Перейти к содержанию
artem9911

Подскажите, пожалуйста, как сделать цифры вдавленные в металле. Есть пресс 63 т.

Рекомендуемые сообщения

цифры 7мм металл оцинковка потом под покраску идет так что глубина 1мм точно надо.очень нужно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в чём проблема? 63т пресс.... берите цифры и давите....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб вытянуть красиво без фалдов надо матрицу и пуансон нужных размеров - а так как пишут верхнее сообщение - бери и дави - так не получится - плюс не указана толщина заготовки - моё мнение легче вырезать сами цифры и смонтировать на оцинковку ну и покрасить потом - если под покраску то вырезать цифры можно из полимера на фрезере и вручную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а так как пишут верхнее сообщение - бери и дави - так не получится

Это почему? Зачем тогда клейма делают? Они для этого и предназначены - берешь и стучишь молотком. Единственное, для глубины 1мм толщина листа должна быть достаточной. Иначе не отчеканишь, а пробьешь.

 

потом под покраску идет так что глубина 1мм точно надо

Смотря какая покраска. При "макании" может и более глубокий профиль залить. Может, текст выбивать после окраски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтоб вытянуть красиво без фалдов надо матрицу и пуансон нужных размеров - а так как пишут верхнее сообщение - бери и дави - так не получится - плюс не указана толщина заготовки - моё мнение легче вырезать сами цифры и смонтировать на оцинковку ну и покрасить потом - если под покраску то вырезать цифры можно из полимера на фрезере и вручную

Вам удалось познать чего хочет автор?

цифры 7мм металл оцинковка потом под покраску идет так что глубина 1мм точно надо.очень нужно...

Вот почему важно изучать язык. Во первых-Что значит вдавить? чтобы цифры остались в металле?

Какие цифры? 7мм это толщина цифр ?Высота, ширина? А может это толщина металла (запятой -то нет...) 7мм, а в него надо вдавить? Если 7мм шрифт, то это высота, тогда подкладываешь резину , берёшь клеймо и давишь, или как написали просто молотком.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простите за неточно формулировку толщина 2.5 мм а цифры 7 мм в высоту а сама деталь 15 мм на 15мм вырубается этим же штампом как бы их совместить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Штамп последовательного действия. Первый шаг - клеймение (на глубину около 0,3мм), второй шаг - вырубка...

Изменено пользователем Гранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при такой толщине сделать вдавливание на миллиметр... Сомневаюсь я. А штамп сделать совмещенный можно. Только уже не с существующим штампом, а сделать новый. Насчет совмещения покраски и маркировки - это надо у спецов спрашивать. Мне лично кажется, что ничего хорошего не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну насчет миллиметра я тоже сомневаюсь но по максимуму хотелось бы чтобы краской не залило. и насчет последовательного штампа это наверное единственный вариант потому что вручную не вариант молотком колотить 10000 штук в день...:-)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

простите за неточно формулировку толщина 2.5 мм а цифры 7 мм в высоту а сама деталь 15 мм на 15мм вырубается этим же штампом как бы их совместить?

Сколько цифр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 цифры:-)

 

 

просто у моих конкурентов из Китая получается и выдавить и покрасить все это дело(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы окрашиваем детали порошковой краской. По КД толщина покраски 60...80мкм. Ничего не заливает. Все прекрасно видно. Если при покраске начинают косячить и делают толщину покрытия 150...180 мкм, то да, клеймение плохо читаемо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-же про буквы. Может на какие мысли наведёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще один вопрос если буквы на 0.3 утапливать то и на пуансоне

их тоже 0.3 высотой делать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То-же про буквы. Может на какие мысли наведёт.

Ну, это уже полноценная штамповка с формовкой. С цифрами на табличке не сравнить.

 

еще один вопрос если буквы на 0.3 утапливать то и на пуансоне

их тоже 0.3 высотой делать?

Если подложка резиновая/полиуретановая, то там никакого углубления не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще один вопрос если буквы на 0.3 утапливать то и на пуансоне

их тоже 0.3 высотой делать?

Нет, высота профиля на пуансоне 0,5...0,6 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а резиновая подложка зачем?мне их насквозь не надо формовать просто как оттиск.кто нибудь подскажет фразу чтобы вырезать их из стали у8 или может какую другую посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никаких резиновых подложек, вы правильно понимаете.

Фреза - обычная для гравировки (там заточка граверная). У8 не нужно, берите 9ХС, проще калить.

Почитайте немножко тут: http://metaloperator.ru/index.php?c=14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а резиновая подложка зачем?

Это я при отдельной операции набивки цифр говорил. При совмещенном штампе, конечно, не пойдет. Испортится форма листа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо всем за советы очень важную информацию получил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 цифры:-)

просто у моих конкурентов из Китая получается и выдавить и покрасить все это дело(

3 цифры 63 тонным прессом и глубиной 1мм свободно сделаете. Клейма к тому же готовые выпускаются. Купите и подгоняйте в пуансон. Или вам нужны особые клейма? По аналогии с печатью если установить подушку с краской можно сразу и окрашивать, при этом каждый ход пресса будет производить впрыскивание порции краски в подушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 цифры 63 тонным прессом и глубиной 1мм свободно сделаете.

Нет, не сделает. Причин много, не буду объяснять. Частично можно прочитать по ссылке, что я давал выше.

Клейма к тому же готовые выпускаются. Купите и подгоняйте в пуансон.

Клеймо изготовить быстро и просто. Это обычный пуансон. Незачем что то подгонять и покупать. Мороки много а толку нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сталь у8 не подойдет только из за сложности закаливания или еще какие то минусы есть? во первых у меня ее много а во вторых я не ищу легких путей:-) главное чтобы подольше и качественно работало:-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тонкие пуансоны (условно, диаметром менее 3 мм), пуансоны сложной формы, все термообработанные рабочие части изготавливаемые на эрозии не делают их У8А.

Здесь у нас острые выступы-рельефы, кроме того ударная нагрузка. Обычно рекомендуется Х12М, 9ХС и аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот такое вам надо?

post-22966-005932700 1413317535_thumb.jpg

Изменено пользователем Golubeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.