Перейти к содержанию
Авторизация  
SDS

Нарезать медную фольгу

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вопрос к тем уже это делал. Нужно точно нарезать медную фольгу 0,5 мм на полосы по 30 мм шириной. лента фольги шириной 100 мм. Каким инструментом это можно сделать дома ?? искал роликовый нож но он слишком дорогой для разовой работы. ножницами будет криво. есть ли какието еще варианты исполнения ?

post-378-002539800 1413289783_thumb.jpg

Изменено пользователем SDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

SDS, резак для фотографий подойдёт?

Типа вот такого?

 

post-14439-059557700 1413290196_thumb.jpg

 

Или, уж если совсем без затрат, кухонный нож-тесак, доска (разделочная например) и молоток.

Изменено пользователем Cutter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

линеечка стальная метровая (по странному совпадению как раз 30 мм в ширину )+ нормальный канцелярский нож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вот думал насчет резака но у меня его нет. если он точно будет резать то можно затратится. вот думал может найти нож от фугана, он из быстрореза и по линии сверху молоткометром ? просто не хотелось бы изза 10-15 полосок тратится. все таки земноводное то же присутсвует. дуал може кто уже сталкивался с такой проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он из быстрореза

 

Зачем такие сложности ради такого количества?

 

10-15 полосок

 

если нет ножа, то его из любой стали сделать можно. Кстати, вполне подойдет ножовочное полотно от кривошипной пилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прикола ради взял фирменный роликовый нож для резки пиццы - не прохляло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0,5 мм на полосы по 30 мм шириной. лента фольги шириной 100 мм

 

вдоль или поперек ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вдоль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фоторезак будет закусывать, проверено. Малобюджетного способа нет, я по крайней мере не нашёл. Размечал линейкой и резал ножницами по металлу с минимальным зазором. Причём размечать надо сразу всю заготовку, иначе потом шов уходит в сторону. Я полагаю вы собираетесь мотать фольгой импульсные трансы, там разница в пол миллиметра из 5 роли не играет.

Изменено пользователем georgy31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я полагаю вы собираетесь мотать фольгой импульсные трансы, там разница в пол миллиметра из 5 роли не играет.

все гораздо хуже. надо спаять хитрый радиатор теплообменника.

 

может роликовый плиткорез попробовать ? он такое резать будет ?

Изменено пользователем SDS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вдоль

 

ну большинство ранее предложенно не подойдет :-)))

 

самое простое по моему - модернизированный вариант с линейкой ( простой как предложено = не пойдет , так как будет задирать , )

 

надо - 2 лекальных линейки ( ну или пару кусков металлической полосы с ровным плоским краем.)

фольга помещается между линейками , (зажимается ими) выступая на необходимую ширину (30мм)

 

после чего отрезается , ВНИМАНИЕ резаться должно острым ножом , скользя по краю лекальных линеек (как по параллелькам) ., желательно еще при этом смещать (как в сабельном)

 

таким макаром как-то резал 10 микронную ., но удовольствие от количества телодвижений = ниже среднего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может роликовый плиткорез попробовать ? он такое резать будет ?

 

нет .

роликовый плиткорез - он ломает материал , создавая зону по которой потом идет трещина ..

у тебя-же пластичный материал , только если продавишь фольгу как минимум на 3/4 , и потом надрувать , но делать это на абсолютно ровной поверхности типа разметочной плиты ..., и тогда уж не роликовым плиткорезом , а роликовым стеклорезом , были в ссср время такие с гарантированным ТС кружком...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

после чего отрезается , ВНИМАНИЕ резаться должно острым ножом , скользя по краю лекальных линеек (как по параллелькам) ., желательно еще при этом смещать (как в сабельном)

 

 

0,5 мм такой прием интересно возьмет ? она хоть и мягкая но дубоватая. в принципе направляющие найти не проблема. нож нужен очень хороший наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

0,5 мм такой прием интересно возьмет ?

 

на поперек отрезать времени и материала тратиться мало , проверь ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне от ленты сначало надо будет отхватить куски по 500 мм. а потом уже шинковать их вдоль. из 100 получится 3 полосы по 30 мм + остаток в 10 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намотать на болванку и отрезать на токарном :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намотать на болванку и отрезать на токарном

 

скорее тогда торцовочной болгаркой.

 

но боюсь и то и другое дома ( а ТС указал это) только у очень больших энтузиастов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда ножницы. Чем ножницы больше, тем ровнее.

А потом можно скатать на оправке в рулончик и края на шкурке сровнять аккуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.