Перейти к содержанию
dubas

Ремонт ГБЦ Ланос1.5 на коленках делается ?

Рекомендуемые сообщения

Разобрал головку на авто из под такси

Полез читать книги а в книгах написано что втулки из порошковой металлокерамики и не меняются а разворачиваются под ремонтный размер стежня клапанного на 0.125 и 0.25

Вопрос - у кого то практика замены втулок и подрезки седел ручным способом есть или отдать в мастерскую лучше

Фотки из инета

post-55291-084953400 1413128355_thumb.jpg

post-55291-006929400 1413128372_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делаете для клиента то лучше отдать специалистам с станочным оборудованием.

Развернуть втулки не проблема, есть регулируемые развертки, но придется поиграться ( разворачивал на фордовских головках), также и седла клапанов прошарошить если есть инструмент и практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть инструмент и практика.

Все есть - все умеем

Вопрос к примеру по втулкам - там даже 0.25 пролетает тк раздолбай полнейший

Авто из под такси - на газу ездилось с сомашедшим пробегом

Боюсь втулку оправкой колотить тк она склепаться может (тоненькая...) - застрянет савсем....

Тогда - как их доставать - голову к примеру греть или не греть ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для выбивания втулки выточить оправку.

Смысла греть ГБЦ нет ( втулки тоже нагреются),выбивать на холодную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл греть есть, если втулки потом местно охладить. углекислотой или спец.спреем замораживающим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Греть смысла нет.

Кувалдос тогда в помощь?

Оно ж металлокерамика и отколоться может и застрять ...

Вопрос же в том - если кто делал то засветите как и чо какие нюансы и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычная опелёвская головка - точите оправку с направляющим стержнем и если начнут колотся из канала, выбьете её сверху вниз. Головка удобная для сверлильного станка если что. :) тонкостенные остатки направляющих натяг утрачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для выбивания втулок голову нужно равномерно нагреть, град. до 100, и аккуратно выбить оправкой. Один раз столкнулся с металлокерамической втулкой, грели голову и охлаждали жидким азотом, первая лопнула при забивании,выбили, вторую задавили прессом.

А что, сильно втулки изношены,может быть клапана промерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А что, сильно втулки изношены,

Не то слово - болтаються неимоверно

Клапана - в кердык - на стержнях забоины царапины глубокие -когда то умелые таксистские ручки разбирали - собирали - масло через них протекало + сальники клапанов прокручивались и масло также по зазору втулка - сальник всасывалось и тп...

Клапан если шатать то раскачивается на 1-1.5 мм

Удивляюсь как вообще ездило это все :unknw:

 

вторую задавили прессом.

Плющ не получился по случаю

Втулочки - то тонкие !!!

Какой там натяг вообще?

Книга умолчала

Изменено пользователем dubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Клапан если шатать то раскачивается на 1-1.5 мм

Это не много и при этом в ремонтный размер штока клапана должны попасть

Ремонт головки блока В любом случае лучше развернуть втулки чем менять на новые.

По ссылке , - Направляющие втулки изготовлены из стали методом порошковой металлургии, запрессованы в головку блока и замене не подлежат.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иного мнения, чем в мануале быть не может)) - ничего не подлежит ремонту - только покупка новья. При этом всё ремонтируется, втулки делает куча контор и никто на этом не разорился, да и не факт, что из металлокерамики.

http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=9DB00006&id=84B00049

Freccia

G11417 Серый чугун

Внутренний диаметр: 7,02

Внешний диаметр [мм]: 11,03

для входных клапанов, для выходных клапанов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

igor sv 59,

Да и рад бы развернуть

Однак с совеццких закромов увы развертки на 7.25 у меня не числиться

+ сотки там ловить тоже мне не ввдохновляет

Да купить развертки теперь даже и не знаю где...

Винница - интересно, делает???

Думаю все же втулки бить ...

Изменено пользователем dubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Иного мнения, чем в мануале быть не может)

В заводском мануале пишется про затяжку болтов ГБЦ что делаем предварительный момент + 3 доворота на градусы

В издании ИДТР пишется про 4 доворота и еще про доворот на 50 град впридачу после прогрева и остывания тк прокладка осаживается понимаетели :fool:

Изменено пользователем dubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не то слово - болтаються неимоверно

Посоветую протереть втулку, вставить новый клапан и покачать, А затем смазать и повторить.Почувствуйте разницу( может быть я ошибаюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Почувствуйте разницу(

Разница невелика

А разворачивать - разверток нема :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смысл греть есть

Для выбивания втулок голову нужно равномерно нагреть, град. до 100

И получить задиры на посадочном месте втулки. Алюминий при нагреве становиться "вязким" и задирообразование обеспечено. У Сергея Кардана на ютубе все рассказано,точнее не бывает :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В заводском мануале пишется про затяжку болтов ГБЦ что делаем предварительный момент + 3 доворота на градусы

В издании ИДТР пишется про 4 доворота и еще про доворот на 50 град

Схему затяжки читайте на упаковке от прокладки. Разные фирмы предлагают по разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dubas, выбивайте старые втулки смело,ничего греть не нужно.

Купите новые бронзовые,при запрессовке охладите их в морозильнике,этого достаточно.Головку нагрейте градусов до 60.Втулки перед запрессовкой смажте маслом.И через оправку вперед и смелее.

Потом развернете отверстия во втулках,разверток полно на автобазарах.

Потом подшарошите седла,рабочую кромку оставляйте на полщину в пол спички.Притрете клапана и катайтесь на здоровье.

Будут вопросы -оглашайте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Купите новые бронзовые

На БМВ разве что видел от завода такие втулки идут

А вот на ланос не доводилось встречать

Точку где торгуються не знаете ?

Да. А вот ежели их самому делать то какая марка туда бронзы употребляется ?

Изменено пользователем dubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На БМВ разве что видел от завода такие втулки идут

А вот на ланос не доводилось встречать

Точку где торгуються не знаете ?

Да. А вот ежели их самому делать то какая марка туда бронзы употребляется ?

Не нужно самому ничего точить.Купить готовые бронзовые не проблема.

Есть отличный сайт www.exist.ua

Там найдете всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как оказывается на Ланосе стоят втулки родные из чугуния.

Померяйте внутренний диаметр втулки и длину её.

У меня были где то в гараже опелевские втулки фирмы TRW :good: По-моему на Ланос самое оно.

Или вот прямо у Вас в городе http://zp.prom.ua/p35706934-kupit-vtulka-napravlyayuschaya.html

Изменено пользователем vlad69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял толщина стенки втулки 2мм - тонковато , можно попробовать не забивать а запресовать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё же замена втулок лучшее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Посотрел видео Кардана - впечатлило

Можно и забить на горячуу

Померял кстати старые клапана - уже в +0.25 развернутые

Замена втулок полюбэ придется делать

Чугуний уже прикупил Корэйский Мэйд ин Поланд

Такие дела...

http://www.youtube.com/watch?v=okakSWzzRBo&list=UUkHz4Yy-Yyv2-RTYgI-GqcA

Изменено пользователем dubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.