Перейти к содержанию
Авторизация  
Vladislav.ru

Как подрезать стальной лист 6мм размер 1200х600

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

на заводе заказал стальной лист 6мм 1200 х 600 для гаражного верстака.

А криворукие мастера рубанули гильотиной не в угол - единственный выход подрезать короткие стороны листа с 5 мм вывести на НЕТ.

Вопрос как и чем это ПРАВИЛЬНО сделать?

 

Первая и единственная мысль взять штроборез с камнем по железу и по зафиксированной струбцинами линейке резануть.....

на сколько идея реализуемая??7

 

Спасибо за любой комментарий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше "болгаркой" обычной, с какм нибудь упором типа уголка, зажатого струбцинами. Твёрдость руки - обязательное условие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лист 6мм

Болгарка. круг 1-1,2\ 125 мм и прямые руки, всё можно сделано за 10 минут. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руки, растущие из правильного места, трезвость и болгарка. И дело в шляпе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladislav.ru, полоску металла струбцинками притянуть и по ней резать, либо уголок как qwertyu сказал, но мне не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Струбцинами приверни уголок и болгарочкой потихонечку туды-сюды, только уголок должен быть неравнополочный или по уголку надрежь канавку сними уголок и по канавке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Сейчас в меня полетят тапки,но мой совет-просто забить на это.Для гаражного верстака точность + - 5мм вполне достаточна.Никогда бы не стал из за этого лист пилить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Технофил, Технофил,

Привет всем.Сейчас в меня полетят тапки,но мой совет-просто забить на это.Для гаражного верстака точность + - 5мм вполне достаточна.Никогда бы не стал из за этого лист пилить..

А меня не удовлетворяет!

Изменено пользователем qwertyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

газом резануть тоже можно,если нормальный резак есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qwertyu, когда это станет верстаком,никто никогда не заметит эту кривизну при таких размерах столешницы.А трудовую энергию и болгарочные диски лучше истратить на что то более насущное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет всем.Сейчас в меня полетят тапки,но мой совет-просто забить на это.Для гаражного верстака точность + - 5мм вполне достаточна.Никогда бы не стал из за этого лист пилить...

да думал я об этом.... но эта первая деталь для верстака :-) надо сделать нормально:-) плохо само получиться :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Технофил,

когда это станет верстаком,никто никогда не заметит эту кривизну при таких размерах столешницы.А трудовую энергию и болгарочные диски лучше истратить на что то более насущное...

Не буду отрицать вами сказанное. тем более, автор темы в следующем посте высказал свою мысль!

Изменено пользователем qwertyu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята а может не пилить на НЕТ? типа срезать 10 и 5 мм?

если резать на НЕТ не будет ли диск отгибать когда на нет выйду???

На форуме я новичёк но балгаркой работал... единственно ниогда такие длинные резы не делал....

 

хотя совсем недавно резал 1,5 мм сталь резы по 200 мм . резал болгаркой по рискам штангеля..всё ровно вышло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladislav.ru, каждая вещь имеет достаточную для себя точность.И делать ее избыточной незачем.Просто вари верстак и зря не парься...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болгарка и уголок.Уголок закрепить струбцинами или прихватить эл.сваркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

давно в молодости работал на заводе т.к вот по верстаку угол поделок сверял... короче привычка осталась... а как теперь то с кривым верстаком??? :-))

Изменено пользователем Vladislav.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а может обрамление столешницы сделать из уголка?? тгда вообще пофиг на кривизну листа... только вот стол будет не ровнм уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отчерти ровно и сошлифуй болгаркой с зачистным диском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vladislav.ru, проверять поделки по углу верстака по мне дурная привычка.На это есть угольник.

А обрамление уголком вещь на любителя.Мне не нравится-мешает уборке щеткой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверять поделки по углу верстака по мне дурная привычка.На это есть угольник.

 

чего это? я все детали по верстаку выставляю,нафиг мне угольники не нужны :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Привет всем.Сейчас в меня полетят тапки,но мой совет-просто забить на это.Для гаражного верстака точность + - 5мм вполне достаточна.Никогда бы не стал из за этого лист пилить...

 

Плюсики кончились сегодня, так что разделю с Вами тапки :)

По теме: гильотина (не убитая), ЧПУ лазер, ЧПУ плазморез, просто плазма, болгарка.

 

Если такие вопросы возникают, то лучше отнести тудЫ где взято и заставить переделать :)

 

Ну а если без стеба, то есть несколько вариантов. Если гильотина недалеко, то наверно рубануть еще разок (не сводя на "нет", в данном случае лучше пожертвовать 5мм). Хотя если один раз не получилось, то это может быть закономерностью.

 

По поводу болгарки: считаю что все правильно говорят. Просто спешить не нужно и не пытаться резать за 1 проход. по линейке (уголку в данном случае как вариант) и потихонечку начертить ровную канавку. далее не спеша дорезать. Если на диск не давить и предварительно насечь канавку (см. предыдущую строку), то отгибать диск не будет. Я в таких случаях пользуюсь дисками 1мм х 125мм. Много слышал про их опасность, но по опыту могу сказать что если руку держать правильно и жестко, не давая диску изгибаться и болгарке "прыгать", то диски эти работают отлично, режут металл как масло. Тем более толщина листа то детская :)

 

В общем не парьтесь по пустякам, а если руки чешутся, то "чешите тыковку" и пробуйте простейшими подручными средствами :)

 

Успехов!

Изменено пользователем Денис#

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRicco, можно по привычке сделать так же где нибудь на выезде ,а там верстак не очень прямой... Я уж лучше угольником,привык с молодости по общественным верстакам....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привык с молодости по общественным верстакам....

 

верстак он как женщина...должен быть твой и только твой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего это? я все детали по верстаку выставляю,нафиг мне угольники не нужны

вот единомышлинники появились :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот единомышлинники появились :-)

 

грамотный верстак намного ускоряет производственный процесс,так что я на вашей стороне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.