Перейти к содержанию
Alex-Ahdr

Мой мини-грузовик

Рекомендуемые сообщения

Хороший апарат, полезный в хозяйстве.. Если тонну везет -очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классный белазик! Плюсик поставил.

По поводу максимальной скорости. Номинальная скорость вращения выходного вала двигателя на повышенной передаче 687 об/мин, на пониженной 333 об/мин(данные из паспорта, ежели не имеете в хозяйстве, а нужен, скинте в личку е-мэйл, вышлю). Категорически не рекомендую превышать номинальную скорость вращения - у этого двигателя вкладыши из баббита, могут выплавиться. Передаточное число ремённой передачи 1, у коробки на высшей передаче - тоже 1(судя по фото, кпп четырёхскоростная), у заднего моста передатосное число примерно 4,2. Диаметр ведущих колёс примерно 600 мм(0,6 м). Теперь немного арифметики. Ведущие колёса вращаются с частотой 687х1х1:4,2=163,6 об/мин. Теперь посчитаем скорость движения аппарата, учитывая, что за один оборот колеса он проезжает 3,141х0,6=1,885 м :

в минуту 163,6х1,885=308,4 м, а в час 308,4х60=18503,16 м. Так что о 40 км/час и речи не может быть. И это хорошо! Ибо...

Из личного опыта:

По молодости лет сделал микротягач для прицепа от легкового авто: Двигатель 2СД-М, сцепление автоматическое самодельное из тормозного механизма мопеда, главная передача и задний мост - червячный редуктор с двухсторонним ведомым валом, на который крепились колёса. Колёса от ВАЗа.

Рама - из могучих гнутых швеллеров(высота 120 мм, толщина листа 3 мм). Передний мост так же, как и в Вашей конструкции, жёстко закреплён к раме. Скорость движения была около 10 км/час. В процессе эксплуатации замучили трещины в раме. И это не удивляет - ведь мало того, что без подвески рама воспринимает ударные нагрузки(наука утверждает, что макс. скорость "бесподвесочных" ТС не стОит делать более 7 км/час), так ещё из-за жёсткого крепления переднего моста к раме она испытывает мощные закручивающие нагрузки. Так что есть куда совершенствовать конструкцию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VVKV, Я писал, что спидометра на моем авто нет (хотя в принципе можно поставить), а с расчеты по скорости делать не стал. Хотел посмотреть возможности аппарата в действии, а потом уже корректировать в ту или иную сторону, если что. Так вот, грузоподъемность меня полностью удовлетворяет, а вот по скорости на повышенной передаче редуктора двигателя и прямой на КПП - вроде бы многовато. Я говорил, что определял скорость чисто визуально, на поле, так что вполне мог ошибиться. Но все равно много. Но ведь есть еще и пониженные передачи, так, что выбор есть. Самое главное, что двигло работает без натуги. Ну а по поводу изменения конструкции подвески - посмотрим, может, когда то и займусь. Но в настоящее время пока особого неуюта не испытываю, ведь мне не на гонках "Формулы 1" на нем гонять... Большое спасибо за оценку и комментарии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой аппарат! :good:

А где на нем ремень безопасности и гос. номера :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ivan-ivanov777, ну, гос.номера - это уж, наверное, городские баловства ; а вот ввиду отсутствия присутствия рессор и других устройств, смягчающих болтанку от неровностей проселочных дорог все-таки придется какую то привязь пристроить, а то неровен час - на повышенных скоростях можно и за бортом ненароком оказаться ... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.