Перейти к содержанию
dump

Электродвигатели какого типа сохраняют одинаковое число оборотов при разной нагрузке?

Рекомендуемые сообщения

Электродвигатели какого типа сохраняют одинаковое число оборотов при разной нагрузке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синхронные двигатели сохраняют постоянное число оборотов, до предельной нагрузки, при превышении её они могут выйти из синхронизма. И тогда создаётся аварийная ситуация и аварийное отключение. Мелкие синхронные двигатели могут сгореть, если их вовремя не отключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С обратной связью - почти любого типа, если не превышать нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

трех фазные асинхронные

Зависит от допуска на "одинаковость". Строго говоря асинхронники не имеют стабильных оборотов и без нагрузки крутятся быстрее. Но очень ненамного, если конечно не перегружать. Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шаговые двигатели, серводвигатели с датчиками Холла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сервомоторы.

При должной настройке мозгов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электродвигатели какого типа сохраняют одинаковое число оборотов при разной нагрузке?

Синхронные, у них крутящий момент не зависит от оборотов

post-10447-022326700 1413347668_thumb.jpg

 

 

 

 

С обратной связью - почти любого типа, если не превышать нагрузку.

Шаговые двигатели, серводвигатели с датчиками Холла.

сервомоторы.

При должной настройке мозгов.

Это уже приводные системы.

Бесколлекторный двигатель и шаговый двигатель - не могут работать без привода.

Я думаю, что вопрос был именно про двигатель, а не про приводную систему в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Синхронные двигатели сохраняют постоянное число оборотов, до предельной нагрузки, при превышении её они могут выйти из синхронизма. И тогда создаётся аварийная ситуация и аварийное отключение. Мелкие синхронные двигатели могут сгореть, если их вовремя не отключить.

Это верно для однофазных синхронных электродвигателей переменного тока питающихся от бытовой сети 220 вольт?

трех фазные асинхронные

Это значит, что число оборотов обычных однофазных электродвигателей, питающихся от обычной электросети 220 вольт сильно зависит от нагрузки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что число оборотов обычных однофазных электродвигателей, питающихся от обычной электросети 220 вольт сильно зависит от нагрузки?

Это значит, что лекции прогуливать не надо :)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это верно для однофазных синхронных электродвигателей переменного тока питающихся от бытовой сети 220 вольт?

А такие двигатели бывают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это значит, что лекции прогуливать не надо

Попробую сказать пару слов , я вроде эту лекцию помню... :)

То о чем здесь разговор ведется это наз " жесткость характеристики "" двигателя , она может изображаться на графике , если это кому нибудь надо. У асинхронных и двигателей постоянного тока ( если он питается не через балластное сопротивление) жесткость максимальная и вполне достаточная для любых бытовых и производственных задач. Эту характеристику можно " смягчить " , а можно и сделать жестче специальными мерами , можно сделать так , что при повышении нагрузки обороты будут расти . На графике показано пунктиром .

post-54295-090621700 1413351896_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трех фазные асинхронные

Трёхфазные асинхронные двигатели, нельзя отнести к двигателям, которые в большом диапазоне изменения нагрузки, имеют постоянные обороты. Т.К. ротор такого двигателя имеет, так называемое скольжение, т.е. скорость вращения ротора не совпадает со скоростью вращения магнитного поля.

n_{0} ,

где gif.latex?S_{n} - скольжение, при номинальных оборотах.

Поэтому вращающий момент двигателя , также зависит от скольжения, т.е. не является величиной постоянной и зависит от нагрузки.

S&space;\right&space;)

gif.latex?\lambda-перегрузочная способность двигателя;

gif.latex?Skp - критическое скольжение двигателя;

gif.latex?Skp=S_{n}*\left&space;(&space;\lambda&space;+\sqrt{\lambda&space;^{2}-1}&space;\right&space;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Леонид ! Есть такой философский принцип , он звучит так ( примерно ) " Не надо множить сущности , без излишней на то необходимости ." Ну а формулы ... наверное правильные .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотря какие цели преследуются. Я думаю если подключить через частотник , то можно настроить на постоянный крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то можно настроить на постоянный крутящий момент.

Наверное все же обороты , а не момент... И наверное скорее нет , чем да - у асинхронных двигунов характеристика итак почти прямая, какая необходимость её еще спрямлять. до горизонтальной. Токаря обычно не жалуются , что у них останавливается шпиндель или уменьшаются обороты , когда они берут слишком большой съем , скорее резец сломается. Ну конечно если двигатель соответствующей мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синхронный двигатель при изменении нагрузки от 0 до ном. вращается с синхронной скоростью 1500,3000 об\мин и т.д.

Асинхронный на х.х. вращается с синхронной скоростью, при номинальной нагрузке с номинальной, указанной на шильдике. Как правило это падение оборотов не критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на углесосы,на клети ставятся ТОЛЬКО синхроные машины,поскольку легко запускаются с максимальной нагрузкой на валу.легко регулируются обороты от 00 до мах.на клетьевых машинах вращается статор,а ротор неподвижен....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

" Не надо множить сущности , без излишней на то необходимости ."

Тоже правильно, задал человек простой вопрос почему просто и не ответить. СИНХРОННЫЕ двигатели не меняют свои обороты при изменении нагрузки на валу. Ведь он не спросил какие меняют незначительно. Ну зачем додумывать вопрос и множить те сущности без необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на углесосы,на клети ставятся ТОЛЬКО синхроные машины,поскольку легко запускаются с максимальной нагрузкой на валу.легко регулируются обороты от 00 до мах.на клетьевых машинах вращается статор,а ротор неподвижен....

Сдается перепутали вы немного. Стоят там обычно высоковольтные двигатели асинхронные с фазным ротором. Обороты там регулирует или ВЖР это реостат такой жидкий, сопротивление меняется в зависимости от глубины погружения ножей в раствор щелочи. или обычные сухие реостаты с кучей контакторов. Потому такой АД с фазным ротором и запускается легко и пусковые токи там почти как номинальные. Или вы простите щетки увидели и подумали что перед вами синхронник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Интересно а что есть УГЛЕСОСЫ? Ну клеть это понятно.Синхронные двигуны на шахте обычно стояли только на главных вентиляторах, заметьте вентилятор запускается без нагрузки потому что задвижки там как то хитро поворачивали, и только после разгона задвижками регулировали нагрузку.

Изменено пользователем коробкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синхронные двигуны на шахте обычно стояли только на главных вентиляторах, заметьте вентилятор запускается без нагрузки потому что задвижки там как то хитро поворачивали, и только после разгона задвижками регулировали нагрузку.

НА главном вентиляторе применяют разгонный асинхронный двигатель, на одном валу с синхронным, который разгоняет синхронный до подсинхронной скорости, а потом запускается синхронный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bullfinch, Честно не помню может и разгоняли может от шахты зависело я был на шурфу небольшой и неглубокой шахты всего 90 метров. Чет мне помнится то что помнится мол запускаем задвижки ставим так, разогнали задвижки развернули. Мой хлеб был подземные шахтные подъемы так что там я просто на экскурсии был может что и упустил. Но однако синхронные двигуны большой мощности а клеть и евойная машина это пусть 200 кВт и к бабке ходить не надо и вдруг малый пусковой ток при полной нагрузке на валу? Верняк человек перепутал с АД + фазный ротор. Хоть я и не понял что есть тот углесос быстрей всего местный шахтерский жаргон. А приходилось бывать в том угольном районе шахта Ленина г. Междуреченск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.