Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

полировка фторопласта

Рекомендуемые сообщения

долго не мог понять в какой же раздел тему сунуть.

решил что все-таки в "резанием"

 

после точения, не снимая со станка взять горсть фторопластовой стружки, смять и полученной "губкой" прижимая ее к детали пройтись на повышенных оборотах.

 

отпад.. :)

сегодня трюк показал профи работающий с фторопластом лет 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на днях могу попробовать сфотать результат такой обработки: маленькие конические стаканы диаметром D/d примерно 10/8 и высотой ок. 10 — "чехольчики" на штамп-матрицу для выдавливания лунок в агар-агаре для чего-то_там_биопосевного... Точил их в НЕМЕРЯНОМ кол-ве на школьной ТВ-шке... Сотни... потому и осталось цуцуть... Наружний конус "зеркальный". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, с деревом пользовался, а к фторопласту как-то бы не додумался применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
долго не мог понять в какой же раздел тему сунуть.

решил что все-таки в "резанием"

 

после точения, не снимая со станка взять горсть фторопластовой стружки, смять и полученной "губкой" прижимая ее к детали пройтись на повышенных оборотах.

 

отпад.. :)

сегодня трюк показал профи работающий с фторопластом лет 40

 

 

Иногда мы делаем это фторопластовой лентой - тогда хоть как-то можно нормировать усилие и получать одинаковый конечный результат на многих деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
долго не мог понять в какой же раздел тему сунуть.

решил что все-таки в "резанием"

 

после точения, не снимая со станка взять горсть фторопластовой стружки, смять и полученной "губкой" прижимая ее к детали пройтись на повышенных оборотах.

 

отпад.. :good:

сегодня трюк показал профи работающий с фторопластом лет 40

Второпласт выглаживается чем ни попадя гладким. Под выступ можно подлезть иголочкой и по диаметру и по торцу.

Только припуск надо, чтобы размер не просадить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.