Перейти к содержанию
CrazyOut

ТВ-6 Ростов оживление

Рекомендуемые сообщения

Восстанавливаю Тв-6, часть вопросов писал в других темах, все-таки решил создать отдельную. ;)

Что имею на данный момент. ПБ перебрал, подшипники все заменил. Выставил по высоте ПБ и ЗБ, под ПБ пришлось подложить полосу 0,1мм. Месяц было не до хобби. Вчера наконец выставил ПБ по горизонтали. Разница на 140 мм от патрона и у самого патрона 0,02 мм. Пока для меня достаточно.

Теперь по фланцу и патрону. Фланец сидит достаточно плотно на шпинделе, а вот патрон на поясок садится свободно, зазор около 0,4 мм. Патрон 125мм, 0003.

И кругляк в кулачках в итоге гуляет на 0,5 мм. Там еще и кулачки никакие.

Что делать?

Точить новый фланец пока не готов, опыта маловато. Резьбу не осилю.

Сделать проставку из 16 мм листа? Обточить две стороны?

Или проточить до 93-92 мм и напрессовать тонкостенное кольцо на поясок и проточить в размер?

Или посадить фланец на шпиндель и патрон на фланец на поксипол и проточить кулачки?

Или просто все затянуть посильнее и проточить кулачки?

Помогите!! А то, как говорится в конфе, "стружка никогда не пойдет"... ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если фланец не болтается, стачиваем поясок и делаем новый, под имеющийся патрон так, что-бы посадить в тугую,затем протачиваем кулачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фланец сидит вроде крепко, вот только на стандартном фланце места для второй расточки не очень много. Можно, конечно, попробовать....

 

Еще вопросец - а из-за чего при поперечной подаче резца (врезаемся) заготовка может напрыгивать на резец? Изношенные конусящие кулачки? Или в целом патрон убитый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заготовка любого диаметра так делает? Может резец не выставлен по высоте? Или державка слабо закреплена и гуляет? Или суппорт болтается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и про режимы резания не забывайте - обороты + подача !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и про режимы резания не забывайте - обороты + подача !!!

То есть побольше обороты и поменьше подачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заготовка любого диаметра так делает? Может резец не выставлен по высоте? Или державка слабо закреплена и гуляет? Или суппорт болтается?

 

Пока видел только вообще две заготовки :)) Начинающий я :))

Державку резца обтачивал по высоте - нормально, но он был зажат кулачками враспор. Резец работал как бы на удар.

 

А вот попробовал кругляк (зажат кулачками всей длине от задней части кулачков до передней) диаметром 22 мм поточить на краю с вылетом 80 см, так заготовка при большем нажатии иногда как-бы подскакивает. Резец сам и резцедержка вроде на месте стоят.

Попробую потом еще индикатором померять при случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, так заготовка при большем нажатии иногда как-бы подскакивает.

дробит т.е. либо сильное нажатие и жесткости станка не хватает либо люфты/зазоры где то гуляют в ПБ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

диаметром 22 мм поточить на краю с вылетом 80 см

Видимо 80мм, а не сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо 80мм, а не сантиметров.

да, мм, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При всей тугости посадки фланца на шпиндель, там всё таки есть болтанка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот патрон на поясок садится свободно, зазор около 0,4 мм.

Виктор Алексеевич как то давал совет, что делать если просажен посадочный поясок на фланце. Достаточно простой рецепт: на фланце по пояску сверлится 3 отверстия под углами 120°, нарезается резьба, вкручиваются на фиксаторе резьбы 3 винта и стачиваются их шляпки. Винты ставятся так, чтобы они выступали за диаметр пояска. Потом винты протачиваются в размер посадочного пояска патрона. Получается, что патрон будет фиксироваться на пояске всего в трех точках, но этого более чем достаточно. Виктор Алексеевич говорил, что таким образом ставили даже 320мм патроны. Надеюсь понятно объяснил.

Ладно, лучше один раз увидеть:

post-44313-018275400 1413476672_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 отверстия

А как размер контролировать при проточки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как размер контролировать при проточки ?

я так думаю на самом фланце снять по толщине немного скажем 0,5мм т.е. как бы наметить новый поясок и по нему контролировать, но держать понтяно что будут эти три болтика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, интересное решение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно выточить фланец из поводкового патрона или планшайбы ,чтоб резьбу не нарезать,

ну как вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CrazyOut, Чтобы деталь не запрыгивала на резец, используй центр упорный . В заднюю бабку вставляется, КМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mizev.serz, Планшайбу вторую уже купил. Если не под этот буду протачивать, то в любом случае под 155 4-х кулачковый проточу. "Прибарахлился" тут уже :)

67рус, С центром упорным обязательно попробую, вот надо будет оську на 17 под подшипники вытачивать- потренируюсь...

 

Всё-таки, как тут вставить картинку?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открой справа снизу ,расширенная форма, там увидишь ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛ выбираешь какой нужно и вставляешь,попробуй так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А клинья затянуты на поперечке и малой продольной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CrazyOut Как с Вами связаться не знаю,(сообщения Вы не читаете) по этому пишу здесь. Загляните в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько не писал, да и что-то то дело не двигается...

Два вопроса

1. У кого есть чертеж втулки для вал-шестерни в фартук тв-6?

Которая тремя винтами впотай крепится с внутренней стороны фартука?

 

2. Есть ли способ вынуть конусный штифт из рукоятки поперечки без снятия со станка и без сильных ударов? Может выпрессовки какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

без сильных ударов?

Бить надо сильно и быстро через каленую выколотку. А без думаю можно в соседнем сервисе автомобильным запрессовщиком (который из домкрата сделан.

Кто-то писал что хорошо получается перфоратором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1. У кого есть чертеж втулки для вал-шестерни в фартук тв-6?

Которая тремя винтами впотай крепится с внутренней стороны фартука?

Вот эта? (фото не мое - взял для пользы дела)

post-59197-059972000_1455339553_thumb.jpg

Изменено пользователем tastak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То естьв любом случае, винт поперечки вынуть придется?

 

Просто хотел не снимая со станка.

 

Рикки, да, она. Случайно нет размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.