Перейти к содержанию
Авторизация  
e34520сарай

помогите!чем рассверлить АС35Г2!

Рекомендуемые сообщения

а точнее: штифт распредвала 2101, изготовленный из ас35г2, обычными сверлами смогли на станке залезть на 4 мм, больше никак не хочет!!!

какая правильная технология???в наличии твердосплавов нет!да и в магазине сказали какие у них есть, они не возьмут(объяснил им ситуэйшЕн-видимо кнр).

Может нагреть его резаком и сразу сверлить на малых оборотах?

 

ито эти 4 мм 30 мин сверлили.0,5 мм сверлит и тупицО сверло.

Станочник не рукожоп, оборудование в рабочем состоянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для обычных свёрл,там уже приличная твёрдость-269 по Бринелю...

в наличии твердосплавов нет

если со свёрлами совсем туго,можно попробовать китайское для сверления стекла и плитки.Как пример:

Изменено пользователем Сергей из Питера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заточить сверло от перфоратора соответсвующим образом и пробовать.... вариант взять алмазную трубку - и с ВД-40 протереть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто!)

не знал, что каленый быстрорез можно сверлить.

СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Виталий, а где тут быстрорез?

 

Сергей сверло точи в 135-140 градусов и сразу на маленьких оборотах.

Изменено пользователем greg333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короче так и не получилось просверлить этот штифт, поэтому решили распредвал сверлить в другогм месте..фото скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сергей из Питера

что-то странное видео....даже очень....

Вы попробуйте быстрорез каленый под 63-66 HRC тв.сплавным сверлом напайным просверлить...да еще при таких оборотах....полная хрень....или это быстрорез в состоянии поставки....т.к. стружка идет во время сверления аж чуть не сливная (где это видано на каленом быстрорезе сливная стружка)

не засоряйте мозги тем кто не в теме....а то и в правду поверят...

каленые материалы даже очень крутыми монолитными сверлами сверлят на не высоких режимах....и то они быстро умирают...

 

e34520сарай

Сергей, а что доступа к интернету нет...

вот магазин.... http://www.inpo.ru/shop#.VD6mc2d_vpY .... и выбираете сверло из Р18...должно просверлить если там на валу единиц до 30-36 HRC...если больше....то тв.сплав....

к стати даже в строительных магазинах, где крепеж продают...иногда не плохие сверла попадают...на троечку, но работают...

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и выбираете сверло из Р18...должно просверлить...

Да и ВК - шкой без проблем просверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

- при таком сверлении обычно это так бывает...

не так просто быстрорез под 63-66 HRC просверлить...еще приловчиться надо...

 

вот Fraisa - сверло монолит. тв.сплав с покрытием, для станков с ЧПУ, может работать до 63-66 HRC...и то скорость...5-6 м/мин...а на практике еще меньше...

я помню надо было на заводе секцию протяжки просверлить....кучу ВК-шек угробили....

30.jpg

31.jpg

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не засоряйте мозги тем кто не в теме

Боже упаси! :)

цти, я никогда не выкладываю непроверенные данные,а тем более далёк от того,чтобы вводить кого-то в заблуждение.Сам.....,я это подчёркиваю....сам,сверлил этими свёрлами то,перед чем пасовали и кобальтовые, и Р18,и многие другие.Вначале,как и вы, смотрел на это видео и ухмылялся....Дело-то за малым,зарядите в станок,да попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо, решил остановится на сверлении самого распредвала.

завтра собирать двигатель начну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.