Перейти к содержанию
украинец

Диаметры шеек коленвала рено кангу 1.5dci?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Собственно весь вопрос в названии темы. Подскажите диаметры коленвала рено кангу 1.5dCI двигатель К9К 710.

Нужны ремонтные размеры.

Изменено пользователем украинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр коренных шеек, мм:

48 ± 0,01

Диаметр шатунных шеек, мм:

43,97 ± 0,01

 

ПЕРЕШЛИФОВКА ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

 

Могу быть не прав, пусть поправят :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классы диаметров коренных шеек

Метка класса

коренных шеек на

коленчатом вале

Диаметр коренных

шеек, мм

A = D1 47,990 - 47,996

B = D2 47,997 - 48,003

C = D3 48,004 - 48,010

В соответствии с замерами по группам подбираются вкладыши . Так же группа выбивается на торце кв

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вкладыши шатунные 77837600

 

Ремонтные размеры для детали: Вкладыши шатунные - 77837600

 

77837610 (0.25) (kolbenschmidt)

77837620 (0.50) (kolbenschmidt)

77837630 (0.75) (kolbenschmidt)

 

Вкладыши коренные 77839600

 

Ремонтные размеры для детали: Вкладыши коренные Nissan/Renault 1.5D/1.5TD (без замков) KS - 77839600

 

77839610 (0.25) (kolbenschmidt)

77839620 (0.50) (kolbenschmidt)

77839630 (0.75) (kolbenschmidt)

 

Ну а дальше в каталог колбена по номерам, или плясать от вышеуказанных размеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hitzkopf, перешлифовка не допускается у Французишек, а у русских всё допускается!!! :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vnp79, Поэтому и сказал пусть поправят шлифовщики :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

украинец, на что??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или плясать от вышеуказанных размеров

Что, тупо отнять скажем от размера номинального в стандарте 0,25 и шлифовать?

 

Диаметр коренных шеек, мм:

48 ± 0,01

Диаметр шатунных шеек, мм:

43,97 ± 0,01

 

ПЕРЕШЛИФОВКА ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

На это :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перешлифовка не допускается

 

Перешлифовка в первую очередь не допускается в случае стальных коленвалов, так как сошлифовывается цементированная поверхность.

Если коленвал чугунный - возможны варианты, стальной - всё, приехали, никакой шлифовки, в утиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

украинец, это книга именно по вашему мотору, если надо, то завтра могу посмотреть на работе в цифре и вам переслать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

украинец, это книга именно по вашему мотору, если надо, то завтра могу посмотреть на работе в цифре и вам переслать

Евгений, буду благодарен за информацию :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

украинец, это книга именно по вашему мотору, если надо, то завтра могу посмотреть на работе в цифре и вам переслать

Евгений, буду благодарен за информацию :hi:

Тогда в личку адрес почты киньте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эти моторы одноразовые,ремонту не подлежат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

украинец, Николай книгу Вам отправил :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dok, немного не так. Стальные валы в большинстве случаев шлифуются на ремонты аж до 1,5мм (не на всех, но бывает) но это с закалкой ТВЧ. А вот азотированные увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

немного не так

 

:patsak: ..исхожу из доступной мне документации..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Есть информация к размышлению. Взял я вчера напильник и немного попилил коленвал. Сначала носок коленвала, потом щеку, потом задний фланец... пардон - передний :) - счет то от маховика - французы, что с них взять. Короче так я дошел до шеек колена. Коленвал все равно в лом - на застуканных шейках износ почти 0,5 мм!!!! Но это не главное. Главное то, что твердость коленвала в целом и шеек конкретно - НИКАКАЯ!

Твердость шеек на мой взгляд 45-50 единиц. НЕ более. И она мало отличается от твердости остальных поверхностей.

В связи с чем вопрос.- почему собственно нельзя шлифовать? Если колено УЖЕ СЫРЕЦ - ОТ РОЖДЕНИЯ, то хуже то уже не будет. :wacko:

Изменено пользователем украинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шлифовать можно.От безысходности,на первых выпусках Канго(когда запчастей практически небыло),шлифовали валы и перегинали вкладыши.Движки на хорошем масле ходили и довольно неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том случае, если мы имеем дело с чугунным коленвалом, особых проблем с твердостью не возникает. Рабочие поверхности таких валов закаливаются на заводах токами высокой частоты на глубину до 2-3 мм. Этого вполне достаточно для сохранения твердости при ремонтной шлифовке до 1 мм.

На практике встречаются валы (в частности, стальные) с азотированными шейками, у которых толщина упрочненного слоя во много раз меньше. Поэтому ремонтное уменьшение размеров шеек для таких валов ограничено, как правило, величиной 0,25 мм. Кроме того, при перегреве азотированная поверхность теряет свою прочность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hitzkopf, стальные тоже ТВЧ калятся в большинстве случаев. У КамАЗов стальные валы, есть с ТВЧ, есть и азотированные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Hitzkopf, стальные тоже ТВЧ калятся в большинстве случаев. У КамАЗов стальные валы, есть с ТВЧ, есть и азотированные.

А я и не писал, что все стальные валы азотированные, писал что встречаются стальные азотированные и может по этой причине и не допускается шлифовка шеек, возможно у рено на этот двигатель ставились разные валы, в зависимости от года выпуска

Изменено пользователем Hitzkopf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Hitzkopf, вчера глянул в каталоге там их три разновидности по форсировке, но вкладыши одного типа обычные трёхслойные идут. А на азотированные валы как правило идут вкладыши "sputter". Так что скорее всего производитель просто не предусмотрел ремонты, неоригинал же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.