Перейти к содержанию
branson

250 куб. и 200/30 - 18 заднее колесо.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

 

Собираюсь сделать маленький кастом на базе 250 куб. лифановского

двигателя, так сказать, для <<пробы пера>>.

Планирую переднее колесо ставить 21 дюйм, заднее -17 или 18. Возможно,

кто-то с подобным уже сталкивался, как Вы считаете, потянет ли такой

двигатель заднее колесо толщиной 130-200 мм (в идеале хотелось бы 200

ширину). И можно ли ставить на перед и зад колеса одной серии (рисунка

протектора), но разного профиля (перед - 70, зад - 30).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

протектор ширина не важные величины, а вот к диаметру нужно подбирать необходимый коэффициент редукции, можно и 2х метровые колеса без проблем крутить

 

а вообще важны показатель для мощьности двигателя это масса агрегата они прямо пропорциональны друг другу, если конечто скорость требуется, а так можно трактор трелевочный собрать и на 250 кубиков только меееедлены но очень мощьный !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А смысл от 200-ого колеса? Внешний вид?

 

Если делать кастом маленький то придерживаться стиля "маленьковости" надо во всём.Вот мотор 250-ка маленький.

А размерность 21/18 (17) это совсем ни разу не маленькое. Это очень даже взрослая размерность.

Если с такой размерностью кастомить, то мотор надо брать минимум от ледовой Явы -вот это будет интересно!

Изменено пользователем sad-moto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потянет ли такой

двигатель заднее колесо толщиной 130-200 мм

потянет, главное правильно подобранное передаточное отношение двиг-колесо

можно ли ставить на перед и зад колеса одной серии (рисунка

протектора), но разного профиля (перед - 70, зад - 30).

все так и делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот мотор 250-ка маленький.

Четырёхтактник 17 л.с. для "пробы пера" — самое то, да и двигатели LIFAN непритязательные и живучие. А вот "ледовая Ява" со смазкой касторовым маслом и ресурсом на одну гонку…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ресурсом на одну гонку…

которая уже много раз была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор! Вы бы хоть эскиз своего кастома показали, а то так в слепую вам ничего не смогут обьяснить! Ибо от размера колес зависит конструкция рамы, двигатель и многое другое... Расскажите про максимальную скорость, которую хотели бы получить... про вес своего агрегата, какая нагрузка будет на него возлагаться? аппарат для бездорожья или для асвальта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то что большие колеса будете ставить это не значит что и мощный движок нужен.мотоциклетная резина не такая как автомобильная,она круглая и площадь соприкосновения с асфальтом будет зависить от веса,сама резина и легкосплавные диски к спортбайкам очень легкие,так что можно смело тулить,да и давление в шинах не две атмосферы у них,а поболее так что накат у них отличный.вообщем с весом главное не береборщите,ну и соотношение зведочек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мотор можно поставить от запорожца , и смотрится он не плохо .

Изменено пользователем Slonopotam7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.