Перейти к содержанию
Ударник1

Такое вот дело! почему машина конкретно затупила!

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Купил я авто в начале года подержанное (рено 14 лет). Почти на ней не ездил, чуть менее года (2 тыщи намотал).

А недавно сел и поехал , так оказалось что машина не хочет разгоняться выше 120км.ч и это при 2,5 литрах на механике.

Когда купил авто, то сам сразу поменял грм и приводной со всеми роликами, масло и фильтр, фильтра воздуха и топлива, свечи.

Закралась мысль что ошибся я тогда с метками, проверил повторно, нет, все правильно.

Сейчас по путно проверил компресию (14атм) на всех пяти цилиндрах, давление в рейке (3атм) , полазил по всем датчикам в движке, результат нулевой не едет, даже хуже стало, до (90км.ч) ну только с горочки!

Стал искать комп. диагностику, нашел, проверили, ошибок и неисправностей НЕТ!! :unknw: :unknw: :unknw:

Диагносты сказали что им надо подумать что может быть, ну пока они думают, я помчался на дачу разбираться самостоятельно.

Суть проблемы вскрылась по пути на дачу, стал изменяться звук в глушителе, и появился конкретный свист отзывающийся на акселератор, я остановился и полез под капот и обнаружил причину свиста это пробой прокладки сочленения штанов и приемной трубы.

Тут то я все и понял.

Приехав на место я снял глушитель расчленил его сегменты и на тебе! разбомбился катализатор, вся керамика в хаотичном порядке была на своем месте и не давала выхода выхлопу, я ее всю добил в глушаке и высыпал, и о чудо машина ожила и 160 как пуля, до 220 не рискнул хотя было желание. :yahoo: :yahoo: :yahoo:

 

Надо заметить что я слышал о подобном, но представить что такое случится со мной не мог!!! :hi: :hi: :hi:

 

вот несколько фоток пока я боролся с сегментами , высверливание закисших шпилек и срезание болтов.

 

post-88609-060787100 1413192062_thumb.jpg

 

Вот он, виновник торжества, "катализатор"

 

post-88609-029973000 1413192102_thumb.jpg

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Достаточно типично для усталых (и не очень) машинок. Отсюда и растут байки, что "катализаторы душат".

Рассыпавшиеся или заплавленные - 146% душат, несомненно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, Алексей не могли бы Вы сказать от чего подобное происходит (возможно, как избежать) или это непредсказуемо?

У самого, недавно отгорела мет. защита этого самого катализатора - дребезжала. Снял и выбросил, может не так поступил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропуски в зажигании - смесь догорает в катализаторе - перегрев оного - расплавление - смерть катализатора. Не игноририруйте. чек энжин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

borq, Вполне возможно что и так, даже точно так!

Но у меня чек не горит, керамика не расплавлена а расколота была, это первая половина а вторая ее держала, так вот вторая живая была вполне, но забита осколками первой, вот и пришлось ее тоже дробить и вытряхать!

Да, ударов по корпусу катализатора не обнаружил!, машине 14 лет а пробег 50000 км.

думаю а не вода , расколола зимой?

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50000 на 14 лет это всё равно что машинка стояла, как известно если конь стоит то и бегать не будет. Если кузов не гнилой то хорошее приобретение, только ходовая и электрика будут потихоньку кусаться. 30-50т в год это нормально, а так на такси ездить дешевле, прошли времена когда машина считалась символом достатка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ударник1, Андрей, у моего знакомого (Хонда ХРВ) катализатор рассыпался и части его попали дальше к глушителю,

была вибрация на определенных оборотах двигателя, что только не предпологали различные "ремонтники", пока он не снял все трубы и не нашел причину сам.

Вот я и думаю: в чем причина может быть разрушения катализатора?

 

Да, никакой "чек" не горел...

Изменено пользователем LEONID 64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

udaw, да стояла , хотя руль и педали говорят об обратном а компрессия нет!

 

2 километра проводов мозг не выносят, кто в курсе тот поймет, кузов не гниет, 2-3 локальные ржавчинки, это верх свода заднего крыла арки (обе стороны) и под задним дворником , и все!

 

LEONID 64, :unknw: :unknw: :unknw: , видимо время как говорит уважаемый ДОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на ниссанах и финиках куске обратно залетают порой в цилиндры и коцают зеркало)) (патфайндер коллеги так пострадал)

 

а с выбитым катом глушитель прогорает быстрее, хорошо бы поменять на пламягаситель или новый кат (или на универсальный кат)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударник1, слабо верится в пробег :)

Компрессия тоже не показатель. На втрое большем пробеге у этих моторов тоже будет в порядке.

Ну да ладно.

Если машина долго простаивала, то возможно, были длительные и тяжёлые пуски. При этом смесь попадает в выпускной тракт и там уже таки воспламеняется при состоявшемся наконец-то пуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, возможно!

 

слабо верится в пробег

да мне тоже, только это , как бы сказать ,доверенное лицо, лукавить ему не к лицу, статус ну совсем не тот!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50 тысяч и мертвый кат... насмешили, может 500? Состояние выхлопной говорит о другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Vladimir74, он не мертвый а развалившейся, т.е. сама керамика чистая. просто фрагментирована, и это произошло не понятно когда , т.к. большие куски были округлыми как будто давно там болтались, но точно не скажу может и недавно развалилось, постороннего шума и звука от глушака не наблюдалось.

 

если честно то я сам в смятении, по поводу пробега, подозреваю что владелец возможно и сам не знал как его личное авто эксплуатировалось, у него было 2 личных водителя!

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну против воды никто спорить не будет, эта природа посильней атомной бомбы будет, достаточно вспомнить Кракатау. Если был конденсат на морозе 100% керамику разрушит, особенно если долго стояла на улице.

Изменено пользователем udaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропуски в зажигании - смесь догорает в катализаторе

 

Совершенно верно. Особенно при мигании лампы "Check Engine" - сигнализируется "режим работы, опасный для катализатора".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

50000 на 14 ле

 

Почти фантастика. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машина как я понимаю - бенз? А на турбодизелях такое может быть? У меня сейчас 2,5 crdi турбированный, недавно начал жестко тупить, поменял воздушный фильтр (реально был забит в хлам аж шмотки грязи висели) стало по-лучше но все равно до конца от ощущения якоря на корме не избавился, машине 9 лет. Подозрения на кат после прочитанного - два месяца летом гонял машину на предельных режимах (жисть заставила) выжимал из двигателя всех лошадей до последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Определять противодавление. Спец. манометр или создать выход газам перед катализатором. Проще всего выворачивая датчик, но только чтобы поток газов ничего не поджег и не поплавил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

alkaed, а не проще разеденить глушак перед катализатором и проехаться, ну правда с ревом! :rolleyes:

 

А как советует ув. Док, по моему отверстие для лямбда зонда мало для таких проверок.

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Ударник1</b>, вот и думаю сейчас над советом Дока, там так все плотно напихано что слабо себе представляю как разнять выхлоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много лет назад знакомые ремонтники тоже долго и по всякому мучили автомобиль, который не хотел ехать, потом провидение над ними сжалилось, и при очередном выезде из гаража они нечаянно оторвали об порог глушитель, и машина поехала.

 

И сам столкнулся с подобным.

Привезли скутерету итальянскую после других ремонтников, с диагнозом "не едет".

Те кто до меня ее ковырял сказали что просмотрели и прочистили все что можно, действительно все было идеально, и глушитель видно что вскрывали. пумачав ее еще пару дней, и в отчаянии решил снова вскрыть глушитель.

И нашел там встроенный и забитый катализатор.

Видимо предыдущие ремонтники просто не поняли зачем в глушак вварен этот непонятный бочонок. Удалить его было невозможно, не подлезть, потому вварил в перегородку параллельно ккатализатору кусок трубки, закрыл глушак и мопедка снова поехала как молодая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по моему отверстие для лямбда зонда мало для таких проверок.

 

Достаточно для проверки 4,3 литрового V6 (LB4, L35), например, или 5,7 V8 (L05, L31). :) Сразу становится ясно, когда "поедет", не сомневайтесь. :) Не говоря о европейской или японской "мелочевке". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, вам виднее, ретируюсь со своим недоверчивым коментом :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если просто отсоединить выхлоп от ката, сразу ЧЕК выскочит, я пробовал на rx-300. В кате лямбда стоит. У себя дырявил кат перфоратором, забился от старости. Потом машина пошла, тяга как у ТУ-134 на взлете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

agp72, у меня лямбда до катализатора. Но думаю по разному бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.