Перейти к содержанию
Ударник1

Исследования штатной системы смазки в П\Б ТВ-7

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую!

Итак, после просмотра заметки о работе смазки в П/Б токарного ТВ-7 форумчанина "babay63", решил проверить , а как на самом деле происходит смазка в моем ТВ-7.

Решил дабы не расписывать что да как , снял видюшку.

 

http://www.youtube.com/watch?v=GP7ye5Hbh6U&feature=youtu.be

 

 

Сухой остаток.

Для смазки заднего подшипника ставим 1000 об\мин. и включаем на реверс.

Для смазки переднего подшипника ставим 1000 об\мин. и включаем прямое вращение.

Масло заливать по верх смотрового глазка.

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подкажите ссылочку на доработку системы смазки в коробку подач? Где то видел а найти немогу.

Вроде как у вас на станке маслонасос кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ударник1, Молодец и спасибо за видео. Вот, что и требовалось доказать: СМАЗКА ПБ ТВ7 НЕ СОВЕРШЕННА!!! Игра с оборотами и "вперед - назад" - это как-то не по феншую. Вывод счаю один - насос. По коробке подач сделал на много проще. Без насосов и прочего. Поставил сальники на все крышки ( три штуки) валов, саму коробку к станине на герметик и до 1/3 верхнего вала залил какой-то моторной минералки. Нигде не протекает. Всё болтается в масле и поёт мне реферамбы. :)

Изменено пользователем babay63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

babay63, Да для самого новость о несовершенстве системы, буду думать , пока весь в смущении!!! :vava: :vava: :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударник1, За видео спасибо . У меня крышка не много другая post-59348-047820800 1413195483_thumb.jpg. Надо думать в сторону насоса .

П.С. в другой теме спрашивали про диаметр гайки на шпинделе . Ф-70мм паз 8мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ф-70мм паз 8мм.

Сапасибо!!! :good:

 

У меня крышка не много другая

а какой станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотите совет? Залейте трансмиссионку, даже самую фиговую, и результат вас удивит - в масле будет все по самые уши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал я про смазку ПБ и тоже пришла в голову мысль использовать насос… первое что пришло в голову топливный насос от инжекторных авто, единственно ему нужно будет снизить обороты регулятором напряжения, либо просто запитать от 6-7в дл того чтобы снизить произодительность. Кушает данный мотор около 3 ампер под небольшой нагрузкой. В сливной пробке сверлим отверстие под заборную трубку а вверху ПБ сверлим под подающую трубку, внутри ПБ разводим тройником две тубки на передний и задний подшипники. Как-то так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а какой станок?

ТВ-7 , 1991г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Alex_stid, вот по вашим размерам, запилил , на 180гр. 45 гр. 90 гр. 30 гр. ,

завтра запилю дубликат.

 

post-88609-026019300 1413203630_thumb.jpg

 

post-88609-088870200 1413203679_thumb.jpg

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ТВ-7 , 1991г.

видимо прочухали косяк с доставкой масла к переднему подшипнику! и изменили размеры скатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vit1974, вам в качестве размышлений, что бы не сверлить лишнего, на тыльной стороне П\Б есть 2 сквозных отверстия под ф около 5мм от крепежа контактника защиты кожуха патрона, можно их рассверлить и использовать как отверстия под трубочки. (подача и отсос)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

vit1974, Тут http://www.chipmaker...02#entry2423002 все показано. НО, насос от инжекторных движков НЕ ПОДХОДИТ. Я это проверял. Напора практически нет даже от дихстрона.

 

Ударник1, Я делал крышку с таким уклоном и .... :nea:Тут даже уклон больше с желобками - захватами масла.

post-80403-060092000 1413221548_thumb.jpg

Изменено пользователем babay63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НО, насос от инжекторных движков НЕ ПОДХОДИТ. Я это проверял. Напора практически нет даже от дихстрона.

не удивительно если он при давлении имеет производительность никакую то без противодавления и вовсе..Вот ТТХ от ВАЗ 2110
Максимальный расход топлива – 35 л\ч, минимальный – 0,6 л\ч при давлении в системе с бессливной топливной магистралью 380±6 кПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

babay63, да я конечно видел вашу крышку, респект за поиск.

Я в раздумьях над принудительной подачей к подшипникам шпинделя, ваш вариант понятен. Но я пока в поиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо прочухали косяк с доставкой масла к переднему подшипнику! и изменили размеры скатов.

интересно в каком году прочухали? а то у меня 90 и 91г ПБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, 380 кПа - это 3,8 кгс/см2, но на бензине. А теперь возмем вязкость материала (Дехстрон при 40градусов: 36-40, бензин: 0,5 - 0,6) и сделаем элементарные математические расчеты.Дихстрон - 36-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь возмем вязкость материала (Дехстрон при 40градусов: 36-40, бензин: 0,5 - 0,6) и сделаем элементарные математические расчеты.Дихстрон - 36-40

сдается мне что на солидоле/литоле тоже не будет давления с учетом, что там вязкость еще выше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ROW, мой 87г.в. еще не прочухали!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в раздумьях над принудительной подачей к подшипникам шпинделя, ваш вариант понятен. Но я пока в поиске.

 

Да и я то-же еще не окончательно остановился. Ж-Ж-Жужит, зараза сильно. :) Вот сегодня испробовал, пока в ванночке, такон тандем: насос ГУР (взял на "шару" на разборке) и моторчик 220В, 90 Ватт, 1350 оборотов. Сначала насос испытал в токарном, что-бы определить более-менее оптимальные обороты для нормального давления масла. Вышло где-то на 450-500 оборотов. Когда давал больше, то давление становилось О-ГО-ГО. Моторчик в 90 ватт "тянет" отлично, не греется, но обороты большие. В общем шкивами надо поиграться и будет тихо, без трубки сброса давления, да и фильтр можно поставить на масло -продавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Alex_stid, вот и дубликат

 

post-88609-038569100 1413273085_thumb.jpg

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex_stid, вот и дубликат

Андрей,лазером чтоль их штампуешь? :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ROW, не, я же писал выше, :rolleyes: водорезкой! :wink:

 

ой совсем забыл, пойду шлифану их.

Изменено пользователем Ударник1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ударник1, а какое масло было залито?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.