Перейти к содержанию
Авторизация  
vk_77

Изготовление формирующего кольца

Рекомендуемые сообщения

Приветствую многоуважаемое сообщество!Предполагаю отлить вот такое кольцо из ал сплава.Вопрос на каких станках рациональнее провести мехобработку такой детали?

С Уважением,Вадим

post-86905-094901600 1413027459_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поясню вопрос.Самое простое решение это изготовить и обработать кольцо и подставку как две отдельные детали,с последующей сваркой.Кольцо обрабатываем на карусельном станке подставку на фрезерном.Проблема в том что есть очень большое желание обойтись без сварных соединений.Вот и возник вопрос возможноли обработать фрезерным станком сопряжение кольца и подставки в случае если кольцо отлить "цельным"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прямой угол в сопряжении кольца на фрезере нереально получить он глухой даже если с нескольких сторон заходить все равно от фрезы радиус останется. Да и вертикальная башка фрезера скорее всего в кольцо не поместится на картинке не смог разглядеть размеры кольца.

Изменено пользователем Heavymetal Hamster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

внутренний диаметр кольца 452

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.