маленькие пропильчики, чтобы поддеть стопорные кольца. После этого снялись легко сразу. На первый взгляд всё должно работать, но не хочет. Подпружиненная пластина сделана из линейки и вообще, в этом компрессоре всё как-то криво сделано, но не в этом суть.

По поводу масла - хороший вопрос. Глазок для масла есть, масло в нём было, но на глазке застыло как будто его сколько нужно, а реально уровень был гораздо ниже. Старое слил, залил КС-19. Коленвал его должен касаться, а вот должно ли оно разбрызгиваться на поршня - это вопрос. В общем, после того, как залил - греться он стал сильнее, и не только сам компрессор, а ещё и трубочка, которая в ресивер идёт.

post-32502-020843200 1413496618_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есле греется, то это нормально - воздух при сжатии нагревается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё один вопрос. Поршня в крайнем верхнем положении не доходят до головки на 1-2 мм. Ели нужно - могу замерить точнее. Так и должно быть? Или всё-таки они должны подходить вплотную к головке(с минимальным зазором)?

По моим представлениям, объём сжатого воздуха остающегося в цилиндре между поршнем и головкой - сильно уменьшает КПД, и чем выше давление - тем больше, вплоть до того момента, когда давление в имеющемся зазоре сравняется с давлением в ресивере.

Может сошлифовать цилиндры на эту величину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

По моим представлениям, объём сжатого воздуха остающегося в цилиндре между поршнем и головкой - сильно уменьшает КПД,

Если сильнее жать - температура рабочая может зашкалить с вытекающими последствиями. Мощность потребляемая однозначно вырастет. Сможет стартануть под давлением? На мой взгляд нет повода менять конструкцию.

Изменено пользователем Coolibin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оставьте как есть, на кпд это сильно не влияет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

после того, как залил - греться он стал сильнее, и не только сам компрессор, а ещё и трубочка, которая в ресивер идёт.

Долгожданное масло наконец попало на стенки цилиндров, по маслянной пленке появилась компрессия, хоть качать начал, на нормальном компрессоре об эту трубочку к рессиверу не хило обжечься можно - это нормально.

Хотя дает повод задуматься над состоянием колец, поршней и цилиндров.

В авто именно так - заливая немного масла в цилиндр проверяют, кто виноват в отсутствии компрессии - если с маслом компрессия существенно выросла - то поршневая - мусор.

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд нет повода менять конструкцию.

100%, что за паталогическое пристрастие сразу кидаться в "модернизацию2 в меру собственного недопонимания?

Про то, что не нужно мешать технике работать слышали?

А то, если почитать темы, то складывается впечатление, что в КБ и НИИ одни дебиллы сидели, а любой "Вася" в гараже лучше придумает без всяких наук и расчетов. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для обеспечения максимального давления (3,2 кг/см2) ничего переделывать не стОит. Если "дожать" этот компрессор, нагрузка на вал, вкладыши, шатуны может стать черезмерной и головка долго не протянет. Для продувочных работ, накачки шин и аэрографа этого компрессора достаточно, для чего-то большего - нужен другой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы!

Значит не буду больше ничего трогать, для покраски мне давления вполне хватает(производительности не хватает), на том и спасибо этому компрессору. Для большего у меня действительно есть на основе головки АК-150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.