Перейти к содержанию
H55

Что можно сделать из двигателя а\м ?

Рекомендуемые сообщения

Отдали вот такой мотор (примерно, фото не моё). Тойота чего-то там. Куда его можно применить, кроме основного назначения? Запустить я его вряд ли смогу, поэтому пока рассматриваю идею соорудить компрессор. Оставить например 1-2 цилиндра, остальную требуху снять. Какой мощности нужен мотор, чтоб его крутить? Или проще продать (не знаю куда, с машинами не связан никак, может этот лом и рубля не стоит) и купить нормальный компрессор?

 

post-75264-047975000 1413345376_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме компрессора, наверное, ничего не сделать стоящего, разве что гнет для засолки капусты.

Тут на форуме есть конструкция компрессора из двигателя ВАЗ-2101-2106, ему сохранили маслонасос и систему охлаждения. Мотор там какой-то мощный, помнится, был, 2-5 кВт будет мало (но и производительность компрессора немаленькая). Ресурс такого компрессора, надо полагать, стремится к бесконечности. Выпускные клапаны закрываются совсем (привод отключается), впускные- на слабых пружинках. Вместо свечей- шариковые клапаны на выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для 1-2 цилиндров хватит 3-4 кВт движка, но смысл крутить его целиком ради двух цилиндров? Может действительно продать тому, кому он нужен в рабочем виде и купить компрессор? Возможно купят люди, занимающиеся постройкой багги. Можно поискать на профильных форумах.

Если же делать нормальный компрессор, то нужно снимать головку и вместо нее класть плиту с пластинчатыми клапанами. С шарикоклапанами вместо свечей и впускными на ослабленных пружинах производительность не ахти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, затраты на производство компрессора будут сопоставимы с покупкой компрессора средней производительности. Только один + Вы получите богатый опыт.... Делал я 3 компрессора (не из моторов) Один продал другие раздал друзьям. Пользуюсь покупным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставишь все что нужно чтобы двигатель работал как обычный бензиновый двигатель на 1 и 4 цилиндрах (проводку,систему топлива,аккумулятор,глушак, и раму чтобы безопасно стоял двигатель). А 2 и 3 цилиндры используешь как компрессор соответственно блокируем подачу топлива на них. При этом нужно переделать систему впуска паров топлива, и выпуск отработанных газов. Дорого такой двигатель не продать так как они супер надежны и не пользуются спросом. Был на разборе покупал дизельный двигатель он продавался за 60 т.р. а от моей тайоты 20 т.р. на вопрос почему такая разница говорит спроса на тайотовские двигателей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Я бы просто продал этот движок .Или отвез его на металоломню и поменял на меньшие по весу , но интересные железки.Делать из него компрессор не стоит-это огромная дура,уж лучше взять компрессор типа как от наших старых грузовиков и делать из него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо всем откликнувшимся. Что ж, коль такие сложности, то пожалуй буду искать куда его сбагрить. По цене металлолома не знаю, как бы затраты на перевозку этой дуры не превысили цену самой дуры. Сколько он может стоить? 100- 300 руб? За такой даже не понятно сколько дадут, я не знаю о его состоянии ничего. Пусть лежит, короче. Место не занимает.

Изменено пользователем H55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вспомнил как я наводил порядок в гараже так вынес все на улицу соседи идут по гаражу, и говорят ты куда это все, я в мусор, воооо, я вот это возьму, это, и еще вот это, я забирай. Через года два этот мужик выносит все это из своего гаража)))))) другой идет видит все это, и происходит все тоже самое. После чего я воскликнул МИГРАЦИЯ НЕНУЖНЫХ ЖЕЛЕЗОК В ГСК!!!!!!!!))))))

Лучше всего зайти на форум по тем машинкам на которых стоят эти двигатели, и предложить за два ящика пива. Решите сразу несколько проблем, во первых поможете человеку который такой движок ищет. Второе угостите друзей пивом.

Изменено пользователем www_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На авито его выставь. Сами приедут заберут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, бесплатно (бесплатно вывозим стальные и чугунные ванны, радиаторы, холодильники...за плату старую мебель и строительный мусор). у нас тут таких халявщиков навалом.

На авито попробую кинуть. за пиво или другой металлолом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно соорудить и такое

а где про него почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть потребность (а также время ,руки,и голова)то можно соорудить и такое

Интересная штука. Автора!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а где про него почитать?

МОЖНО СДЕСЬ --http://www.mig-welding.co.uk/forum/threads/homemade-milling-machine.13113/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это что?------ Самодельный фрезер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Советую отдать его тем, кому он реально нужен - автомобилистам. Вот информация про этот двигатель - http://toyota-engine.ru/engines/seria-a. Выставить на авито и на форум тойотоводов - тысяч за 15-20 возьмут. На вырученные деньги купить что-то полезное ну или пропить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В офис чипмейкера можно соорудить такой столик

post-110167-090060500 1414668285_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

malaxit, у меня нет знакомых автомобилистов, есть только люди "с машиной" :) которые движок то никогда не видели.

Извиняюсь что ввёл в заблуждение, но у меня не такой мотор. У меня дизель оказался. Как я на нем не искал марку или хоть что-то - не нашёл. Может не знаю где искать. В ближайшее время отфотаю со всех сторон (если надо).

 

Кстати, забирать его видимо только воровайкой или манипулятором - навскидку, кг 400 в нем есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизельный ещё дороже для продажи. Если определите марку и примерное состояние (замер компрессии 300 руб стоит), то можете за вполне достойные деньги его продать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

замер компрессии 300 руб стоит

Иитересно ,а как замерить компрессию двигателя снятого с авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иитересно ,а как замерить компрессию двигателя снятого с авто?

А в чем проблема-то? Тут для проверки умудряемся заводить снятые моторы, а тут всего компрессию померить! Правда и завести не мешало б, давление масла посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем проблема-то? Тут для проверки умудряемся заводить снятые моторы, а тут всего компрессию померить! Правда и завести не мешало б, давление масла посмотреть.

 

для заводки нужна рама для крепления двигателя, иначе опрокинется и можно получить серьезные травмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для заводки нужна рама для крепления двигателя, иначе опрокинется и можно получить серьезные травмы

"А мужики-то не знают!"©

Для того, чтоб померить компрессию - заводить не надо, это раз, и два - насчет того, что заводить мотор на раме гораздо проще и, с виду, безопасней, это не значит, что можно сделать только так и не иначе. Вполне реально завести мотор, грубо говоря, "на земле", без установки на рамы и т.д. А покрышки - так это вообще универсальная "рама", так сказать! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.