Перейти к содержанию
Sanur

Какую твердость берет резец?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Металл какой твердости возможно проточить резцом из твердого сплава (или из других материалов)? Нигде не могу найти рекомендаций по этому несуразному, вероятно, вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно в справочниках написано. Для массового производства изделий из различных материалов применяются соответствующие инструменты.

Марка инструмента, его характеристики, применимость к какому материалу.

Марка материала, его характеристики, применимость в тех, или иных деталях машин, механизмах, или в быту.

Непосредственно к вашему вопросу. Да чёрьть его знает. Вот сегодня точил фрезу. Р6М5. Из убитой делал Т-образную. Применял резец Т15К6. Прошёл на ура. Правда несколька раз подправлял, а так нормально, ещё что нибуть можно им сделать. Станок Кашка.

Тоже однажды 45, закалка под 60ед. Сверлил ВК, 3х пёрой фрезой - эксперимент был, просили.

Но это было единичные случаи. Да и у каждого этих случаев много.

Надо, берёшь и делаешь. Пробуешь, инструмент, его заправку, крепёж, установку изделия, инструмента. Работы на пять минут бывает. А вот на подготовку, чтобы подобраться. Можно и полтора дня убить.

пробовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерно 38..40 НRC для быстрореза предел, 45..48 для тв. сплава. Все зависит от конкретн.обработки -по корке, на удар, резьба,канавочн резцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Металл какой твердости возможно проточить резцом из твердого сплава (или из других материалов)?

 

Да, практически, любой, на которую закаливаются металлы.

Производители современного режущего инструмента предлагают решения, позволяющее обрабатывать металлы высокой твёрдости.

Только надо учесть, что сам по себе резец или тв. спл. пластина решают не всё. Важно, на каком оборудовании ведётся обработка, какой вспомогательный инструмент используется, какая охлаждающая среда применяется при обработке, режимы резания и многое другое.

 

ПыСы. Вопрос Вами задан в общей форме, Можете конкретизировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким твёрдым сплавом? Имя им легион, и у каждого своё назначение и свои возможности.

Другие материалы? Их тоже хватает.

Резцом из стали 45 можно точить дерево, резцом из эльбора (причем их много марок) можно точить закалённую до 60HRC сталь.

Вам нужно решить конкретную задачу или просто для общего развития?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как раз и старался сформулировать вопрос в общей форме, чтобы лучше ориентироваться с подобными вещами в будущем. А задача следующая. Необходимо проточить закаленные до твердости HRC 33-38 кулачки (сталь 45) специальной оправки в размер ф518-1 мм, шероховатость Ra3,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимо проточить закаленные до твердости HRC 33-38 кулачки (сталь 45) специальной оправки в размер ф518-1 мм, шероховатость Ra3,2.

Такую работу можно практически любым твердосплавом сделать, 38 HRC это пустяк, мы с такой твердостью сразу детали из кругляка в улучшенной поставке точим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы написали ст 45, твердость - 33-38, Ф- 518, деталь-кулачки.

Извините, вопрос не полный. Что это за кулачки, где стоят(иногда из-за скрытности, скажем швейную машинку называют тредщёткой, вот и гадай нехороший, что за погремушка)

Вид, чертёж, где стоит, хотя бы как примерно будет или уже работает.

Бывает, что одна и таже форма детали, но стоящяя на разных диаметрах,или изделиях,машинах - требует совсем разных режимов обработки.

Если это патрон токарный, то для этого диаметра выберу резец с напайкой ВК8, довольно мощную державку, не большие обороты, или приспособлю шлифовальную приспособление. Т к работа на удар, расстояние между точками удара большое очень. Если это тоже самое, но патрон на 200 - то Т15К6, об 630-800. Расстояние между кулачками уже меньше, за счёт скорости вращения, удары на резец не так будут сказываться, при малой глубине реза и малой подачи. На большом Ф такого уже не сдалаешь. Можно взлететь.

Ещё. Разный материал при одной и той же величине закалки, по разному точится. Скажем 4х5мфс очень хорошо идёт и при 46ед, 9хс - 36-42, 30хгса - вообще интересный материал, бывает сверху корку не взять, серёдка мяконькая. Применяют для валов.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы твердый сплав уточните и сразу все найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.