Перейти к содержанию
Авторизация  
print

Кто закругляет шпонки?

Рекомендуемые сообщения

ну в промышленности интересует конечно(не напильником).

по инету лазил, не встретил инфы кроме порошковой металургии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезеровка,шлифовка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доводилось видеть как делали ремонтные, "неправильные" шпонки. Из трубы 150-200мм со стенкой подходящей толщины вытачивалось

кольцо, в сечении - квадрат со стороной 6 или 8мм. Кольцо надо было распилить, выровнять молотком и пользоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

покупают шпоночный материал и нарезают.

ГОСТ 8787-68 Сталь чистотянутая для шпонок. Сортамент

ГОСТ 8786-68 Сталь чистотянутая для шпонок сегментная. Сортамент

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покупают шпоночный материал и нарезают

а как по правильному радиусы на шпонке делают? у нас фрезеруют, а радиус выводят "на глазок" на наждаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегментной?

Точат кольцо и из него вырезают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а как по правильному радиусы на шпонке делают? у нас фрезеруют, а радиус выводят "на глазок" на наждаке

Не проще от "пятачка" подходящего отрезать?В Кустарных условиях прямоугольные в сечении шпонки проще всего отковать. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сегментной?

на призматической

 

В Кустарных условиях прямоугольные в сечении шпонки проще всего отковать

Так и есть, отковывают на молоте заготовки, более мелкие из кругляка и листа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радиус вместо фаски что ли?

Да хоть напильником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот что я имел в виду

 

Можно фрезой,а я подобные на токарном скругляю(фрезера нет),получается не совсем правильно,но главное в паз хорошо ложится. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что я имел в виду

это же не рабочее место, можно вообще отпилить шпонку на длину без радиусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это же не рабочее место, можно вообще отпилить шпонку на длину без радиусов

Не всегда возможно,пример(из жизни) шпонка общей длинной 25мм,ширина 10,без радиусов пародия получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на поперечно-строгальном строгаю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стоп господа товарищи, я же написал в ПРОМЫШЛЕНОСТИ ,а не кто как себе пару штук делал.

и в большей степени именно этот радиус

post-58654-013748200 1388771205_thumb.jpg

пардон за плагиат картинки..

Изменено пользователем print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие шпонки вижу штампованные и порошковые,прочие только самодельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп господа товарищи, я же написал в ПРОМЫШЛЕНОСТИ ,а не кто как себе пару штук делал.

 

Как уже написали чистотянутая сталь. Просто отрезают нужную длину. При массовом производстве частенько в закрытом шпоночном пазу шпонка без закруглений, меньше длины паза. Насчет закруглений - как угодно может быть, вплоть до ручной слесарной обработки. Слесарей еще никто не отменял. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие шпонки вижу штампованные и порошковые,прочие только самодельные.

жаль, что не могу сейчас сфотать, есть такие.

Как уже написали чистотянутая сталь. Просто отрезают нужную длину. При массовом производстве частенько в закрытом шпоночном пазу шпонка без закруглений, меньше длины паза. Насчет закруглений - как угодно может быть, вплоть до ручной слесарной обработки. Слесарей еще никто не отменял.

,да про габариты понятно... ,а вот именно закругление...

про отечественные не скажу, не сильно обращал внимание, да и работать приходится 98% с импортом.

,а вот как раз там, шпонки офигенные, именно мех.обработка, никакой не слесарь Джо..

и это не единичный экземпляр ,а серийное производство ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может отрубают по радиусу? Фрезеровать радиус - какая-то унылая работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обрубка в штампе, например, а если и вправду механическая обработка, то закрепление в специальном приспособлении много-много шпонок и фрезеровка дисковой фасонной фрезой. :)

Пока писал уже ответили.

Изменено пользователем Ruffo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

встречаю часто закругленные размерностью около 3-4мм.Фрезеровка подобного-извращение.Она будет стоить слишком не выгодно.Основной плюс-некоторое облегчение при сборке,иногда ещё чуть занижают заход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезеровать радиус - какая-то унылая работа.

поэтому и создал тему.

неужели в "Союзе" только порошком, штамповкой и слесарями делали...

и фрезеровка дисковой фасонной фрезой.

это шутка? или есть такая? не смог представить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Основной плюс-некоторое облегчение при сборке,иногда ещё чуть занижают заход.

пока не рассматриваю +/- интересна пока только технология была или нет серийная(недорогая)

 

зы. еще из плюсов ,внешний вид, ее приятно держать в руках и не стыдно продать...

Изменено пользователем print

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

print, фрезеровка проще пареной репы, а именно, конвейер подает шпонки под фрезу. затем переворот и вторую сторону фрезеровать.

По типу как шлицы на болтах фрезами резать. тыщи штук в час если желаете. Но строго одного размера, под размер фрезы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

print, фрезеровка проще пареной репы, а именно, конвейер подает шпонки под фрезу. затем переворот и вторую сторону фрезеровать.

По типу как шлицы на болтах фрезами резать. тыщи штук в час если желаете. Но строго одного размера, под размер фрезы

пардон ,не понял...

под какую фрезу? какие шлицы на болтах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.