Перейти к содержанию
Авторизация  
Онкельскронкель

Отверстие 114 мм в листе 1,5 мм

Рекомендуемые сообщения

Даже не знал, как и тему назвать.

Сегодня говорит мне заказчик: "Вот был бы у тебя ДИП-300..."

Оказалось, что надо ему в квадрате 400х400 делать отверстия 114-159 мм диаметром. Фрезер? Типа - не то...

Ладно бы точность требовалась, так допуски плюс-минус миллиметр-другой...

Я бы вообще заказал на лазере.

А потом подумал, как это сделать на сверлильном и на фрезере? Корончатые сверла и коронки после 100го диаметра идут с шагом 5 мм до 150го (со слов продавцов). Да и на фрезере - чем? Просветите, может, кто сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Балеринкой режется,хоть на фрезере,хоть на сверлилке,при должном навыке в пару десяток уложится можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в магазине

Ни разу не видел,самодельные делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант - расточная головка с резцом, заточенным соответствующим образом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роликовые ножницы с центром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

газовым резаком с циркулем проще всего будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фрезерном можно еще концевой фрезой на круглом столе. Правда для таких габаритов необходим станок с достаточным вылетом. Деталь можно зажать через технологическое отверстие по центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

расточная головка с резцом

Жирно будет! Хотя попостнее, чем ДИП-300...))

Спасибо за балеринку.

MrRicco, или плазмой.

 

fenixjune, думал. Возни многовато))

Изменено пользователем Онкельскронкель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думал. Возни многовато))

А ведь для Вашей толщины (1,5мм) это, скорей всего самый правильный вариант. Тонкую деталь резцом в конце реза может и подорвать (если не применять прижим, с которым тоже морока). А вообще такого типа отверстия (холодным способом) наиболее производительно выполняются на высечных ножницах. До 4мм, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

fenixjune, нет у меня высечных ножниц)) И фрезер только мелкий пока - 6в75. Попробуем балеринкой пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не пойму, почему не прозвучало предложение пробивать отверстие при помощи пуансона и матрицы ?...

Делаете из стальной заготовки матрицу с необходимым внутр. диаметром и обязательно с установленным в центре штифтом.Пуансон должен иметь центровочное отверстие... Далее ве просто: сверлите в нужном месте отверстие, одеваете заготовку на центровоную ось (штифт), одеваете сверху пуансон и при помощи кувалды вырубаете отверстие...

Если не понятно, завтра сделаю фото предлагаемого устройства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезер? Типа - не то...

 

А что, у 6В75 на стол нельзя поставить поворотник 300 мм :shok: ? Там работы-то... пачкой листов десять и концевой фрезой пробежаться. Твердосплавной так вообще песня. Балеринки-шмалеринки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делаете из стальной заготовки матрицу с необходимым внутр. диаметром

Понятно, что можно выбивать. Дофига только матриц надо - от 114 до 159))

 

одеваете заготовку на центровоную ось (штифт), одеваете сверху пуансон и при помощи кувалды вырубаете отверстие...

А края плоские останутся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

676, зачем триста? 250 чем мало? Заготовка 400х400 - вот не помню, есть там место такую провернуть...

Фрезер не то - слова заказчика))

Изменено пользователем Онкельскронкель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заготовка 400х400 - вот не помню, есть там место такую провернуть...

 

За ваш не скажу. На 676 можно.

 

Почему не то - сказал? Или так, аллергия у него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не то - сказал? Или так, аллергия у него?

Масла ему не хватает. В голове. Иначе давно бы на лазере резал. Их нас нынче как грязи в округе.

6в75 - это ОФ-55)) Он меньше 676.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Teomag, вроде понятно, но если не сложно - сфотографируйте, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лист 1,5 мм на ура режет лобзик на отверстие будет уходить с перекуром минут 10, я лобзиком резал фигурные закавыки лист 5 мм был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+++А края плоские останутся? +++

Если вырубное изготовлено из хорошей стали и с соответствующей термообработкой- будут ровные. Возможны небольшие заусенцы с кромкой внутрь, если режущая кромка затупится или зазор режущих плоскостей будет не соответствовать нормам. Точнотне скажу, но думаю, что суммарный зазор должен составлять порядка 1 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жестянке под круглые воздуховоды плазмой по фанерному шаблону (отверстие) 3-10 секунд без проблем, дольше прицеливаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жестянке под круглые воздуховоды плазмой по фанерному шаблону (отверстие) 3-10 секунд без проблем, дольше прицеливаться.

Не, ну можно конечно и лазером. вообще — песня. Но, как говорится: "где возьмёшь?" У человека фрезер только мелкий пока - 6в75. Посмотрел его параметры — наверное только балеринкой. (не указан в краткой характеристике размер от станины до второго паза стола, хотя можно подумать.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

При большем желании подобные отверстия можно резать даже на НГФ , просто столик надо будет крепить вертикально на УСП или на жестких вареных уголках, выносить его на 300 мм длинны и повернуть башку в горизонтальную плоскость. А так отверстия в листовом материале даже имея токарник я предпочитаю делать именно на фрезере, там и жесткость выше и мороки с крепежом поменьше и чистота реза при финишном проходе фрезой чуть ли не в зеркало))

Изменено пользователем Heavymetal Hamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня говорит мне заказчик: .................Ладно бы точность требовалась, так допуски плюс-минус миллиметр-другой...

Я бы вообще заказал на лазере.

Тогда почему вообще ножницами обычными не поработать? А потом припилить заусенцы. Или кол-во зашкаливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.