Перейти к содержанию
Авторизация  
Клещ

Плавка пластика в форме.

Рекомендуемые сообщения

Вобщем нужна заготовка,подойдёт полиэтилен или ПЭТ.

Решил расплавить прям в нужной форме,без литья.

Какие подводные камни могут ожидать-будет ли изделие качественным,т.е.обладать теми же товарными качествами,что фабричные изделия или же получится крошащаяся субстанция?

На пузыри до фонарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Для всех пластиков проблема пузырей, не пролив будет, малая скорость производительности. ПЭТ станет очень хрупким. Может все таки термопласт сделать?

Изменено пользователем Darius666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

полиуретановые смолы литьевые - залил 10 минут и доставай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в какой форме думаете плавить, качество поверхности под вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил расплавить прям в нужной форме,без литья.

Получится "мочалка" - куски или гранулы полимера (в зависимости от исходного сырья) сплавятся частично между собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Darius666, а ПЭТ,что не термопласт?

 

Казах, что делать,чтобы этого избежать?

Изменено пользователем Клещ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клещ, лить под давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казах, мошт в форме создать давление?Лить не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пэт хрупким становится от медленного охлаждения. Что- вроде закалки стали, все в точности да наоборот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие подводные камни могут ожидать-будет ли изделие качественным,т.е.обладать теми же товарными качествами,что фабричные изделия или же получится крошащаяся субстанция?

Насчет будет крошиться или нет, не в курсе. Но качество будет таким, что не продашь и одной штуки. Тут температура важна (за последний месяц уже не помню какой раз говорю на разных форумах). Будет выше требуемой, материал разрушится (в песок или ещё как, не видел ни разу, но процесс называется температурная деструктуризация). А если требуемый диапазон обеспечить, то без давления там не то что пузыри будут, там будет просто что-то бесформенное, но сплавившееся в единое целое (а может и не единое). Поскольку при рабочей температуре пластик это не жидкость, а пластилин по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.