Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

Техноман

Предельно простой и безотказный источник огня. Идеи, мысли, опыт.

Рекомендуемые сообщения

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ ! С 19 лет занимаюсь предпусковыми подогревателями для авто. Теплообменник проблем не вызывает. Подводка и прочее тоже решаемо.

Проблема в том что везде насована электроника, которая парит мозги и сосет аккумулятор. Система сложна и отказ приводит к незапуску авто.

Газ при сильном морозе мерзнет. Соляр не горит. Сухое горючее , если ведрами то дорого.

Вроде понятно описал ситуацию.

Теперь требования:

1 Общедоступность

2 Безопасность применения

3 Невозможность НЕ РОЗЖИГА!!!!

4 Дешевость.

5 Вменяемые размеры.( понятно что куб дров это хорошо)

6 Стабильность работы и розжига.( Это спецом паяльщикам, супер паялки не отрицаю, делитесь фото и опытом)

7 Морозостойкость( спецом газовщикам)

8 Это стоит рассматривать как каждодневное и

аварийное средство запуска и выживания. Уповаю на ВАШ здравый смысл.

9 Греем тосол литров так 40 на морозе( привязка КАМАЗ) либо 15 ( привязка УАЗ) либо 10 ( все МАЛЫШИ)

Цель изысканий.

Отказ от Вебаст, Бинаров и прочего. Приобретение уверенного пуска дизелей и прочего в сложных жизненных ситуациях.

Всем заранее благодарен , особо Прометеям !

Изменено пользователем Техноман

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы на автобазе юзали печьку от запорожца на это дело(она автономка и работает на бензине если кто не вкурсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юзали печьку от запорожца

Если б, в те давние времена, продавались эти копеечные фильтры, то нареканий на ЗАЗ-печку вообще бы не было. Сужу по своему опыту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Техноман, Чего там в войну... У нас п подсобном хозяйстве вышка на базе 157 зила была. Очень мы эту машину любили.Вечером с нее воду сливают,а утром - горячую заливают - стартует с пол-оборота :)

А вообще,обогреватель должен быль бензиновый - и все проблемы решены.Только на ночь нужно АКБ снимать,потомучто при -40 и более - тяжко ему работать.Лучше гелевый ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тепловая пушка+инвертор.(у нас так замороженных отогревают,на иномарке-седане привез пушку,баллон с газом в салоне, инвертер 220 на пушку, провода с аккума на аккум,20 минут перекур, машина завелась как летом).:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет парни, не то! 157 я сам заводил, проворот кривым, вода... Мне надо БЕЗ посторонних инвертеров, седанов балонов, пушек. Где все это брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старо как мир- паяльная лампа + труба для подвода теплого воздуха в нужное место.

1. Общедоступна.

2.При правильном применении- безопасна.

3.Безотказна , как Наган и всеядна как паровоз.

4.дешева .

5.Валяется в багажнике и особо не мешает.

7. И обогреет и перекусить приготовит.

8. Для добычи огня при себе всегда пару зажигалок таскаю. А если уж совсем-совсем :cray: :crazy: припрет- обломок напильника +кусок кварцита из ближайшей щебенки + клок ваты выручит.

post-51824-084029000 1413045924_thumb.jpg

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возмем и подумаем: за что платим то в ВЕБАСТЕ? За стабильное горение, по сути то. Теплообменник- сварит любой мужик.

А вот гореть нечему! Теплообменник от силы 2тр, золотой с платиной. А так у меня на тракторе стоит из черняги, далее паялка. Работает ОТЛИЧНО! Пуск эл стартером как летом. Но паялка требует присутствия.... Догляда. А так система работает самотеком, проста и дешева и как следствие безотказна. Греет и поддон и ТНВД и фильтр.

Надо типа пирапатрона длительного горения. Закинул и ушел, все греется, все стабильно. Предсказуемо как минимум.

Вот допустим поломка: задрал кабину пока теплое крутишь, остыло, труба! Как кому мне не весело. Веба высосет акком и алес! Можно и не чиниться, провернуть нечем.

Счас полетят тапки, посоветуют техничку вызвать, электростанцыю купить... Есть она. Тока и она бывает не пускается, даром что Хитачи.

Кроме того я хочу САМ, СВОИМИ СИЛАМИ, без звонков другу... :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теплообменник- сварит любой мужик.

Можно и не варить целиком, а только патрубки под тосол. Термос из нержавейки - почти готовый теплообменник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DED1, Вот первое интересное решение, простое и рабочее, до которого я не догадался. А как там с выхлопом? Лампа в горло, выхлоп куда?

Ввариваем 3 трубки, выходит, причем выхлопная сложно таки, через 2 стенки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно... А что первопричина? Запуск ДВС или подогрев для запуска? Если запуск, то почему бы не использовать суперконденсаторы паралельно аккумулятору? Они же ионисторы. Они ведь уже давно не экзотика. И конструктивы для таких случаев давно отработаны. А эти конденсаторы до минус 70 Цельсия только улучшают свои характеристики. При наличии конденсатора все прибамбасы с подогревом, сливом, огнем не нужны. Отмечу, мой жигуль в минус 30 с новым аккумулятором (без подогрева чего либо) заводился с пол-пинка. А когда залил масло не того сезона, и оно стало как вазелин, ему и три новых аккумулятора не помогли. А Кразы в лютый мороз как заводят? Спецы рассказывают, что немного эфира в воздухозаборник и все в порядке. А боевые танки? Их что все Вебастой разогревают? Т.е. все упирается в то, чтобы интенсивно провернуть ДВС в начале, далее он разогреет себя сам. Ионисторы с этой проблемой справляются.

ВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первопричина в том, что я хочу прогреть и пустить как летом не тратя акком. Конечно я заведу дизель и без прогрева, но я хочу с прогревом. И не хочу считать секунды прогрева( акком жалко).

Про вояк : там стоят подогревалки от бензина с аккомулятором. Я могу и такое. Но мне надо ЕЩЕ ПРОЩЕ ЧЕМ ПАЯЛКА.

Паялка может пыхать, не качать, выпирать шток, просить чистки и новых сальников на вентиль. Надо проще. Так чтобы и ВОЗМОЖНОСТИ отказа не было. Короче проще огурца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я хочу сделать чето типа того:

кастрюлька (ну скорее трубка с частично заткнутым одним концом) , на ней змеевик, в кастрюльку закидывается сухое/мокрое/любое горючее и поджигается, далее ждемс..

 

это обсуждалось гдето в теме про теплоакумуляторы..

Изменено пользователем AZi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но мне надо ЕЩЕ ПРОЩЕ ЧЕМ ПАЯЛКА.

Паялка может пыхать, не качать, выпирать шток, просить чистки и новых сальников на вентиль. Надо проще. Так чтобы и ВОЗМОЖНОСТИ отказа не было. Короче проще огурца...

 

Во первых, не аккОмулятор, а аккУмулятор.

 

Во вторых если Вам так припёрло, сильнее чем в туалет, то сделайте это и осчастливте остальных, попутно. Орать то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их что все Вебастой разогревают?

 

И танки, и БМП имеют автономные предпусковые подогреватели, на солярке. БМП, кстати, от неисправностей этих подогревателей иногдя сгорают. Дотла, одни катки с гусеницами опознаются. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У норвегов-финнов популярен простой ТЭН,встраиваемый в блок двигла,киловатта так 2-3...и розетка в подбампер.Дешего ,просто и сердито как огурец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, проще, чем паялка - кусок ветоши, смоченный в горючем и подожженый и сунутый под поддон. Дешево, сурово, опасно, эффективно.

На Таймыре водители болшегрузов вообще дизеля не глушат с осени по весну и жидкость "И" добавляют в дизтопливо (по крайней мере так было, когда мы первые экспедиции на каракатах в тех краях устраивали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать грелку парафиновую за счет фазового перехода парафин долго держит температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приношу извинения за правописание. Тел не показывает ошибок, да и мелко... Мартышка к старости.... Тока прошу не подхамливать, не те тут люди, не тот тут форум! Ошибся, не прав, прошу прощения. Адресовано тому кто понял, остальных прошу не принимать на свой счет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AZi, Вот Вы уловили суть, как мне кажется! Проще чем паялка надо, на уровне полена. Тока габариты и время...

 

AZi, Вот Вы уловили суть, как мне кажется! Проще чем паялка надо, на уровне полена. Тока габариты и время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автомобили сильно изменились, технологически изменились. Раньше я брал паяльную лампу и при минус 40 прогревал масло в поддоне ЗАЗ-968 или ВАЗ-2102, без проблем, то теперь это невозможно прежде всего из-за большого количества пластика вокруг двигателя, да и деталей из плстика в самом двигателе тоже навалом. А в мотороном отсеке стало не то, что тесно - слишком тесно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые Друзья! Я сам грел лампой через трубу на ножках, горелкой керамической, тэном, Бинаром... Тока везде есть одно свойство персонажа: отказ, верней его возможность... Причем с Бинаром это сервис и деньга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.