Перейти к содержанию
Guliwer

Не пойму как сделать деталь простой формы

Рекомендуемые сообщения

в место шпонки тупо срезана часть вала

сижу ломаю голову как сделать ответку (такое вот отверстие)

есть токарник фрезер сверлика

диаметр гдето 10мм

post-107045-066666200 1413331061_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зависит от размеров и возможностей. Если отверстие крупное - отфрезеровать потихоньку, добавив места для выхода фрезы.

post-385-013696500 1413332983_thumb.gif

 

Если мелкое - проще сделать одно-двухразовую прошивку, прошить заготовку и далее обрабатывать забазировавшись за это отверстие на оправке, или прямо на валу иногда получается. Еще можно "обплющить" трубку вокруг вала и наварить сверху до круга, потом вварить в деталь, или еще как извернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы полнее задачу описали, может если это вентилятор достаточно залить круглое отверстие эпоксидкой с алпудрой, или если это ваша личная мясорубка можно сам вал переделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сижу ломаю голову как сделать ответку (такое вот отверстие)

В ручной мясорубке вроде это сделано уже в отливке (потом просто зачищено). По изготовлению же мое ИМХО тут совпадает с советом Payalnik.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если нагрузка небольшая, может быть просто винтом ответку застопорить? Как во втором посту, только без сектора. У меня так шкив на электромотор на ТВ-16 посажен и не разу не прокрутило еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Guliwer, прислушайтесь к совету Владимир tlt.

Для упрощения можно обойтись без сегментной детали, крепить только винтом с максимально возможной по конструкции резьбой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Payalnik, Углы как раз и имеют значение. В твоём варианте самое ценное отсутствует.

Guliwer,Была когда то такая проблема. Я в изготовленную шайбу вварил сегмент. Соединение работает на сдвиг, что гарантирует надёжность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно сегмент можно и не вваривать, а крепить на резьбу как в посте Владимир tlt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а если так? не?

рассматриваю такой вариант

 

Вы бы полнее задачу описали

2 вещи - электро мотор с срезанной шпонкой которой почти разбило до такого состояния (1,5кв)

вторая это ручка подьема опускания столика на китайской сверлилке

 

переделывать валы не очень хочется

 

прислушайтесь к совету Владимир tlt.

ну походу ничего другого не остается

Изменено пользователем Guliwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Углы как раз и имеют значение.

Как посмотреть. Головки вон делают чтоб контакт был посередке грани закручиваемого болта. Если деталь не слишком мягкая, не тонкостенная и нагрузка рассчитана хоть с каким-то запасом, думаю прокатит. Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезер есть, токарник есть. Значит, есть возможность сделать шпонпазы. Зачем мучаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезер есть, токарник есть. Значит, есть возможность сделать шпонпазы. Зачем мучаться?

вы предлагаете переделать весь вал ? 0-о

 

в случае мотора еще понятно .... в случае ручки "мясорубки" - нафиг надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же, разобьет снова - придется:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Payalnik, Углы как раз и имеют значение.

Почему так решили? Автор ничего не сказал про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просверлить заготовку по среднему диаметру-средний между диаметром круга и от диаметра до срезки (хорды).Толщина стенки 4-5 мм. Изготовить вал по размерам отверстия ,большим на 0,1-0,2 мм.,с фаской для захода.Пробить, обстукивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать как на лисапеде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сделать как на лисапеде

эт как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал разок, к сожалению на заказ, так что "колхозить" было нельзя.

Мозг себе вынул, пока прострогал всё на своей ТВшке... :shok:

 

Выточил болванку, просверлил отверстие, не выходящее за линию внутренней плоскости - и строгать, строгать и строгать... :unknw:

======

 

Для себя лично пару раз откровенно "колхозил", грубо и коряво - зато быстро.

 

Сделал копию вала, используя его как ригель, обстучал подходящую втулку. К наружной плоскости приварил сегмент, обточил всё это на токарном. Готово. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на лисапеде шатун педали крепится к оси каретки такой шпонкой , ну в общем вспомнили наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно паз профрезеровать(пропилить) и запрессовать туда пластинку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть токарник фрезер сверлика

Есть специальные прошивочные головки, можно сделать любое отверстие.

post-20629-050456600 1420957141_thumb.png

post-20629-062038700 1420957153_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте втулку с круглым отверстием и отдельно сегмент.Потом просверлите во втулке радиальное отверстие или сделайте пропил.оденьте втулку на вал или оправку,вставьте сегмент и приварите его ко втулке через отверстие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.