Перейти к содержанию
vzik9

Подскажите чем можно замазать заезды от фреза на столе фрезерного станка.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Подскажите чем можно замазать заезды от фреза на столе фрезерного станка чтобы потом отшабрить и стол бвл без ям? думаю если автошпаклевку смешать с чугунной пылью и замазать будет ли держаться??

Изменено пользователем vzik9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заварить электородами по чугуну.. Шабрить будет трудно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не шлифовать не буду так как боюсь испортить ,не найду специалистов чтобы такое сделать точно ,хотелось бы композит какой нибудь применить.

Изменено пользователем vzik9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эпоксидка со стружкой.

Или готовый состав купить.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не шлифовать не буду так как боюсь испортить ,не найду специалистов чтобы такое сделать точно ,хотелось бы композит какой нибудь применить.

Это будет чепуха , но на продажу пойдет . Для себя- только заваривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,что за состав где можно его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>vzik9</b>, спецы это пол беды,а вот живой плоскошлиф найти для размеров Вашего стола, возможно будет проблема,конечно,если это не нгф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне для себя,но шлифовать стол от 6м82 я просто испорчу его и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://www.loctite.r...mpound-3726.htm

 

http://chester.com.ru/metallopolimery

 

http://industrialsol...n/dev_mfepoxies

 

Только надо обращать внимание на толщину слоя, иначе плохо получится.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фигня все эти ваши голые "баксидки", чугунные вставки и накладки на локтайт и ноу проблем. Чугунные пробки - типовая заделка дефектов на рабочей поверхности поверочных плит и т.п. на заводах-изготовителях. Не знаешь где - не найдешь.

 

 

Для себя- только заваривать

Привозили несколько вареных столов на шлифовку. Так себе, качество на "делал как для себя" не тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Зачем снимать, везти куда-то на шлифовку, если можно вывести стол на этом же станке?

Изменено пользователем ABS123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собаки серые ремонтники уехали в стол шпинделем, замазали какой-то смолой, тёмно-серой, я был расстроен, так его берег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так себе, качество на "делал как для себя" не тянет.

У людей разное понятие"для себя".

Пробки это хорошо . Но варить "проще" , правда если есть кому и он знает как...

А в дальнейшем можно обработать ( фрезеровать ) самим станком Писали про такую операцию..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпаклевку лучше не применять. Мало ли че в нее добавили, есть и со стекловолокном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vzik9, свой(675)стол заваривал электродами по чугуну,у меня были не только заезды, но и два вылома серьёзных.Так вот: качество сварки не понравилось.Нужно было варить нержавейкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варить чугун это конечно здорово. Трещины, внутренние напряжения, закалка. Как и чем обрабатывать потом стол вопрос интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:hi: Заварить электродами по чугуну МАНЕЛИ ими на заводе где льют этот чугун заваривают раковины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варить чугун это конечно здорово

Обрабатывать под калёный чугун трудно,но у меня не было выбора,выломы были по 4 см на втором и третьем Т-пазе от колонны в рабочей зоне.Запихивал в Т-паз графитную щётку вырезанную в размер и наплавлял, ну и после обрабатывал.Сам паз чистил Т-фрезой на малых оборотах с обильным охлаждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

чугун имеет свойство впитывать в себя воду,поэтому всякие эпоксидки держаться не будут,раковины в чугунном литье в литейных цехах варят нержавейкой,и я видел много заводского брака на столах станков,они все заварены нержавейкой,если нет полуавтомата - берёте электрод и обматываете его медной проволокой и вперёд

Изменено пользователем alise1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варить лучше всего полуавтоматом и слегонца шлифонуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы вместо выломанных кусков кусков чугуна вставки делали стальные,варили нержавейкой,варить должен профессионал имеющий опыт такой работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К названию темы так и подмывает добавить "Чтоб папка не увидел!" :)

 

Неоднократно наблюдал на Ютубе ролики, где наши капиталистические коллеги ремонтируют чугуниевые детали наплавкой бронз (кремнистой, фосфористой) ацетиленовыми горелками или TIG. Может и здесь сгодится?

 

З.Ы. Или надо без палева? :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.